RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1932

Mignet Pou-de-Ciel

Ультралегкий самолет Pou-du-Ciel француза Анри Минье, название которого буквально означало "небесная вошь", но чаще переводится как "небесная блоха", стал одной из первых машин, чертежи которой легко могли достать конструкторы-любители. Анри Минье и сам был таким любителем-энтузиастом, не имел опыта постройки самолетов и, в общем-то, игнорировал накопленный опыт в аэродинамике и конструкции при создании своего проекта. Его целью и мечтой было разработать простой в постройке и пилотировании самолет, который бы позволил тысячам любителей-энтузиастов подняться в небо при минимальных затратах. Прежде всего, он постарался увеличить устойчивость, используя фюзеляж с низким расположением центра тяжести, затем установил два крыла, переднее и заднее, отказавшись от горизонтального оперения. Угол атаки переднего крыла мог меняться для управления по тангажу. Анри Минье полагал, что большое поперечное V крыльев обеспечит достаточную устойчивость, и установил большой руль направления. Пилот имел единственную ручку, передвижение которой в продольном направлении управляло самолетом по тангажу, а в поперечном - по курсу. Затем Минье выпустил руководство с чертежами и инструкцией по постройке самолета. Вскоре множество энтузиастов по всей Европе, особенно во Франции, Германии, СССР, Италии, Скандинавии и Британии были заняты изготовлением собственных машин. Ряд катастроф привел к запрету полетов на этом самолете во Франции. Изучив проблему, специалисты выдали ряд рекомендаций, но разразившаяся Вторая мировая война поставила крест на любительской постройке аэропланов.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • Mignet Pou-de-Ciel
  • Flight, September 1934
    SIMPLIFIED FLYING
  • Flight, April 1935
    PAVING the WAY for the "POU"
  • Flight, August 1935
    L'AUTRE AVIATION
  • Flight, April 1936
    MODERN LIGHT AIRCRAFT REVIEW
  • Flight, May 1936
    A CANTILEVER "POU"
  • Flight 1935-08 / Flight

    On the left our artist shows a side view ol the cockpit, with the engine controls and fuel supply arrangements; on the right is the roomy cockpit with its instrument lay-out and pilot's seat.

  • Aeroplane Monthly 1993-12 / H.Shore - Flea fever (2)

    Looking into the cockpit, which is “surprisingly roomy”, though there is barely space to get one’s knees under the instrument panel.

  • Aeroplane Monthly 1993-12 / H.Shore - Flea fever (2)

    A close-up of the instrument panel, showing, left to right, the airspeed indicator, climb and dive indicator, rev counter, fuel gauge and altimeter. The compass is below in the centre. The Douglas engine is installed.