Great Lakes 2-T-1
Варианты:
Great Lakes - 2-T-1 - 1929 - США
Страна: США
Год: 1929


Двухместный учебно-спортивный самолет
Описание
Фотографии
Great Lakes 2-T-1

   Корпорация "Great Lakes Aircraft", основанная в конце 1928 года в Кливленде, штат Огайо, начала с постройки двух созданных на базе проекта Martin T4M-1 коммерческих восьмиместных самолетов, названных Miss Great Lakes. Но этот проект никого не заинтересовал. Тогда компания сосредоточилась на разработке двухместного учебно-спортивного биплана, обозначенного Great Lakes 2-T-1. Прототип впервые взлетел в марте 1929 года. Это был одностоечный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой, одностоечной бипланной коробкой и неубирающимся шасси с хвостовым костылем. Самолет имел мотор Cirrus Mk III мощностью 85 л. с. (63 кВт) и две тандемно расположенные открытые кабины для пилота и пассажира/курсанта. Летные испытания показали, что самолет обладал задней центровкой. После постройки трех машин верхнее крыло вынесли вперед и придали ему стреловидность для решения этой проблемы.
   Считается, что было построено около 40 таких самолетов до перехода к аналогичному проекту 2-T-1A, получившему мотор Cirrus в 90 л. с. (67 кВт), слегка увеличенные поверхности хвостового оперения и ряд иных улучшений. На 2-T-1A поступило много заказов, но после финансового краха в конце 1929 года многие из них были аннулированы. И все же около 200 машин удалось построить. Окончательной версией, серийно выпускавшейся до 1933 года, стал 2-T-1E, получивший новый мотор Cirrus и слегка улучшенные обводы. Было построено лишь около дюжины таких машин.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Great Lakes 2-T-1E

   Тип: двухместный учебно-спортивный самолет
   Силовая установка: инвертный рядный ПД American Cirrus мощностью. 95 л. с. (71 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 177 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 153 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок ^660 м; дальность полета 604 км
   Масса: пустого самолета 459 кг; максимальная взлетная 717 кг
   Размеры: размах крыла 8,13 м; длина 6,40 м; высота 2,39 м; площадь крыльев 17,43 м!
The Great Lakes Sport Trainer is popular among the Lufthansa students, giving an opportunity for aerobatics flying of a kind they will be unlikely to experience during line flying.
The three types of aircraft used at Litchfield Beechcraft 55 Baron, F-33 Bonanza and Great Lakes.
Great Lakes Sport Trainer Model 2T-1A.
There are many amateur flyers who prefer to resurrect an old type from the junk pile and rebuild it to their own ideas. Such was the case with this Great Lakes 2T-1A. It is now powered by a modern 185-h.p. Continental E-185 engine, seats one and is fully aerobatic. The original aircraft was first manufactured in 1932.
AN AMERICAN TRAINING MACHINE: The Great Lakes Trainer is fitted with an American "Cirrus" engine, and is one of the first light 'planes to be fitted with the new Goodyear Air Wheels.
A modified Great Lakes 2T-1A with a Continental engine and finished in white and red.
Great Lakes Sport Trainer Model 2T-1A.
One of the two Great Lakes Sport Trainers on which aerobatic experience is gained.
Great Lakes Sport Trainer Model 2T-1A-1 (140 hp Lycoming O-320-E2A engine)
Great Lakes Sport Trainer Model 2T-1A-2 (180 hp Lycoming IO-360-B1F6 engine)
Ряд самолетов 2-T-1 дожил в гражданском регистре США до XXI века. Многие из них, например, эта машина с мотором Warner, прошли серьезные модификации.
Great Lakes Sport Trainer owned by Mr Don Taylor (185 hp Warner engine)
CIRRUS IN U.S.A.: The Great Lakes Sports Trainer fitted with the American Cirrus engine is a popular type with American private owners.
[Model 2T-2 Speedster] The reliable Cirrus engine is as well known in the Americas as it is in England and here may be seen the latest Great Lakes Sports Trainer with the American Cirrus HI-Drive inverted engine. The undercarriage also appears to be fitted with Goodyear airwheels.