RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1970

Двухместный учебно-тренировочный и туристический самолет

Самолеты Фурнье

<...>
   В декабре 1970 года Рене Фурнье приступил к проектированию двухместного легкого самолета RF-6 с посадкой летчиков плечом к плечу, а позже модифицировал его в вариант Sportavia RS 180 Sportsman. В начале 1970-х годов Фурнье основал компанию "Avions Fournier" и спроектировал после этого уменьшенный вариант самолета RF-6B Club - экипаж из двух человек размещался в кабине рядом, самолет оснащался менее мощным двигателем. Прототип новой машины, оснащенный двигателем Rolls-Royce Continental O-200-E мощностью 90 л. с. (67 кВт), впервые поднялся в воздух 12 марта 1974 года. RF-6B был предназначен для летной подготовки и высшего пилотажа и мог эксплуатироваться с перегрузками в диапазоне от +6g до -3g. Первый из пяти предсерийных самолетов поднялся в воздух 4 марта 1976 года. Вариант RF-6B-100 с двигателем O-200-A выпускался до 1980 года компанией "Avions Fournier", собраны 45 машин, а один планер использован для создания новой модификации, получившей обозначение RF-6B-120 и оснащавшейся двигателем Lycoming O-235-L2A мощностью 118 л. с. (88 кВт). Первый полет новая машина выполнила 14 августа 1980 года. Вскоре после этого британская компания "Slingsby Engineering Ltd" (с 5 июля 1982 года - "Slingsby Aviation Ltd") получила лицензию на дальнейшую разработку и маркетинг самолетов данной серии, после чего быстро спроектировала на базе RF-6B-120 усовершенствованный вариант T67 - первая машина из партии из 10 оснащенных двигателем O-235-L2A самолетов T67A, G-BIOW поднялась в воздух 15 мая 1981 года. Последующие разработки самолетов семейства RF-6 уже шли под обозначением компании "Slingsby", а линейка самолетов Фурнье пополнилась моделями RF-9 (выпускалась в Германии компанией "Gomolzig") и RF-10 (выпускалась во Франции компанией "Aerostructure" и в Бразилии компанией "Aeromot" под обозначением Ximango).


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fournier RF-6B-100

   Тип: двухместный учебно-тренировочный и туристический самолет
   Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД с горизонтальным расположением цилиндров Rolls-Royce (Continental) O-200-A мощностью 100 л. с (75 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 200 км/ч: крейсерская скорость на уровне моря 180 км/ч; практический потолок 4000 м; дальность 650 км
   Масса: пустого 500 кг; максимальная взлетная 750 кг
   Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 7,00 м; высота 2,52 м; площадь крыла 13,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Самолеты Фурнье
  • Slingsby T67 Firefly
  • Фотографии