RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1923

Единственный экземпляр

Сверхлегкий биплан

Gloster Gannet

Конкурс среди машин легкой авиации, проводимый британской газетой "Дейли Мейл" в 1923 году, стал толчком к созданию ведущими производителями авиатехники ряда необычных маленьких самолетов. Целью было создание дешевого легкого самолета, простого в обслуживании и полете и доступного любому "человеку с улицы". Gloster Gannet был одностоечным бипланом со складным крылом, имевшим деревянную конструкцию с полотняной обшивкой. Шасси было неубирающимся, с хвостовым костылем, а открытая кабина размещалась под верхним крылом, заднюю секцию центроплана которого пришлось сделать складывающейся, чтобы пилот мог занять свое место. В силовой установке использовался специально созданный двухтактный двигатель Carden, из-за перегрева которого пришлось отказаться от участия в конкурсе. В 1924 году Carden заменили двигателем Blackburn Tomtit мощностью 7 л. с. (5,2 кВт), с которым самолет пролетал до списания в 1929 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gloster Gannet

   Тип: сверхлегкий биплан
   Силовая установка: один 2-цилиндровый двигатель Carden объемом 750 см1
   Летные характеристики: максимальная скорость 105 км/ч у земли; посадочная скорость 56 км/ч; дальность полета 225 км
   Масса: пустого 128 кг; максимальная взлетная 186 кг
   Размеры: размах крыла 5,49 м; длина 5,03 м; высота 1,83 м; площадь крыла 9,57 м'

Показать полностью

Описание:

  • Gloster Gannet
  • Flight, October 1923
    THE GLOUCESTERSHIRE "GANNET" LIGHT 'PLANE.
  • Flight, June 1929
    BRITISH AIRCRAFT AT OLYMPIA
  • Фотографии