RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1957

Легкий транспортный самолет

Варианты

Piaggio P.166

   Прототип Piaggio P.166 совершил первый полет 26 ноября 1957 года, он проектировался как легкий гражданский транспортный самолет с применением крыла и конструкции силовой установки по типу самолета P.136-L.
   Двигатели Avco Lycoming GSO-480 мощностью 340 л. с. (254 кВт) были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа "чайка" и вращали толкающие воздушные винты. Самолет имел убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с форкилем. Хорошая управляемость обеспечивала ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность полета могла быть увеличена при применении сбрасываемых топливных баков. Первые 32 самолета P.166 поступили к гражданским операторам, причем поздние модификации имели более мощную силовую установку и большую пассажировместимость.


Варианты

   P.166: первая серийная модель; широко продавалась и применялась в Австралии, Новой Гвинее и в США (дистрибутор - компания "Tracker Corporation"); два пилота и до шести пассажиров
   P.166B: создан в 1962 году и получил название Portofino; установлены двигатели с непосредственным впрыском Avco Lycoming IGSO-480 мощностью 380 л.с.; построено шесть машин, в основном на экспорт
   P.166C: имел измененный центральный отсек фюзеляжа с дополнительной кабиной для пяти пассажиров и новое шасси, основные стойки которого убирались в обтекатели по бортам фюзеляжа; серийный выпуск начат в 1964 году
   P.166M: военный вариант; построен 51 экземпляр для ВВС Италии - для связи и транспортировки на поле боя; был усилен пол и увеличена грузовая дверь
   P.166S Albatross: 20 самолетов приобретены ЮАР для берегового патрулирования и поисково-спасательных операций
   P.166BL2: установлены двигатели IGSO-540-A1H мощностью 380 л.с., увеличен запас топлива
   P.166-DL3: последняя серийная модель; прототип совершил первый полет 3 июля 1976 года, оснащался двумя ТВД Avco Lycoming LTP 101; возможность быстрой конвертации в различные варианты; два самолета использовались авиакомпанией "Alitalia" в качестве учебных, а два - Воздушным корпусом Сомали в качестве военно-транспортных
   P.166-DLR-MAR: морской патрульный вариант самолета P.166-DL3; предназначен для использования в любых погодных условиях и время суток, может взлетать с неподготовленных ВПП, оборудован системой поиска, обнаружения и идентификации целей


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piaggio P.166-M3

   Тип: легкий транспортный самолет
   Силовая установка: два ТВД Avco Lycoming LTP101-600 мощностью по 599 л. с. (447 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 400 км/ч; практический потолок 8840 м; максимальная дальность 2035 км
   Масса: пустого снаряженного 2650 кг; максимальная взлетная 4300 кг
   Размеры: размах крыла с концевыми топливными баками 14,69 м; длина 11,88 м; высота 5,00 м; площадь крыла 26,56 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии