Hiro G2H
Страна: Япония
Год: 1933


Дальний бомбардировщик/разведчик с экипажем 6 или 7 человек
Описание
Фотографии
Hiro G2H

  Специалисты 11-го военно-морского арсенала в Хиро предприняли попытку создания дальнего бомбардировщика/разведчика аэродромного базирования для японских ВМС. Его прототип - двухмоторный бомбардировщик Hiro G2H1 Type 95 - поднялся в воздух в 1933 году. Получился очень большой моноплан, прочность которого оказалась недостаточной, а двигатели "Тип 94" не отличались надежностью. Из-за сложности устранения конструктивных дефектов самолет в серийное производство не передавался, построено было восемь машин.

  Один G2H1 разбился, но остальные приняли участие в бомбардировках объектов на территории Китая в период японо-китайского конфликта. В 1937 году пять самолетов сгорели при пожаре на аэродроме острова Чеджу (Корея).
  На разработку G2H1 были затрачены солидные финансовые средства, но программа провалилась. Тем не менее благодаря G2H1, японский флот приобрел бесценный опыт эксплуатации дальних бомбардировщиков над водой и сушей - он затем весьма пригодился в войне на Тихом океане.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
  Hiro G2H

  Тип: дальний бомбардировщик/разведчик с экипажем 6 или 7 человек
  Силовая установка: два ПД "Тип 94" W-18 мощностью по 1180 л. с. (880 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость 245 км/ч; практический потолок 5130 м; дальность 1567 км
  Масса: пустого 7567 кг; максимальная взлетная 11 000 кг
  Размеры: размах крыла 31,68 м; длина 20,15 м; высота 6,28 м; площадь крыла 140 м2
  Вооружение: пять 7,7-мм пулеметов, включая два на турели в носовой части фюзеляжа, два на турели в верхней части фюзеляжа и один на турели в нижней части фюзеляжа; плюс до шести 250-кг бомб или четыре 400-кг бомбы на подфюзеляжной подвеске
Ненадежная работа моторов стала одной из основных причин прекращения работ по самолету Hiro G2H1, в результате чего в середине 1930-х годов Япония осталась без современного бомбардировщика. На фотографии - нижняя стрелковая точка находится в опущенном положении.