Самолеты I.N.T.A.
Испанский институт "Institute Nacional de Tecnica Aeronautica" (I.N.T.A.) не имел собственных производственных мощностей, его проекты строила фирма "Aeronautica Industrial SA" (AISA). Впоследствии многие полагали, что все ДальшеMore>>>
самолеты I.N.T.A. были разработаны компанией AISA. Самолеты I.N.T.A. - небольшое семейство легких самолетов, в которое вошли двухместный учебный I.N.T.A. Н.М.1 (1943 год), смешанной конструкции и обтянутый полотном, одноместный учебный Н.М.5 для углубленной летной подготовки и двухместный буксировщик планеров Н.М.9, в целом подобный предыдущему самолету за исключением оборудования и компоновки. Самолет Н.М.2 1945 года был версией проекта Н.М.1 с закрытой кабиной, получившей также убирающееся шасси с хвостовой опорой, а гидроплан Н.М.3 1947 года - вариантом проекта Н.М.1 с открытой кабиной пилота. Последним из этого семейства, строившимся только в виде прототипа в 1947 году, стал Н.М.7 - увеличенная четырехместная версия Н.М.1 с более мощным мотором. К 1948 году коллектив I.N.T.A., похоже, потерял интерес к самолетам, обратившись к конструированию планеров.
The A.I.S.A. H.M.5 Advanced Training Monoplane (150 h.p. Hirth HM 506 engine).
The A.I.S.A. H.M.9 Glider-Tug (150 h.p. Hirth HM 506 engine).
Прототип самолета I.N.T.A. Н.М.7 был создан по тем же принципам, что и его предшественники. Опытная машина стала вариантом самолета НМ.1 для туристических полетов с вместительным салоном с дверцами автомобильного типа и мотором Argus As 10C мощностью 240 л. с. (179 кВт).