RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1926

Военно-транспортный самолет для перевозки 14 военнослужащих

Liore-et-Olivier LeO 21

Оба авиалайнера LeO 21 совершили первый полет в августе 1926 года, а в течение следующего лета они поступили в эксплуатацию на линию Лондон - Париж. Сохранив в целом конфигурацию LeO 20, новый LeO 21 отличался более широким фюзеляжем, рассчитанным на шесть пассажиров в носовой кабине и на 12 пассажиров в основной кабине. Второй LeO 21 после установки двигателей Renault 12Ja V-12 мощностью 450 л. с. и оборудования салона-ресторана получил обозначение LeO 212 и позиционировался компанией "Wagons-Lits" в качестве "самолета, в котором можно обедать".
   Первый LeO 21 в 1929 году переоборудовали - передняя кабина теперь была предназначена для перевозки почты и багажа - машина получила обозначение LeO 211, а самолет, получивший в 1931 году двигатели Renault, стал обозначаться как LeO 213. LeO 21S - медицинский вариант, построенный в единственном экземпляре и рассчитанный на перевозку 10 носилочных раненых с одним сопровождающим.
   В 1928 году в воздух поднялся первый построенный "с нуля" LeO 213, оснащенный двигателями Renault. После шести лет регулярной эксплуатации самолет был потерян 31 мая 1934 года во время перевозки почты по маршруту в Кройдон. Были построены еще 10 самолетов LeO 213, которые использовались на линиях из Парижа в Лондон, Лион, Марсель и Женеву. В сравнении с LeO 21 данные самолеты имели бипланную коробку с крыльями большей площади, три багажных отсека и улучшенную шумоизоляцию кабины. Часть машин была модифицирована для ночных полетов и получила обозначение LeO 213N, а один самолет в 1931 году переоборудовали в грузовой вариант.
   В августе 1934 года ВВС Франции приобрели девять находившихся в годном к полетам состоянии самолетов LeO 213. Они были переоборудованы в транспортные самолеты - вдоль бортов были установлены скамьи - и переобозначены как LeO 214. Позднее самолеты стали использовать для подготовки парашютистов, машины дислоцировались в Фезе, Марокко, и были списаны в 1939 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Liore-et-Olivier 214

   Тип: военно-транспортный самолет для перевозки 14 военнослужащих
   Силовая установка: два ПД Renault 12Ja V-12 мощностью по 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 190 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 560 км
   Масса: пустого снаряженного 3440 кг; максимальная взлетная 5700 кг
   Размеры: размах крыльев бипланной коробки 23,03 м; длина 15,55 м; высота 4,50 м; площадь крыльев 108 м2

Показать полностью

Описание:

  • Liore-et-Olivier LeO 21
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Фотографии