RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1965

Варианты

TA-4E: два предсерийных двухместных учебных самолета, по конструкции аналогичных A4D-5, но с фюзеляжем, удлиненным на 0,76 м, и сокращенным запасом топлива
   TA-4F: серийный вариант TA-4E с ТРД J52-P-8A тягой 41, 35 кН; построено 240
   EA-4F: четыре TA-4F, переделанных для имитации радиолокационных сигнатур советских ракет и самолетов для проведения учений
   TA-4G: двухместный учебный самолет для ВМС Австралии, построено два и два переделаны из TA-4F
   TA-4H: двухместный учебный вариант A-4H для Израиля; построено 10
   TA-4J: двухместный учебный вариант для ВМС США на базе TA-4F, но снята большая часть систем управления оружием и оставлена только 20-мм пушка; ТРД J52-P-6 тягой 37,80 кН

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 106

    TA-4F, TA-4H и TA-4J. После пары прототипов (переделанных из A-4E и вначале обозначенных TA-4E) собрали 239 серийных TA-4F - учебных и передовых авианаводчиков. Сохранившие возможности нанесения ударов вооружением "воздух-поверхность", TA-4F поступили на вооружение в 1966 году. Их большую часть позднее переделали в TA-4J, 23 самолета - в вариант OA-4M, а четыре машины стали учебными EA-4F для освоения средств РЭБ. В 1968 году появилась модификация TA-4J (на снимке). ВМС США получил 277 таких машин для замены учебных самолетов TF-9J, используемых для повышенной летной подготовки. На TA-4J - облегченной версии TA-4F - сократились возможности доставки оружия, а TA-4H (построено 25) стал развитием TA-4J для ВВС Израиля.

  • Air International 2000-03 / Talkback

    As mentioned in More on the Scooter, VC-8 is the last United States operator of the A-4. There is currently a proposal with OPNAV N88 (Director Air Warfare) to establish a permanent detachment at NAS Key West, with a further ten TA-4s (former VT-7 aircraft) to offer air combat manoeuvring training to the Fleet on a year-round basis. A decision is expected soon, but approval has already been given to continue with the A-4s at 'Roosey Roads' until 2005. This news is an ideal opportunity to include this excellent photograph of three TA-4s of VC-8.

  • Мировая Авиация 118

    Базировавшаяся на Гавайях VC-1 являлась классической смешанной эскадрильей авиации ВМС США. В начале 1990-х годов она располагала самолетами A-4E и TA-4J (на снимке).

  • Мировая Авиация 118

    TA-4F из 102-й учебной эскадрильи авиации КМП США выполняет пуск НАР Zuni во время одного из упражнений боевой подготовки. TA-4F также использовался КМП США в роли передового авианаводчика.

  • Мировая Авиация 106

    С 1966 года двухместные A-4 применялись для обучения экипажей палубной авиации ВМС и КМП США, но в 1999 году последние Skyhawk заменили на T-45A Goshawk. На снимке - TA-4J из 7-й учебной эскадрильи, которая последней в ВМС США списала эти машины в сентябре 1999 года. В 2000 году лишь в Пуэрто-Рико осталась единственная оснащенная машинами Skyhawk эскадрилья ВМС - 8-я эскадрилья, которая списала свои A-4 в 2003 году.

  • Мировая Авиация 106

    С принятием в 1971 году на вооружение КМП США самолета A-4M Skyhawk потребовалось модернизировать и передовые авианаводчики A-4, корректировавшие удары самолетов по объектам. В итоге 23 машины TA-4F модифицировали до стандарта OA-4M - с системой наземного управления бомбометанием и модернизированной аппаратурой связи. Многое из нового БРЭО разместили в увеличенном гаргроте. Собирались заменить и двигатели, но все-таки оставили оригинальный J52-P8A.

  • Авиация и Космонавтика 2016-03 / М.Никольский - Частные "агрессоры" (1)

    Самолеты "Скайхок" компании ATSI

    Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Авиация и Космонавтика 2016-03 / М.Никольский - Частные "агрессоры" (1)

    В полете самолеты A-4 и MB339

    Другие самолёты на фотографии: Aermacchi MB.339 - Италия - 1976

  • Мировая Авиация 120

    Малайзия. В 1982 году Королевские ВВС Малайзии (TUDM) приобрели по очень низким ценам 88 Skyhawk, 25 A-4C и 63 A-4L. Малазийцы не собирались использовать так много A-4, они использовали наиболее исправные планеры и компоненты от других машин, чтобы построить 34 самолета A-4PTM и шесть - TA-4PTM (РТМ означало "Peculiar То Malaysia" - "Специально для Малайзии"), фирма "Grumman" в Сент-Августине, Флорида, произвела ремонт самолетов, полученных с базы хранения AMARC. Все A-4C получили закабинный отсек с БРЭО, на манер A-4L, пять узлов подвески и слегка увеличенный фонарь кабины. Самолеты оснастили навигационной системой TACAN, компьютеризированным прицелом Saab и курсовой системой Lear Siegler. Самолеты получили возможность нести ракеты AGM-65A Maverick и AIM-9J Sidewinder. Двухместные TA-4PTM переделывались из одноместных машин с помощью 0,71-м вставки в фюзеляж. Несмотря на все эти доработки, малазийские A-4 сохранили двигатель Wright J65 и воздухозаборники без отсекателей пограничного слоя. Обновленные Skyhawk были поставлены в 1986 году. Большинство из них заменили самолетами Hawk 200 в 1994 году, но шесть машин оставили в качестве заправщиков, получивших контейнеры Douglas D-704. Но и они были сняты с вооружения в 1996 году.

    Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Air International 1986-08 / C.Pocock - Singapore Sting

    One of the RSAF's distinctive TA-4S Skyhawk trainers with raised, separate canopy for the instructor, a 28-in plug accommodating the additional cockpit.
    The Singapore Air Defence Command recently took delivery of its final McDonnell Douglas Skyhawk, a two-seat TA-4Ss. The batch comprised forty single-seat A-4Ss and three TA-4Ss which were refurbished and updated by Lockheed Aircraft Service Co.

  • Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft

    LAS McDonnell Douglas TA-4S Skyhawk trainer, with tandem cockpits

  • Air International 2000-02 / R.Francillon - Still Standing in the Ring /Military aviation/

    The most extensively modified Skyhawk, the TA-4S-1 was the unique two-seat trainer version of the A-4S Super Skyhawk reworked by Singapore Aerospace Technologies for the Republic of Singapore Air Force and which achieved initial operational capability in 1989. The single-seaters were subsequently further updated to A-4SU standard from 1992.
    Key: 1 General Electric F404-GE-100D non-afterburning engine, 2 Shallow S-shaped exhaust transition duct, restores original thrust line, 3 Modified and strengthened centre-fuselage frames, 4 New engine mounting, raised position above accessory gearbox, 5 Airframe-mounted auxiliary drive gearbox (AMAD) with variable speed constant frequency generator, 6 ADF antenna, 7 AMAD and generator cooling air heat-exchanger, intake/ejector duct on port intake flank, 8 Intake transition duct, 9 Instructor’s cockpit, 10 Extended forward pilot's cockpit, 11 Student pilot’s cockpit, 12 Centreline external fuel tank.

  • Air Enthusiast 1971-12 / ??? - The not-so-ancient Mariner

    Illustrated from top to bottom are the A-4A; A-4B (with refuelling probe and new rudder) ; A-4C (with lengthened nose) ; A-4E and A-4G (with revised intakes and extra wing strong points) ; A-4F (with avionics pack); TA-4F, TA-4G and TA-4J (two-seater) ; A-4H (square-tipped fin and drag 'chute); A-4K (with avionics pack and square-tipped fin); TA-4K and TA-4H (two-seater with square-tipped fin and drag ’chute); and A-4M (new canopy, square-tipped fin, drag ’chute and short refuelling probe).

    Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Мировая Авиация 111

    Douglas TA-4J Skyhawk

  • Фотографии