
Lockheed 75 Saturn
Работы по самолету Saturn были начаты в 1944 году и получили очень высокий приоритет, на его проектирование было затрачено даже больше рабочих часов, чем на реактивный истребитель XP-80. Большое внимание было уделено максимальному сокращению стоимости эксплуатации лайнера, но в итоге это вылилось в то, что закупочная стоимость машины оказалась слишком высокой и не вызвала интереса со стороны заказчиков. Самолету Saturn стоимостью 100 тысяч долларов пришлось конкурировать с многочисленными C-47, продававшимися военными из запасов по четверти своей стоимости. В конечном итоге программу Lockheed 75 Saturn закрыли в 1948 году.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lockheed 75 Saturn
Тип: двухмоторный авиалайнер
Силовая установка: два семицилиндровых звездообразных двигателя Wright 744C-7BA-1 мощностью по 700 л. с. (522 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 367 км/ч
Масса: пустого 5153 кг; снаряженного нормальная 7257 кг
Размеры: размах крыла 22,56 м; длина 15,69 м; высота 6,05 м
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 175
Saturn совершил первый полет 17 июня 1946 года. Проявившиеся вначале проблемы удалось решить путем замены двигателей Continental GR-9A на Wright 744C-7BA-1.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The prototype Lockheed Saturn Light Transport (two Continental GR9A-975 engines).
-
Air International 1995-01 / J.Miller - Lockheed's Skunk Works
The attractive but notably unsuccessful Model 75 Saturn. This commuter airliner, designed to carry 14 passengers, was simply too expensive for the post-World War Two market.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Lockheed 75 Saturn.
- Фотографии