Семейство Loring C.I и R
Доктор Хорхе Лоринг, имевший контрольный пакет акций компании "Compania Espanol de Trafico Aereo", основал в Мадриде компанию, которая должна была заняться постройкой самолетов. Первым проектом новой компании стала ДальшеMore>>>
лицензионная постройка 20 самолетов Fokker C.IV для авиации испанской Армии. Однако главный инженер Д. Эдуардо Баррон, работавший ранее в "Hispano-Suiza", предложил построить самолет своей собственной конструкции. Первым из самолетов его конструкции стал Loring R-1 - типичный для конца 1920-х годов биплан, предназначенный для ведения разведки и наблюдения. Для авиационных подразделений испанской Армии было построено 30 таких самолетов. Позже появились модификации R-2 и R-3, последний представлял собой неравнокрылый биплан с экипажем из двух человек в открытых, тандемно расположенных кабинах. Силовая установка включала двигатель Hispano-Suiza мощностью 600 л. с., благодаря чему R-3 мог развивать максимальную скорость 235 км/ч. Вооружение включало пулеметы, а на подфюзеляжных держателях можно было подвесить до 40 бомб калибром 11 кг или восемь бомб калибром 50 кг. Часть R-3 находилась в эксплуатации вплоть до начала гражданской войны в Испании.
В середине 1920-х годов испанские военные объявили конкурс на поставку нового одноместного истребителя. Для участия в нем компания "Loring" спроектировала самолет - одноместный одностоечный полутораплан, оснащенный 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12H мощностью 500 л. с. Самолет получил обозначение Loring C.I и совершил первый полет в конце 1927 года. Затем в течение следующих двух с половиной месяцев он проходил заводские испытания, после чего принял участие - вместе с Fiat CR.20, Dewoitine D.21 и Nieuport-Delage NiD 42 - в сравнительных испытаниях на получение правительственного заказа. Победу в нем одержал NiD 42, a Loring C.I занял второе место.