Loring C.I
Страна: Испания
Год: 1927


Описание
Фотографии
Семейство Loring C.I и R

   Доктор Хорхе Лоринг, имевший контрольный пакет акций компании "Compania Espanol de Trafico Aereo", основал в Мадриде компанию, которая должна была заняться постройкой самолетов. Первым проектом новой компании стала лицензионная постройка 20 самолетов Fokker C.IV для авиации испанской Армии. Однако главный инженер Д. Эдуардо Баррон, работавший ранее в "Hispano-Suiza", предложил построить самолет своей собственной конструкции. Первым из самолетов его конструкции стал Loring R-1 - типичный для конца 1920-х годов биплан, предназначенный для ведения разведки и наблюдения. Для авиационных подразделений испанской Армии было построено 30 таких самолетов. Позже появились модификации R-2 и R-3, последний представлял собой неравнокрылый биплан с экипажем из двух человек в открытых, тандемно расположенных кабинах. Силовая установка включала двигатель Hispano-Suiza мощностью 600 л. с., благодаря чему R-3 мог развивать максимальную скорость 235 км/ч. Вооружение включало пулеметы, а на подфюзеляжных держателях можно было подвесить до 40 бомб калибром 11 кг или восемь бомб калибром 50 кг. Часть R-3 находилась в эксплуатации вплоть до начала гражданской войны в Испании.
   В середине 1920-х годов испанские военные объявили конкурс на поставку нового одноместного истребителя. Для участия в нем компания "Loring" спроектировала самолет - одноместный одностоечный полутораплан, оснащенный 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12H мощностью 500 л. с. Самолет получил обозначение Loring C.I и совершил первый полет в конце 1927 года. Затем в течение следующих двух с половиной месяцев он проходил заводские испытания, после чего принял участие - вместе с Fiat CR.20, Dewoitine D.21 и Nieuport-Delage NiD 42 - в сравнительных испытаниях на получение правительственного заказа. Победу в нем одержал NiD 42, a Loring C.I занял второе место.
По итогам конкурса Loring C.I уступил победу Nieuport-Delage 42.
The Loring C.I which, designed by Eduardo Barron, entered flight test late in 1927.