RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1923

Трехместный торпедоносец/бомбардировщик

Варианты

Martin SC-1/SC-2

Первым торпедоносцем, разработанным и построенным компанией "Curtiss Aeroplane and Motor Company", стал трехместный биплан с альтернативным, колесным или поплавковым, шасси. Силовая установка включала мотор Wright T-2 мощностью 525 л.с (CS-1) или Wright T-3 мощностью 585 л.с. (CS-2). После поставки шести машин варианта CS-1 и двух варианта CS-2 ВМС США заказали компании "Curtiss" еще 35 самолетов в варианте, близком к CS-1, но под обозначением SC-1. А компания "Martin" получила заказ на выпуск 40 самолетов, эквивалентных CS-2, под обозначением SC-2; в ВМС они также обозначались T2M.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Martin SC-1 (с колесным шасси)

   Тип: трехместный торпедоносец/бомбардировщик
   Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения Wright T-2 Typhoon мощностью 525 л. с. (391 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 163 км/ч; практический потолок 2423 м; дальность 1996 км
   Масса: пустого неизвестна; максимальная взлетная 3769 кг
   Размеры: размах крыла 17,22 м; длина 11,73 м; высота 4,62 м; площадь крыла 79,53 м2
   Вооружение: один 7,62-мм пулемет для обороны задней полусферы, одна торпеда массой 734 кг

Показать полностью

Описание:

  • Martin SC-1/SC-2
  • Flight, April 1924
    THE US. NAVY C.S. "THREE-PURPOSE" BIPLANE
  • Мировая Авиация 183

    На первых Martin SC-1 и SC-2 стояло по одному радиатору большой площади. На фотографии как раз такой самолет.

  • Flight 1924-04 / Flight

    THE U.S. NAVY C.S. "THREE-PURPOSE" BIPLANE: A convertible land or seaplane (650 h.p.,Wright T.2 engine), suitable for bombing, torpedo-launching, and long-range scouting.

  • Мировая Авиация 183

    Martin SC-2 отличался складным крылом. За недостаточную мощность мотора самолет получил прозвище "Sea Cow" (морская корова).

  • Фотографии