Варианты
- RAF - F.E.9 - 1917 - Великобритания
- RAF - N.E.1 - 1917 - Великобритания
Royal Aircraft Factory F.E.9
В течение 1917 года "Royal Aircraft Factory" построила три истребителя-разведчика F.E.9, который разрабатывался для замены более раннего самолета F.E.2. Экипаж из двух человек располагался в длинной гондоле, наблюдатель сидел впереди. Вооружение - два 7,7-мм пулемета Lewis, один из которых монтировался на станке (подвижной турели) Скарффа в кабине наблюдателя, а другой - на турели между кабинами пилота и наблюдателя.
Три опытных самолета были облетаны в апреле - ноябре 1917 года, летные испытания показали, что самолет имеет неудовлетворительные характеристики и плохую управляемость, так что работы по нему были прекращены после того, как во Франции были проведены войсковые испытания.
F.E.9 оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с., имел размах большего крыла 11,52 м, взлетную массу 1125 кг и максимальную скорость полета на уровне моря 169 км/ч. В ходе дальнейшей проработки проекта был создан ночной истребитель N.E.1 и штурмовик A.E.3 Ram.
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 225
К 1916 году, наконец-то, появился надежный синхронизатор, но британские ВВС решили сохранить для F.E.9 конфигурацию с толкающим винтом.
- Фотографии