Boeing Boeing 737-300
Варианты:
Boeing - Boeing 737-300 - 1984 - США
Страна: США
Год: 1984


Twin-turbofan airliner
Описание
Фотографии:

Обломки (5)
Boeing Model 737

<...>
   В марте 1981 года компания "Boeing" анонсировала Model 737-300 как улучшенный и несколько увеличенный варианте двигателями нового поколения CFM56-3 тягой 88,96 кН, позже тягу довели до 97,86 кН. Серию "Classic" дополнили варианты повышенной вместимости 737-400 и пониженной - 737-500. В ноябре 1993 года была заявлена серия "Next Generation" с более крупным крылом, увеличенной крейсерской скоростью и большей дальностью. Существенное количество Model 737 закупили ВВС США для замены учебно-штурманских самолетов Convair T-29. С фирмой "Boeing" заключили контракт на поставку таких самолетов под обозначением T-43A (позже изменено на CT-43A). Военный вариант выполнил первый полет 10 апреля 1973 года, все заказанные самолеты поставлены до конца июля 1974-го. В целом CT-43A близок к коммерческому 737-200, но имеет специализированное бортовое оборудование. Когда в середине 1980-х годов ВВС США отказались от использования специальных учебно-штурманских самолетов, CT-43A стали использоваться как транспортные.


Варианты

<...>
   Model 737-300: первый в серии "Classic" с удлиненным на 2,59 м фюзеляжем, вместимость доведена до 128 пассажиров в типовой конфигурации с салонами двух классов. Первый 737-300 поднялся в воздух в феврале 1984 года, поставки в "US Airways" и "Southwest Airlines" начались в ноябре; выпускался как стандартный авиалайнер и как Executive Jet
   Model 737-500: самый маленький вариант серии "Classic". Первый полет выполнил в июне 1989 года, первый самолет передан "Southwest Airlines" в феврале 1990-го в конфигурации на 108 пассажиров в салонах двух классов
<...>
27.02.2000г., Boeing 737-4Y0, TransBrasil. Порто-Алегре (Бразилия), 20 из 111 чел. получили ранения
TNT Boeing 737-301SF OO-TND seen on June 15, 2006 following its mishap at Birmingham International Airport.
Adam Air Boeing 737-33A PK-KKV seen at Surabaya-Juanda Airport, Indonesia, after its hard landing, which broke the rear fuselage.
The devastating explosion which destroyed this Thai Airways Boeing 737-4D7, HS-TDC, while parked at the gate at Bangkok on March 3, 2001, was originally thought to have been caused by a bomb. An FAA airworthiness directive has now been issued in an effort to prevent a recurrence of the actual cause, ignition of fuel vapours inside the empty centre wing fuel tank.
На месте катастрофы «Боинга 737-500» (борт VQ-BBN). Казань, 17 ноября 2013 г.