Boeing Boeing 737-300
Варианты:
Boeing - Boeing 737-300 - 1984 - США
Страна: США
Год: 1984


Twin-turbofan airliner
Описание
Фотографии:

Модели, рисунки, схемы, чертежи (15)
Boeing Model 737

<...>
   В марте 1981 года компания "Boeing" анонсировала Model 737-300 как улучшенный и несколько увеличенный варианте двигателями нового поколения CFM56-3 тягой 88,96 кН, позже тягу довели до 97,86 кН. Серию "Classic" дополнили варианты повышенной вместимости 737-400 и пониженной - 737-500. В ноябре 1993 года была заявлена серия "Next Generation" с более крупным крылом, увеличенной крейсерской скоростью и большей дальностью. Существенное количество Model 737 закупили ВВС США для замены учебно-штурманских самолетов Convair T-29. С фирмой "Boeing" заключили контракт на поставку таких самолетов под обозначением T-43A (позже изменено на CT-43A). Военный вариант выполнил первый полет 10 апреля 1973 года, все заказанные самолеты поставлены до конца июля 1974-го. В целом CT-43A близок к коммерческому 737-200, но имеет специализированное бортовое оборудование. Когда в середине 1980-х годов ВВС США отказались от использования специальных учебно-штурманских самолетов, CT-43A стали использоваться как транспортные.


Варианты

<...>
   Model 737-300: первый в серии "Classic" с удлиненным на 2,59 м фюзеляжем, вместимость доведена до 128 пассажиров в типовой конфигурации с салонами двух классов. Первый 737-300 поднялся в воздух в феврале 1984 года, поставки в "US Airways" и "Southwest Airlines" начались в ноябре; выпускался как стандартный авиалайнер и как Executive Jet
   Model 737-500: самый маленький вариант серии "Classic". Первый полет выполнил в июне 1989 года, первый самолет передан "Southwest Airlines" в феврале 1990-го в конфигурации на 108 пассажиров в салонах двух классов
<...>
Boeing is mounting a three-fold attack on the market for a short medium range 150-seat transport, although at the present time it is firmly committed to only one of the possible programmes, that for the Boeing 737-300.
An impression of the Boeing 737-300, the new features of which are a lengthened fuselage and more powerful engines.
Boeing 737-406. KLM является старейшей авиакомпанией мира - она начала выполнять регулярные перевозки между Лондоном и Амстердамом еще в 1920 году. Флагманский авиаперевозчик Голландии на своих европейских линиях использует Boeing 737: компания закупила 17 самолетов Series 300 и 12 Series 400 непосредственно у "Boeing", а еще несколько авиалайнеров взяла в лизинг. На август 2009 года в парке KLM имелось 11 машин Boeing 737-400 и 10 Boeing 737-300, которые летали на европейских линиях. Изображенный самолет авиакомпания эксплуатирует с 1989 года.
To fly within the next few months, the 737-500 (here depicted in the colours of Aer Lingus) is scheduled to enter commercial service in March 1990.
Boeing 737-300
Boeing 737-300
Boeing 737-400
Boeing 737-500 interior with 108 passengers in two classes (1997)
Boeing `Classic' 737 typical interior arrangements. Top: 737-500 with 108 passengers; centre: 737-300 with 128; bottom: 737-400 with 146. Seat pitches are 91 cm (36 in) for first class, 81 cm (32 in) for economy class (1996)
Семейство Boeing 737 Classic
Three-view drawing of the Boeing 737-300, which is scheduled to make its first flight in March 1984. Twenty are on order, with 30 on option.
Three-view drawing of Boeing 737-400, with additional side views of 737-500 (top) and 737-300 (centre) (1988)