RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1922

Единственный экземпляр

Варианты

Buscaylet (самолеты фирмы "Buscaylet")

Компания "Buscaylet Pere et Fils-Bobin et Cie", привлекавшаяся в качестве субподрядчика к постройке самолетов в годы Первой мировой войны, сразу после ее окончания решила заняться проектированием и постройкой авиационной техники самостоятельно. Главным конструктором пригласили Луи де Монжа, а первый разработанный им на фирме прототип истребителя схемы парасоль получил обозначение Buscaylet-de Monge 5/2. Истребитель стал развитием гоночного самолета de Monge 5/1, разбившегося во время полета в конфигурации моноплана в 1921 году. Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию с металлической обшивкой, двигатель - V-образный Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л. с. Необычной особенностью гоночной машины являлась возможность превращения ее в полутораплан путем монтажа двух консолей нижнего крыла. Именно в конфигурации полутораплана машина выполнила первые испытательные полеты, но для полетов на больших скоростях сохранялась конфигурация моноплана. Де Монж принял решение сохранить данную особенность на истребителе, посчитав, что в высотном варианте полутораплан будет более эффективен - за счет увеличения общей площади несущих поверхностей с 24,00 м; до 32,00 м2. Прототип истребителя выполнил первый полет в 1932 году, но в ВВС Франции сочли модель 5/2 слишком уж радикальной. Как результат, все дальнейшие работы по теме прекратили.
   Максимальная скорость модели 5/2 на уровне моря составляла 270 км/ч, практический потолок 7500 м, максимальная взлетная масса 1350 кг, размах крыла 10,90 м, длина 7,15 м, высота 2,70 м, предусматривалась установка двух неподвижных стреляющих вперед 7,7-мм пулеметов Vickers.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • Buscaylet (самолеты фирмы "Buscaylet")
  • Flight, January 1923
    THE PARIS AERO SHOW 1922
  • Flight 1923-01 / Flight

    THE DE MONGE-BUSCAYLET MONOPLANE: This machine is built entirely of metal, mostly Duralumin, with the exception of the rear portion of the fuselage, which is a wood monocoque.

  • Flight 1923-01 / Flight

    THE DE MONGE-BUSCAYLET, TYPE "52 C-1": The upper sketch shows the undercarriage, while on the left and right are shown upper and lower ends of the undercarriage box struts. Note the friction device which acts as a damper gear. The small inset shows the front elevation of the machine, with thin centre-section. The wings have a very pronounced sweep back.

  • Flight 1922-12 / Flight

    De Monge-Buscaylet

  • Фотографии