Boeing Boeing 747-8
Варианты:
Boeing - Boeing 747-8 - 2010 - США
Страна: США
Год: 2010


Описание
Фотографии:

Кабина (4)
Model 747-8: не желая уступать лидерство на рынке сверхвместительных авиалайненров самолету Airbus A380, компания "Boeing" 14 ноября 2005 года представила модель 747-8. На 747-8 предусмотрена установка не четырех, а двух двигателей - GenX. Фюзеляж варианта 747-8I (Intercontinental, в настоящее время просто 747-8) удлинен на 5,60 м, что позволит перевозить до 467 пассажиров в салонах трех классов на расстояние до 8185 км. Пересмотрена аэродинамика, использовано бортовое оборудование нового поколения, за счет чего фактически спроектирован новый самолет. Программа 747-8 инициирована в расчете на заказы от грузовых авиаперевозчиков "Cargolux" и "Nippon Cargo Airlines". К августу 2009 года единственным заказчиком пассажирского варианта оставалась "Lufthansa", намеревающаяся купить 20 самолетов. Еще семь машин зарезервированы для BBJ. Первый полет 747-8F ожидался в конце 2009 года, но необходимость перераспределения финансовых потоков в пользу программы 787 привела к существенным задержкам в программе 747-8. Начало эксплуатации первого серийного 747-8F компанией "Cargolux" намечено на конец 2010 года
The 747-8I's all-glass cockpit.
 
The flightdeck includes integrated approach navigation, airport moving map and Vertical Situation Display functions.
The -8F has 30,288 cubic feet (857.75 m3) of cargo capacity.
The 747’s high volume freight capacity gives it a pivotal role in air cargo
The 747-8F has 46 cargo positions on its main and lower decks, with 30,288ft3 (857m3) total cargo volume. An internal power drive system is used to power the rollers that move payloads into position.