Варианты
Model 747-8: не желая уступать лидерство на рынке сверхвместительных авиалайненров самолету Airbus A380, компания "Boeing" 14 ноября 2005 года представила модель 747-8. На 747-8 предусмотрена установка не четырех, а двух двигателей - GenX. Фюзеляж варианта 747-8I (Intercontinental, в настоящее время просто 747-8) удлинен на 5,60 м, что позволит перевозить до 467 пассажиров в салонах трех классов на расстояние до 8185 км. Пересмотрена аэродинамика, использовано бортовое оборудование нового поколения, за счет чего фактически спроектирован новый самолет. Программа 747-8 инициирована в расчете на заказы от грузовых авиаперевозчиков "Cargolux" и "Nippon Cargo Airlines". К августу 2009 года единственным заказчиком пассажирского варианта оставалась "Lufthansa", намеревающаяся купить 20 самолетов. Еще семь машин зарезервированы для BBJ. Первый полет 747-8F ожидался в конце 2009 года, но необходимость перераспределения финансовых потоков в пользу программы 787 привела к существенным задержкам в программе 747-8. Начало эксплуатации первого серийного 747-8F компанией "Cargolux" намечено на конец 2010 года
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Air International 2021-06 / T.Batchelor, S.Bateman - The flying fortress
The proposed livery of the next generation of Air Force One is displayed during a meeting between then President Donald Trump and Canadian Prime Minister Justin Trudeau in June 2019
-
Air International 2016-12 / Airscene
An artist's impression of a UPS Airlines Boeing 747-8F. The airline has ordered 14 and signed for 14 more options.
-
Мировая Авиация 67
Boeing 747-8 будет отличаться удлиненным фюзеляжем, доработанным крылом и более эффективной силовой установкой. Начало грузовых перевозок запланировано на 3-й квартал 2010 года, первый пассажирский самолет появится в 2011 году.
-
Авиация и Космонавтика 2009-02 / В.Беляев - Первый широкофюзеляжный
Проектный вид пассажирского Боинга-747-8I
Тип фотографий
- Цветные фото (96)
- Ч/б фото (6)
- Кабина (6)
- Модели, рисунки (4)