Boeing Boeing 747-400
Варианты:
Boeing - Boeing 747-400 - 1988 - США
Страна: США
Год: 1988


Описание
Фотографии:

Боковые проекции (1)
Model 747-400: первый полет выполнил 29 апреля 1988 года, поставки начаты в январе 1989 года для компании "Northwest Airlines". Размеры фюзеляжа, как у 747-300, но крыло доработано - на законцовках установлены винглеты, увеличен размах; обновлено приборное оборудование; летный экипаж сокращен до двух человек; внедрено множество улучшений в области аэродинамики; в конструкции планера интенсивно использованы композиты; предусмотрены возможность размещения топливного бака в стабилизаторе и установка более эффективных двигателей. Известно несколько подвариантов базовой модификации - 747-400 Combi, грузовой 747-400F, ближнемагистральный 747-400D (Domestic) для эксплуатации на внутренних линиях Японии вместимостью 568 пассажиров. Крыло исходного размаха без винглетов; крыло, фюзеляж и шасси усилены для увеличения эксплуатационного ресурса; 747-400 PIP (Performance Improvement Package) с увеличенной взлетной массой. "Boeing" также предложила ряд других усовершенствованных модификаций. Работы по 747-500X и 747-600X были прекращены в январе 1998 года, но проектирование 747-400X продолжалось с целью внедрения в эксплуатацию 747-400ER с увеличенной до 14260 км дальностью. Продолжалось проектирование 747-400Y с дальностью полета 14430 км, с дополнительными местами для 90 пассажиров, крылом увеличенного на 2,29 м размаха и кабиной по типу кабины Boeing 777. Самолет 747-400ERF - грузовой эквивалент 747-400ER. "Boeing" также предложила 747-400BCF (Boeing Converted Freighter) на базе 747-400, конверсию производит китайская фирма "Taikoo Aircraft Engineering Со"
Авиакомпания "EVA Air", большинство акций которой принадлежит группе "Evergreen", начала работу 1 июля 1991 года как первый частный тайваньский международный авиаперевозчик. Компания заказала первые два из семи своих 747-400 4 октября 1989 года, со сроком поставки в ноябре 1992 года.