Boeing Boeing 747-400
Варианты:
Boeing - Boeing 747-400 - 1988 - США
Страна: США
Год: 1988


Wide-bodied airliner
Описание
Фотографии:

Кабина (14)
Model 747-400: первый полет выполнил 29 апреля 1988 года, поставки начаты в январе 1989 года для компании "Northwest Airlines". Размеры фюзеляжа, как у 747-300, но крыло доработано - на законцовках установлены винглеты, увеличен размах; обновлено приборное оборудование; летный экипаж сокращен до двух человек; внедрено множество улучшений в области аэродинамики; в конструкции планера интенсивно использованы композиты; предусмотрены возможность размещения топливного бака в стабилизаторе и установка более эффективных двигателей. Известно несколько подвариантов базовой модификации - 747-400 Combi, грузовой 747-400F, ближнемагистральный 747-400D (Domestic) для эксплуатации на внутренних линиях Японии вместимостью 568 пассажиров. Крыло исходного размаха без винглетов; крыло, фюзеляж и шасси усилены для увеличения эксплуатационного ресурса; 747-400 PIP (Performance Improvement Package) с увеличенной взлетной массой. "Boeing" также предложила ряд других усовершенствованных модификаций. Работы по 747-500X и 747-600X были прекращены в январе 1998 года, но проектирование 747-400X продолжалось с целью внедрения в эксплуатацию 747-400ER с увеличенной до 14260 км дальностью. Продолжалось проектирование 747-400Y с дальностью полета 14430 км, с дополнительными местами для 90 пассажиров, крылом увеличенного на 2,29 м размаха и кабиной по типу кабины Boeing 777. Самолет 747-400ERF - грузовой эквивалент 747-400ER. "Boeing" также предложила 747-400BCF (Boeing Converted Freighter) на базе 747-400, конверсию производит китайская фирма "Taikoo Aircraft Engineering Со"
Наиболее радикальным изменением, появившимся на самолетах Series 400, стала кабина экипажа на двух человек. Здесь мало что осталось от классической кабины - место бортинженера удалили, а шесть больших электронно-лучевых индикаторов заменили множество приборов, которые обслуживали трех членов экипажа на ранних 747-х.
Boeing 747-400 flight deck (1996)
Кабина Boeing 747X Stretch
Two of Virgin Orbits four pilots, Kelly Latimer (left) and Todd Ericson, in Cosmic Girl’s cockpit
The first flight recorder was conceived by Australian scientist, David Warren in 1953
Martin Willing flying himself into retirement. Flying a Cathay Pacific Boeing 747 into Heathrow, August 1998.
Cathay's first class cabin onboard a Boeing 747-400.
A photo showing the seating available in the airline's Royal First Class.
Virgin's refitted Upper Class cabin on a 747-400.
The British Airways Super High-J cabin configuration for its Jumbo fleet involves adding 16 more seats in business class.
A Virgin Atlantic refitted 747-400 economy cabin.
Oasis decided that it was important for a long-haul, low-cost carrier to have business class as well as economy. These passengers are pictured in the business class section where the seat-pitch is 60in.
A 2016 refurbishment of 18 of BA’s Boeing 747s involved 61 miles of wiring for a new Panasonic eX3 IFE system, enough new carpets to cover 34 tennis courts, nearly six miles of new LED lights, 4,500 light fittings and fabric changes to 4,950 seats
Launch engineers monitor data during a test