Boeing Boeing 747-400
Варианты:
Boeing - Boeing 747-400 - 1988 - США
Страна: США
Год: 1988


Описание
Фотографии:

Модели, рисунки, схемы, чертежи (7)
Model 747-400: первый полет выполнил 29 апреля 1988 года, поставки начаты в январе 1989 года для компании "Northwest Airlines". Размеры фюзеляжа, как у 747-300, но крыло доработано - на законцовках установлены винглеты, увеличен размах; обновлено приборное оборудование; летный экипаж сокращен до двух человек; внедрено множество улучшений в области аэродинамики; в конструкции планера интенсивно использованы композиты; предусмотрены возможность размещения топливного бака в стабилизаторе и установка более эффективных двигателей. Известно несколько подвариантов базовой модификации - 747-400 Combi, грузовой 747-400F, ближнемагистральный 747-400D (Domestic) для эксплуатации на внутренних линиях Японии вместимостью 568 пассажиров. Крыло исходного размаха без винглетов; крыло, фюзеляж и шасси усилены для увеличения эксплуатационного ресурса; 747-400 PIP (Performance Improvement Package) с увеличенной взлетной массой. "Boeing" также предложила ряд других усовершенствованных модификаций. Работы по 747-500X и 747-600X были прекращены в январе 1998 года, но проектирование 747-400X продолжалось с целью внедрения в эксплуатацию 747-400ER с увеличенной до 14260 км дальностью. Продолжалось проектирование 747-400Y с дальностью полета 14430 км, с дополнительными местами для 90 пассажиров, крылом увеличенного на 2,29 м размаха и кабиной по типу кабины Boeing 777. Самолет 747-400ERF - грузовой эквивалент 747-400ER. "Boeing" также предложила 747-400BCF (Boeing Converted Freighter) на базе 747-400, конверсию производит китайская фирма "Taikoo Aircraft Engineering Со"
Радиоуправляемая модель Boeing 747-400
Boeing 747-436. Самолет G-CIVL компания "British Airways" (ВА) получила в марте 1997 года, но первый 747-436 поступил еще в июне 1989 года. Большинству 747-400 компании одно время присваивались названия британских городов, но многие из них свои имена потеряли, когда перекрашивались по цветовым схемам "World Images" ("Картины мира") и позднее в "Union Flag" ("Флаг Соединенного Королевства"). G-CIVL окрашен по схеме "OneWorld" ("Единый мир"), использованной в честь вступления компании в альянс "OneWorld", позволяющий пассажирам заказывать билеты через одного провайдера в любую страну, являющуюся членом альянса, с возможностью выбора тарифов, расписания, схемы пересадок и использования других преимуществ.
A 747-400 transferred from Virgin Atlantic Airways will be used by Virgin Galactic as a carrier aircraft for its LauncherOne orbital space vehicle.
The Boeing 747-400, depicted here in an artist's impression differs from the 747-300 in many significant respects, but the obvious external clue to its identity is provided by the extended wing lips with winglets. Changes to the engine-mounting pylons are more subtle.
Boeing 747-400
747-300 400-509 пассажиров, 642 пассажира в плотной компоновке; 747-400 412-509 пассажиров