Boeing Boeing 747-400
Варианты:
Boeing - Boeing 747-400 - 1988 - США
Страна: США
Год: 1988


Wide-bodied airliner
Описание
Фотографии:

Модели, рисунки, схемы, чертежи (21)
Model 747-400: первый полет выполнил 29 апреля 1988 года, поставки начаты в январе 1989 года для компании "Northwest Airlines". Размеры фюзеляжа, как у 747-300, но крыло доработано - на законцовках установлены винглеты, увеличен размах; обновлено приборное оборудование; летный экипаж сокращен до двух человек; внедрено множество улучшений в области аэродинамики; в конструкции планера интенсивно использованы композиты; предусмотрены возможность размещения топливного бака в стабилизаторе и установка более эффективных двигателей. Известно несколько подвариантов базовой модификации - 747-400 Combi, грузовой 747-400F, ближнемагистральный 747-400D (Domestic) для эксплуатации на внутренних линиях Японии вместимостью 568 пассажиров. Крыло исходного размаха без винглетов; крыло, фюзеляж и шасси усилены для увеличения эксплуатационного ресурса; 747-400 PIP (Performance Improvement Package) с увеличенной взлетной массой. "Boeing" также предложила ряд других усовершенствованных модификаций. Работы по 747-500X и 747-600X были прекращены в январе 1998 года, но проектирование 747-400X продолжалось с целью внедрения в эксплуатацию 747-400ER с увеличенной до 14260 км дальностью. Продолжалось проектирование 747-400Y с дальностью полета 14430 км, с дополнительными местами для 90 пассажиров, крылом увеличенного на 2,29 м размаха и кабиной по типу кабины Boeing 777. Самолет 747-400ERF - грузовой эквивалент 747-400ER. "Boeing" также предложила 747-400BCF (Boeing Converted Freighter) на базе 747-400, конверсию производит китайская фирма "Taikoo Aircraft Engineering Со"
Радиоуправляемая модель Boeing 747-400
In addition to the aircraft cost, large operators will have invested in engine test-cells and flight-crew and cabin-crew simulators, test-sets for systems and so on. They might even have built new hangars. These Airbus A320 and Boeing 747-400 simulators are located at Johannesburg for South African Airways crew training.
Boeing 747-436. Самолет G-CIVL компания "British Airways" (ВА) получила в марте 1997 года, но первый 747-436 поступил еще в июне 1989 года. Большинству 747-400 компании одно время присваивались названия британских городов, но многие из них свои имена потеряли, когда перекрашивались по цветовым схемам "World Images" ("Картины мира") и позднее в "Union Flag" ("Флаг Соединенного Королевства"). G-CIVL окрашен по схеме "OneWorld" ("Единый мир"), использованной в честь вступления компании в альянс "OneWorld", позволяющий пассажирам заказывать билеты через одного провайдера в любую страну, являющуюся членом альянса, с возможностью выбора тарифов, расписания, схемы пересадок и использования других преимуществ.
Virgin Atlantic unveiled this new colour scheme at Schiphol Airport, Amsterdam, on June 7, 1999. It incorporates the Union flag on the winglets and retains the flying lady on the nose and brand name on the fin.
A 747-400 transferred from Virgin Atlantic Airways will be used by Virgin Galactic as a carrier aircraft for its LauncherOne orbital space vehicle.
Virgin Orbit's Cosmic Girl climbs out from Spaceport Cornwall in this visualisation of the 747-400's flight west across the North Atlantic to the launcher release point
Virgin Orbit plans to operate from a new spaceport to be constructed at Cornwall Newquay Airport from 2021.
A Spaceport Cornwall hangar forms the backdrop to Boeing 747-400 Cosmic Girl in this impression of part of the future facility
An artist’s impression of the new Spaceport Cornwall Aviation Centre designed by UK architects Stride Treglown. The company will work with principal contractor Willmott Dixon and structural engineers Craddys to deliver the project with site owners Cornwall Airport Newquay, Cornwall Council and other partners
A former Qantas 747-400 is under conversion to become an engine testbed for Rolls-Royce.
A CGI of the ex-Qantas Boeing 747-400 that will become Rolls-Royce’s second flying testbed.
The Boeing 747-400, depicted here in an artist's impression differs from the 747-300 in many significant respects, but the obvious external clue to its identity is provided by the extended wing lips with winglets. Changes to the engine-mounting pylons are more subtle.
Boeing 747-400
Representative Boeing 747-400 interior configurations for dual- or multiple-class travel (1996)
Boeing 747 Combi interiors, showing all-passenger and passenger/freight arrangements (1995)
В бизнес-классе 747-400 "Lufthansa" предлагает отличное сочетание комфорта (просторность и возможность удобно сидеть и спать) и качества питания.
Cross-section of Boeing 747 showing low- and medium-density seating (1995)
Boeing 747 medium- and high-density seating (1995)
Cabin cross-sections of Boeing 767 (left), 777 (centre) and 747 show progression in size designed to afford greater scope in seating layout. External diameter of Boeing 767 is 5.03 m (16 ft 6 in); Boeing 777 is 6.20 m (20 ft 4 in); and Boeing 747 is 6.49 m (21 ft 3 1/2 in). LD-1, -2 and -3 are international-size freight containers. Boeing 747 upper deck extends only part-way along the fuselage (1994)
747-300 400-509 пассажиров, 642 пассажира в плотной компоновке; 747-400 412-509 пассажиров
Boeing 747-400 advanced long-range airliner (General Electric CF6-80C2 engines) (1986)
Boeing 747-200F with side view (lower) of 747-400F