Поиск по сайту:
Варианты
Boeing Model 737
Варианты
<...>
Model 737-600: первый в серии "Next Generation" с крылом увеличенного до 34,31 м размаха и большей хордой, повышенным запасом топлива, новым приборным оборудованием на основе ЖК-дисплеев и силовой установкой из двух ТРДД CFM56-7 тягой по 97,86,106,76 и 116,54 кН для 737-600,737-700 и 737-800 соответственно. 737-600 пришел на смену 737-500, выполнив первый полет в январе 1998 года. Поставки авиакомпании SAS начались в сентябре 1998 года
Model 737-700: преемник 737-300 с аналогичной пассажировместимостью. Первый полет выполнил в феврале 1997 года, поставки в "Southwest Airlines* начались в декабре. 737-700ER с увеличенной дальностью, спроектированный на основе BBJ, представлен 31 января 2006 года, первый заказ получен от компании ANA. Конвертируемый 737-700C является коммерческим эквивалентом военного C-40A
C-40A Clipper: 737-700 с боковой грузовой дверью спроектирован под требования ВМС США для замены С-9 Nightingale; заказан как C-39A, но потом обозначение изменено на C-40A. Первый самолет поставлен в апреле 2001 года, в начале 2007 года эксплуатировалось девять машин
Model 737-800: преемник 737-400 с удлиненным до 39,47 м фюзеляжем, в котором возможно размещение в салонах двух классов 160 пассажиров или 189 пассажиров в салонах одного класса. Первый полет выполнил в июле 1997 года, первые поставки начаты авиакомпании "Hapag-Lloyd" в апреле 1998-го
Model 737-900: заказан в ноябре 1997 года "Alaska Airlines", ответ "Boeing" на появление самолета Airbus A321. Фюзеляж, в сравнении с 737-800, удлинен на 2,64 м, что позволило установить кресла еще для 15 пассажиров; в типовом варианте с салонами двух классов вместимость составляет 177 пассажиров. Первый 737-900 передан "Alaska Airlines" 15 мая 2001 года. Вариант с увеличенными вместимостью и дальностью полета, 737-900ER, заказан "Lion Air" в июле 2005 года; первый самолет поставлен 27 апреля 2007 года
Boeing Business Jet: BBJ стал первым специализированным бизнес-самолетом серии "New Generation" с фюзеляжем от 737-700, усиленным крылом и силовой установкой от 737-800. Первый экземпляр поставлен в конце 1998 года. Вариант BBJ для ВВС США, оснащенный специальными системами связи, получил обозначение C-40B. Сходный самолет, но без спецсвязи и с пассажировместимостью 42-111 человек обозначается C-40C. Разработаны также BBJ2 на основе 737-800 и BBJ3 на основе 737-900ER
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 1997-07 / В.Беляев - Парижский авиасалон
А вот такую приборную доску в кабине пилотов получит Боинг-737, закупаемый "Аэрофлотом". Программы же производства отечественных самолетов Ил-96М и Ту-204 с западными двигателями находятся в тяжелом финансовом положении
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Flight deck of Boeing 737-700 (1997)
-
Мировая Авиация 70
Ключевым отличием лайнеров 737-600/-700/-800/-900 стало оборудование кабин электронной системой отображения полетной информации EFIS и улучшенная аэродинамика крыла.
-
Air International 2020-02 / D.Unwin - Pilot Shortages - myth or reality? /Talking Point/
One of the biggest challenges facing the airline industry is the growing shortage of pilots.
-
Air International 2021-12 / M.Broadbent - Pilot pipeline
Inside one of L3Harris' Boeing 737 full flight simulators
-
Air International 2023-05 / B.Baldwin - Better training technology by some distance
Computer-based training has helped the growth of distance learning, extending the ability of airlines and training organisations to create a training environment outside the classroom
-
Air International 2013-07 / A.Spaeth - From Norway to the World /Commercial/
Cabin of a Norwegian Boeing 737-800.
-
Air International 2013-11 / D.Sipinski - Dubai's Budget Airline /Commercial/
Flydubai's inflight entertainment system in the Sky Interior offers a basic menu of free items, with others available at a small extra cost, one of the ways the airline keeps costs down.
-
Air International 2014-02 / M.Broadbent - Pegasus Flying High /Commercial/
The interior of a Pegasus Boeing 737-800.
-
Мировая Авиация 25
Большие корпоративные и VVIP реактивные самолеты, созданные на базе авиалайнеров, отличаются просторными салонами с роскошной отделкой. На фотографии представлен типичный интерьер самолета BBJ.
-
Авиация и Время 2002-05 / В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (5)
В салоне "Боинг бизнес-джет"
-
Air International 2016-12 / ecoDemonstrator: Airliners Flying for Research /Airfocus/
Fuel cell technology converting hydrogen and oxygen gas into electricity and water was tested in the 737 ecoDemonstrator.
-
Air International 2019-04 / Airscene
The Boeing 737-800SF conversion offers a main deck payload of up to 52,700lb (23,904kg).
Тип фотографий