Boeing Boeing 737-600 / BBJ
Варианты:
Boeing - Boeing 737-600 / BBJ - 1998 - США
Страна: США
Год: 1998


Описание
Фотографии:

Кабина (8)
Boeing Model 737

Варианты

<...>
  Model 737-600: первый в серии "Next Generation" с крылом увеличенного до 34,31 м размаха и большей хордой, повышенным запасом топлива, новым приборным оборудованием на основе ЖК-дисплеев и силовой установкой из двух ТРДД CFM56-7 тягой по 97,86,106,76 и 116,54 кН для 737-600,737-700 и 737-800 соответственно. 737-600 пришел на смену 737-500, выполнив первый полет в январе 1998 года. Поставки авиакомпании SAS начались в сентябре 1998 года
  Model 737-700: преемник 737-300 с аналогичной пассажировместимостью. Первый полет выполнил в феврале 1997 года, поставки в "Southwest Airlines* начались в декабре. 737-700ER с увеличенной дальностью, спроектированный на основе BBJ, представлен 31 января 2006 года, первый заказ получен от компании ANA. Конвертируемый 737-700C является коммерческим эквивалентом военного C-40A
  C-40A Clipper: 737-700 с боковой грузовой дверью спроектирован под требования ВМС США для замены С-9 Nightingale; заказан как C-39A, но потом обозначение изменено на C-40A. Первый самолет поставлен в апреле 2001 года, в начале 2007 года эксплуатировалось девять машин
  Model 737-800: преемник 737-400 с удлиненным до 39,47 м фюзеляжем, в котором возможно размещение в салонах двух классов 160 пассажиров или 189 пассажиров в салонах одного класса. Первый полет выполнил в июле 1997 года, первые поставки начаты авиакомпании "Hapag-Lloyd" в апреле 1998-го
  Model 737-900: заказан в ноябре 1997 года "Alaska Airlines", ответ "Boeing" на появление самолета Airbus A321. Фюзеляж, в сравнении с 737-800, удлинен на 2,64 м, что позволило установить кресла еще для 15 пассажиров; в типовом варианте с салонами двух классов вместимость составляет 177 пассажиров. Первый 737-900 передан "Alaska Airlines" 15 мая 2001 года. Вариант с увеличенными вместимостью и дальностью полета, 737-900ER, заказан "Lion Air" в июле 2005 года; первый самолет поставлен 27 апреля 2007 года
  Boeing Business Jet: BBJ стал первым специализированным бизнес-самолетом серии "New Generation" с фюзеляжем от 737-700, усиленным крылом и силовой установкой от 737-800. Первый экземпляр поставлен в конце 1998 года. Вариант BBJ для ВВС США, оснащенный специальными системами связи, получил обозначение C-40B. Сходный самолет, но без спецсвязи и с пассажировместимостью 42-111 человек обозначается C-40C. Разработаны также BBJ2 на основе 737-800 и BBJ3 на основе 737-900ER
<...>
Ключевым отличием лайнеров 737-600/-700/-800/-900 стало оборудование кабин электронной системой отображения полетной информации EFIS и улучшенная аэродинамика крыла.
А вот такую приборную доску в кабине пилотов получит Боинг-737, закупаемый "Аэрофлотом". Программы же производства отечественных самолетов Ил-96М и Ту-204 с западными двигателями находятся в тяжелом финансовом положении
Cabin of a Norwegian Boeing 737-800.
Flydubai's inflight entertainment system in the Sky Interior offers a basic menu of free items, with others available at a small extra cost, one of the ways the airline keeps costs down.
The interior of a Pegasus Boeing 737-800.
Большие корпоративные и VVIP реактивные самолеты, созданные на базе авиалайнеров, отличаются просторными салонами с роскошной отделкой. На фотографии представлен типичный интерьер самолета BBJ.
В салоне "Боинг бизнес-джет"
Fuel cell technology converting hydrogen and oxygen gas into electricity and water was tested in the 737 ecoDemonstrator.