Варианты
Boeing Model 737
Варианты
<...>
Model 737-600: первый в серии "Next Generation" с крылом увеличенного до 34,31 м размаха и большей хордой, повышенным запасом топлива, новым приборным оборудованием на основе ЖК-дисплеев и силовой установкой из двух ТРДД CFM56-7 тягой по 97,86,106,76 и 116,54 кН для 737-600,737-700 и 737-800 соответственно. 737-600 пришел на смену 737-500, выполнив первый полет в январе 1998 года. Поставки авиакомпании SAS начались в сентябре 1998 года
Model 737-700: преемник 737-300 с аналогичной пассажировместимостью. Первый полет выполнил в феврале 1997 года, поставки в "Southwest Airlines* начались в декабре. 737-700ER с увеличенной дальностью, спроектированный на основе BBJ, представлен 31 января 2006 года, первый заказ получен от компании ANA. Конвертируемый 737-700C является коммерческим эквивалентом военного C-40A
C-40A Clipper: 737-700 с боковой грузовой дверью спроектирован под требования ВМС США для замены С-9 Nightingale; заказан как C-39A, но потом обозначение изменено на C-40A. Первый самолет поставлен в апреле 2001 года, в начале 2007 года эксплуатировалось девять машин
Model 737-800: преемник 737-400 с удлиненным до 39,47 м фюзеляжем, в котором возможно размещение в салонах двух классов 160 пассажиров или 189 пассажиров в салонах одного класса. Первый полет выполнил в июле 1997 года, первые поставки начаты авиакомпании "Hapag-Lloyd" в апреле 1998-го
Model 737-900: заказан в ноябре 1997 года "Alaska Airlines", ответ "Boeing" на появление самолета Airbus A321. Фюзеляж, в сравнении с 737-800, удлинен на 2,64 м, что позволило установить кресла еще для 15 пассажиров; в типовом варианте с салонами двух классов вместимость составляет 177 пассажиров. Первый 737-900 передан "Alaska Airlines" 15 мая 2001 года. Вариант с увеличенными вместимостью и дальностью полета, 737-900ER, заказан "Lion Air" в июле 2005 года; первый самолет поставлен 27 апреля 2007 года
Boeing Business Jet: BBJ стал первым специализированным бизнес-самолетом серии "New Generation" с фюзеляжем от 737-700, усиленным крылом и силовой установкой от 737-800. Первый экземпляр поставлен в конце 1998 года. Вариант BBJ для ВВС США, оснащенный специальными системами связи, получил обозначение C-40B. Сходный самолет, но без спецсвязи и с пассажировместимостью 42-111 человек обозначается C-40C. Разработаны также BBJ2 на основе 737-800 и BBJ3 на основе 737-900ER
<...>
- Описание
Фотографии
-
Air International 2001-07 / Airscene
Despite everyone’s best efforts, accidents with ground vehicles continue to occur regularly, as evidenced by this recent incident which caused severe damage to the port engine nacelle of a Continental Airlines Boeing 737.
-
Air International 2007-10 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
A fire from leaking fuel quickly takes hold and begins to consume China Airlines Boeing 737-809 B-18616 at Naha Airport, Japan, on August 20, 2007, just after all passengers and crew had safely evacuated the aircraft.
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
The aftermath of an incident at Jacksonville, Florida, when a Miami Air International 737 suffered a night-time runway excursion on landing in a thunderstorm
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
The aircraft, which was conducting a charter flight for the US Department of Defense, came to rest in the St Johns River, complicating post-accident investigations
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
NTSB investigator John O’Callaghan records measurements of the ground marks left by the Jacksonville accident
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
The NTSB investigating the aftermath of an engine failure involving Southwest Airlines flight 1380
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
Southwest Airlines’ flight 1380 experienced an uncontained engine failure in the left CFM56-7B engine
-
Air International 2022-11 / T.Batchelor - On the safe side
Lead NTSB investigator Bill English receiving the flight data recorder and cockpit voice recorder from Southwest Airlines flight 1380, which crashed after departing from New York/LaGuardia Airport in 2018
-
Авиация и Время 2017-01 / И.Бабенко - Летные происшествия. 2016 год
Выложенные в ангаре небольшие фрагменты лайнера Боинг 737-800 (борт A6-FDN) авиакомпании FlyDubai
-
Air International 2006-12 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Special report
Wreckage of the wings of GOL Boeing 737-8EH PR-GTD seen in the dense Brazilian jungle following its mid-air collision with ExcelAire Embraer Legacy 600 N600XL on September 29, 2006, which killed all on board the 737.
Тип фотографий