Поиск по сайту:
Описание
Страна : Россия
Год : 1938
(проект)
ИП-1, ИП-4, ДГ-55, ДГ-56 и ДГ-58 Д. П. Григоровича
<...>
В 1937 году началось проектирование двухместного пикирующего бомбардировщика ДГ-58 (ПБ-1) с одним звездообразным мотором М-85 (советский вариант мотора Gnome-Rhone 14K). Самолет-разведчик ДГ-58бис (ДГ-58Р) создавался в рамках конкурса, но работы над ним прекратились после смерти Д. П. Григоровича в июле 1938 года. Расчетная максимальная скорость ДГ-58бис составляла 450 км/ч.
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Модель ПБ-1 (ДГ-58) предназначалась для проведения исследований в аэродинамической трубе
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Полноразмерный макет ПБ-1 (ДГ-58)
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Макет кормовой оборонительной турели с прозрачным экраном
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Макетный вариант компоновки пилотской кабины
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Макет основной стойки убираемого шасси разведывательного варианта ДГ-58Р
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича /Историческая серия "Самолеты России"/ (17)
Варианты бомбовой подвески и макет основной стойки бомбардировочного варианта самолета ДГ-58 (ПБ-1)
- Фотографии