Антонов Ан-178
Варианты:
Антонов - Ан-178 - 2015 - Украина
Страна: Украина
Год: 2015

Единственный экземпляр
Представители авиапромышленности Украины в 2015г. заявляли о заключении контракта с вооруженными силами Ирака на поставку самолетов Ан-178
Военно-транспортный самолет Ан-178
Ан-178 отправляется в первый полёт. Аэродром Святошин. 7 мая 2015 г.
Antonov An-178 prototype UR-EXP rotates from Kiev-Gostomel Airport on its maiden flight.
The first An-178 (UR-EXP) landing at Hostomel following a test flight on May 19, 2015.
An-178 UR-EXP is currently fitted with two D436-148 turbofan engines, but they will be replaced by new D436-148FMs.
Командир экипажа докладывает об успешном выполнении первого полета Ан-178. Слева-направо: Н.В. Сидоренко, С.М. Трошин, А.В. Спасибо, Д.С. Кива и С.С. Дроздов
Though designed by Antonov, the An-178's steel landing gear was produced by Gidromash in Russia.
The fuselage of the prototype Antonov An-178 cargo and military transport has been completed. The aircraft (b/n 01-01) was unveiled on July 29, 2014 at Antonov’s facility in Kiev, Ukraine. It is due to complete its maiden flight next year. A further development of the An-148/158 family, the An-178 is equipped with a rear-loading ramp and has been designed as an Antonov An-12 replacement. It will be able to carry 18 tonnes of cargo, 99 soldiers or 80 paratroopers.
The D436-148FMs that will be installed on UR-EXP in August are manufactured by Motor Sich.
29 июля 2014г. на ГП «Антонов» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра среднего транспортного самолета Ан-178. Начались работы по окончательной сборке новой машины. При создании этого самолета впервые на ГП «Антонов» была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей. Это позволяет значительно сократить время и трудоемкость проектирования, запуска в производство и изготовления нового самолета.
Ан-178 во время частотных испытаний. Март 2015 г.
18 ноября 2014г. пресс-служба ГП «Антонов» сообщила, что выполнен важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178 - машина взята под ток, т.е. включена система ее энергообеспечения. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Завершить проверку его 77 систем планируется к марту 2015 г. перед выкаткой Ан-178 из цеха.
18 ноября 2015г. при возвращении в Киев с международного авиасалона Dubai Air Show (ОАЭ) новый «транспортник» Ан-178 выполнил полет продолжительностью 6 ч 14 мин, который стал самым длительным за весь период его летных испытаний.
5 февраля 2016г. в 11 ч 35 мин в Гостомеле на ЛИиДБ ГП «Антонов» опытный самолет Ан-178 впервые взлетел с новым двигателем Д-436-148ФМ, который был подвешен на его левом пилоне. На данном этапе испытаний второй двигатель используется прежний - Д-436-148.
Основные опоры шасси самолета Ан-178
The An-178’s cockpit is one of many features it has in common with the An-158; others include outer wing panels and the front landing gear.
Летчики-испытатели Андрей Спасибо и Сергей Трошин (слева направо) в кабине Ан-178
Грузовая кабина (с установленной испытательной аппаратурой)
Antonov is designing a new variant of the An-148, designated the An-148T, which will feature a lowered floor and a new rear fuselage section with a loading ramp.
Типовые схемы загрузки Ан-178