Lockheed HC-130 / KC-130 / MC-130
Варианты:
Lockheed - HC-130 / KC-130 / MC-130 - 1959 - США
Страна: США
Год: 1959


Поисково-спасательный самолет
Описание
Фотографии:

Боковые проекции (3)
Lockheed C-130 Hercules

<...>
   Самолет оказался настолько хорошим, что на его базе была создана масса различных вариантов и специализированных модификаций, включая:
   HC-130 - поисково-спасательные самолеты (HC-130B, H, N и Р);
   KC-130 - самолеты-заправщики (KC-130F, H, R, T и T-30);
   MC-130 - самолеты специального назначения для обеспечения действий сил специальных операций (MC-130E и H);
<...>

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Lockheed HC-130H

   Тип: поисково-спасательный самолет
   Силовая установка: четыре ТВД Allison T56-A-15 мощностью по 4508 л. с. (3362 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на высоте 9145 м - 602 км/ч; максимальная крейсерская скорость 589 км/ч; экономическая крейсерская скорость 556 км/ч
   Масса: пустого в базовом варианте 32 936 кг; максимальная взлетная 70307 кг; максимальная взлетная в перегруз 79379 кг
   Размеры: длина 30,10 м (со сложенной системой спасания) или 32,41 м (с системой спасания в рабочем положении); высота 11,66 м; размах стабилизатора 16,05 м; база шасси 9,77 м
   Полезная нагрузка: максимальная нагрузка 19 872 кг
"Lizard" camouflage is worn also by this MC-130E, an electronic reconnaissance version of the Hercules used by the 8th Special Operations Squadron, 1st SOW, based at Hurlburt Field, Florida.
A WC-130H, converted from an HC-130H with the Fulton recovery yokes removed from the nose, as used by the 53rd and 54th Weather Reconnaissance Squadrons, based respectively at Keesler AFB, Mississippi and Anderson AFB, Guam.
An HC-130N in low-visibility camouflage, as operated by the 67th Aerospace Rescue and Recovery Squadron based in the UK. The dorsal fairing is a radome. Serial 69-5823, it is one of 15 built in 1970, lacking the Fulton recovery gear of the ARRS HC-130H variants.