Поиск по сайту:
Варианты
- Lockheed - C-130 Hercules - 1954 - США
- Lockheed - AC-130 Spectre - 1959 - США
- Lockheed - HC-130 / KC-130 / MC-130 - 1959 - США
- Lockheed - EC-130 - 1976 - США
- Lockheed - C-130J Super Hercules - 1996 - США
- Lockheed - AC-130J Ghostrider - 2012 - США
Lockheed C-130 Hercules
<...>
Самолет оказался настолько хорошим, что на его базе была создана масса различных вариантов и специализированных модификаций, включая:
HC-130 - поисково-спасательные самолеты (HC-130B, H, N и Р);
KC-130 - самолеты-заправщики (KC-130F, H, R, T и T-30);
MC-130 - самолеты специального назначения для обеспечения действий сил специальных операций (MC-130E и H);
<...>
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lockheed HC-130H
Тип: поисково-спасательный самолет
Силовая установка: четыре ТВД Allison T56-A-15 мощностью по 4508 л. с. (3362 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость на высоте 9145 м - 602 км/ч; максимальная крейсерская скорость 589 км/ч; экономическая крейсерская скорость 556 км/ч
Масса: пустого в базовом варианте 32 936 кг; максимальная взлетная 70307 кг; максимальная взлетная в перегруз 79379 кг
Размеры: длина 30,10 м (со сложенной системой спасания) или 32,41 м (с системой спасания в рабочем положении); высота 11,66 м; размах стабилизатора 16,05 м; база шасси 9,77 м
Полезная нагрузка: максимальная нагрузка 19 872 кг
- Описание
Фотографии
-
Air International 1987-03 / Model enthusiast
"Lizard" camouflage is worn also by this MC-130E, an electronic reconnaissance version of the Hercules used by the 8th Special Operations Squadron, 1st SOW, based at Hurlburt Field, Florida.
-
Air International 1987-03 / Model enthusiast
A WC-130H, converted from an HC-130H with the Fulton recovery yokes removed from the nose, as used by the 53rd and 54th Weather Reconnaissance Squadrons, based respectively at Keesler AFB, Mississippi and Anderson AFB, Guam.
-
Air International 1987-03 / Model enthusiast
An HC-130N in low-visibility camouflage, as operated by the 67th Aerospace Rescue and Recovery Squadron based in the UK. The dorsal fairing is a radome. Serial 69-5823, it is one of 15 built in 1970, lacking the Fulton recovery gear of the ARRS HC-130H variants.
Тип фотографий
- Боковые проекции (3)
- Цветные фото (105)
- Ч/б фото (39)
- Кабина (8)
- Обломки (1)
- Модели, схемы (3)