RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1912

Самолеты Коди

<...>
Коди был уверен, что победит на военных испытаниях, однако этого не произошло: Monoplane получил в одном из первых полетов несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения - в результате столкновения с коровой! Коди утешился оставшимся в целости мотором Austro-Daimler, который затем поставил на биплан типичной для себя конструкции - Military Trials Biplane, который был объявлен победителем военных испытаний 1912 года. Однако В.Е.2 строился на деньги правительства, из-за чего находившийся в составе конкурсной комиссии суперинтендант завода Фарнборо формально не мог присудить ему первое место и премию в 5000 фунтов стерлингов. Вдохновленный удачей Коди заменил мотор Austro-Daimler на двигатель Green мощностью 100 л. с. (75 кВт), чтобы аппарат стал "полностью британским" и выиграл в третий раз Кубок Мишлена Британской империи. Следующим соревнованием были гонки Британской империи 1913 года, победителю которых "Daily Mail" учредила приз в 5000 фунтов. Коди построил облагороженный биплан, но в принципе он повторил свои более ранние конструкции. Поскольку гонки происходили в районе побережья, Коди установил на самолет поплавковое шасси в виде большого центрального поплавка и двух балансиров. На Hydro-biplane Коди поставил 100-сильный мотор Green. После первых успешных полетов поплавковое шасси заменили колесным, после чего испытания продолжили. В ходе одного из испытательных полетов 7 августа 1913 года Коди взял в полет пассажира. В воздухе самолет разрушился, конструктор-летчик и пассажир погибли - Великобритания потеряла одного из своих самых ярких пионеров авиации.

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии