RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Первый прототип (бортовой N 138899) "Крусейдера" в одном из испытательных полетов. Авиабаза Эдвардс, весна 1955г.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Появление специальной всепогодной модификации F8U-2N также не сняло всех ограничений в применении "Крусейдеров", хотя и серьезно повысило боевые возможности истребителя.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Единственный построенный по заказу американского флота учебно-боевой F8U-1T.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • F8U-2NE капитана Джима Хигби из состава эскадрильи VMF(AW)-235 "Ангелы смерти" (Death angels). На подкрыльевом пилоне подвешена 454-кг авиабомба.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Катапульта французского авианосца начинает разгон "Крусейдера".

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • F8U-2NE из состава этой же эскадрильи не катапульте авианосца типа "Орискани" в предстартовой готовности.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Обратите внимание на поднятое гидросистемой крыло F8U-1.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • О размерах ангаров американских авианосцев наглядное представление дает этот снимок. Самолетов много, но и свободного места тоже достаточно.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Во время аэрошоу на авиабазе "Эндрюс" можно было увидеть и F8U-2 из состава VF-84. Но возможности и этой модификации, получившей новый двигатель и дополнительную пару пилонов для "Сайдуиндеров", не удовлетворили адмиралов.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Обратите внимание на этот снимок, где запечатлен момент торможения истребителя, на мгновение повисшего на двух точках: носовой стойке и гаке, за который машину удерживает трос аэрофинишера.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Этот F-8A использовался НАСА в исследованиях по сверхкритическому профилю.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • "Крестоносец" был довольно строгим в управлении, а при заходе на посадку и вовсе не имел склонности к альтруизму, не прощая пилотам ошибок. Типичной иллюстрацией характера F-8 служат эти два снимка, на которых запечатлено приземление истребителя этого типа. Прежде чем стойки шасси истребителя коснулись полетной палубы авианосца, хвостовая часть машины ударилась о свес полетной палубы (фото слева). В результате самолет подобно необъезженному коню вздыбил свой "круп", и тут же последовал жесткий удар передней стойки о палубу. После чего пилоту, окончательно утратившему контроль над самолетом, оставалось только катапультироваться, что он собственно и сделал.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Результат еще одной аварии. Судя по откинутому фонарю, на этот раз пилот выбрался из кабины своим ходом, а не с помощью катапульты.

    Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955

  • Одним из ключевых факторов, повлиявших на решение о принятии на вооружение именно F8U, было то, что наряду с истребителем завоевания господства в воздухе фирма "Воут" предложила унифицированный по планеру, двигателю и общесамолетным системам тактический разведчик, который под обозначением F8U-1P начал поступать на вооружение летом 1957г. На приведенном снимке запечатлен самолет из состава эскадрильи VMCJ-2 "Плейбои" во время аэрошоу на авиабазе "Эндрюс".

    Самолёты на фотографии: Vought F8U-1P / RF-8A Crusader - США - 1956