История Авиации 2001-05
В.Марковский - "Утконосы" вступают в строй /Испытано в небе/
МиГ-27 из состава 722-й АПИБ. Авиабаза Смуравьево, середина 70-х гг. Истребитель-бомбардировщик несет на подкрыльевых пилонах УР класса "воздух-поверхность" Х-23, а на подфюзеляжных - УР класса "воздух-воздух" Р-3С с ИК ГСН.
МиГ-27 из состава 722-й АПИБ. Авиабаза Вознесенск, середина 70-х гг. Истребитель-бомбардировщик несет шесть фугасных бомб ФАБ-500.
Тележка с пакетами съемного оборудования авиационного вооружения, созданная специалистами 722-го АПИБ.
День полетов в Смуравьево. На снимке запечатлены МиГ-27 из 2-й эскадрильи 722-го АПИБ. Самолеты полка несли желтые номера с черным кантом.
АПА буксирует МиГ-27 на старт.
Линейка МиГ-27 722-го АПИБ из Смуравьево на полигоне Лунинец во время летно-тактических учений. Май 1976г.
Подвеска ОФАБ-250-270 (ОФАБ-100-120???) на МиГ-27 даже с помощью тележки-податчика была делом отнюдь не легким.
МиГ-27 из состава 642-го АПИБ на полигоне Лунинец. Пятна подкраски по носовым люкам появились после заедания замков, вынуждавших использовать для их открытия ломик.
МиГ-27 с бортовым N51 входил в первую партию истребителей-бомбардировщиков данного типа, полученных 722-м АПИБ. Обратите внимание на вырез в бронеплите, сохранившийся с МиГ-23БН, эта деталь характерна для МиГ-27 первых серий.