Авиация и Время 2002-01
-
В.Ильин, А.Совенко - "Найтхок" почти не виден
Демполет F-117A в сопровождении пары F-16. Кувейт, 1998г.
Планируется, что F-117A останется на вооружении до начала следующего десятилетия
На первом опытном F-117A отрабатывались способы уменьшения посадочной скорости, в т.ч. за счет увеличения площади крыла и затягивания срыва потока (заметен характерный зуб)
Сброс высокоточной бомбы GBU-10
F-117A отправляется в демполет. Аэродром Шенефельд, авиасалон ILA-2000
Примерно так долгое время фантасты представляли себе летательные аппараты инопланетян
F-117A дозаправляется от KC-10
Пара "стелсов" 49-го истребительного крыла в тренировочном полете
Посадка F-117A на итальянской авиабазе Авиано. 1999г.
В развале килей виден открытый отсек тормозного парашюта
Узел приема топлива
Среди технического персонала F-117A немало женщин. Одна из них снимает заглушку с окна ИК-станции нижнего обзора
Зона крепления консолей оперения
Зона стыка крыла с фюзеляжем
Нижняя поверхность фюзеляжа и створки грузоотсеков
Носовая опора шасси
Техники осматривают F-117A после перебазирования. Обратите внимание - для ходьбы по самолету используются специальные "галоши"
F-117A вернулся на базу в Саудовской Аравии после боевого вылета на Ирак. Январь 1991г.
Авиабаза Тонопа - гнездо "ночных ястребов"
На родной базе для F-117A соорудили комфортные "квартиры"
Оружейники базы Тонопа отрабатывают подвеску бомб
В начале испытаний в носу опытного F-117A была установлена штанга с датчиками давления, углов атаки и скольжения
Пара F-117A из 9-й эскадрильи перед очередным патрульным вылетом. Кувейт, 1998г.
Шасси F-117A
Сопло правого двигателя
Окно инфракрасной станции переднего обзора FLIR
Приемники системы воздушных сигналов
Решетка правого воздухозаборника
Один из самых необычных элементов F-117A - фонарь кабины пилота
Приборное оборудование кабины пилота F-117A до и после модернизации
Торжествующие сербы у обломков сбитого "стелса". Март 1999г.
Так мог выглядеть палубный F-117N