Фотографии
-
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
Традиционно за фонарем кабины пилота тянется гаргрот, который заканчивается обтекателем контейнера тормозного парашюта
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
С целью снижения заметности кили самолета целиком изготовлены из композиционных материалов
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
Сообщается, что силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-41Ф
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
На хвостовых балках расположены дополнительные поверхности управления
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
Плоский регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином торможения расположен снизу, под кабиной
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
ПГО самолета имеет характерный "зуб", наиболее вероятное назначение которого - генерация вихря над верхней поверхностью потока
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
Крыло балочной конструкции с тремя лонжеронами, передней и задней стенками. Практически весь его внутренний объем занят топливным баком. Законцовка крыла выполнена из радиопрозрачного материала и предназначена для размещения антенн бортового комплекса обороны.
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
Консоли крыла крепятся к фюзеляжу посредством стандартных соединений "ухо-вилка" аналогично МиГ-25 и МиГ-31. Стык закрыт обтекателями, образующими плавный переход.
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
Статьи
- -
- А.Котлобовский - Не числом, а умением /Авиация в локальных конфликтах/
- В.Глазков, А.Совенко - "1.42" и "1.44": вопросы остаются /Авиасалон/
- В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
- В.Ригмант, Е.Гордон - Флагман /Авиасалон/ (3)
- М.Пруцаков, В.Литвиненко - "Испанец" с Кубани /Портреты/ (1)
- Х.Бергер - Последний рейс ветерана /Панорама/