RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • Традиционно за фонарем кабины пилота тянется гаргрот, который заканчивается обтекателем контейнера тормозного парашюта

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • С целью снижения заметности кили самолета целиком изготовлены из композиционных материалов

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • Сообщается, что силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-41Ф

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • На хвостовых балках расположены дополнительные поверхности управления

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • Плоский регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином торможения расположен снизу, под кабиной

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • ПГО самолета имеет характерный "зуб", наиболее вероятное назначение которого - генерация вихря над верхней поверхностью потока

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • Крыло балочной конструкции с тремя лонжеронами, передней и задней стенками. Практически весь его внутренний объем занят топливным баком. Законцовка крыла выполнена из радиопрозрачного материала и предназначена для размещения антенн бортового комплекса обороны.

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998

  • Консоли крыла крепятся к фюзеляжу посредством стандартных соединений "ухо-вилка" аналогично МиГ-25 и МиГ-31. Стык закрыт обтекателями, образующими плавный переход.

    Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998