Авиация и Время 2000-01
-
В.Глазков, А.Совенко - "1.42" и "1.44": вопросы остаются /Авиасалон/
С целью снижения заметности кили самолета целиком изготовлены из композиционных материалов
Традиционно за фонарем кабины пилота тянется гаргрот, который заканчивается обтекателем контейнера тормозного парашюта
Сообщается, что силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-41Ф
Крыло балочной конструкции с тремя лонжеронами, передней и задней стенками. Практически весь его внутренний объем занят топливным баком. Законцовка крыла выполнена из радиопрозрачного материала и предназначена для размещения антенн бортового комплекса обороны.
ПГО самолета имеет характерный "зуб", наиболее вероятное назначение которого - генерация вихря над верхней поверхностью потока
На хвостовых балках расположены дополнительные поверхности управления
Плоский регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином торможения расположен снизу, под кабиной
Консоли крыла крепятся к фюзеляжу посредством стандартных соединений "ухо-вилка" аналогично МиГ-25 и МиГ-31. Стык закрыт обтекателями, образующими плавный переход.