RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Проверка двигателя на только что поступившем в Китай французском легком бомбардировщике "Бреге-14".

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.14 - Франция - 1916

  • Реплика аэроплана Фэн Жу в экспозиции пекинского авиационного музея.

    Самолёты на фотографии: Feng Ru No 1/No 2 - Китай - 1910

  • Первый китайский авиаконструктор Фэн Жу за штурвалом построенного им самолета типа "Кертисс"

    Самолёты на фотографии: Feng Ru No 1/No 2 - Китай - 1910

  • Аэроплан "Фэн Жу N 1". На верхнем крыле установлен дополнительный бензобак, отличающий машину от оригинального "Кертисса", который скопировал китайский инженер.

    Самолёты на фотографии: Feng Ru No 1/No 2 - Китай - 1910

  • Самолет "Фэн Жу N 2" на земле и в воздухе. Фотоснимки из китайского журнала "Восток" за 1912 год.

    Самолёты на фотографии: Feng Ru No 1/No 2 - Китай - 1910

  • Китайские военные осматривают импортную авиатехнику - немецкие цельнодюралевые боевые самолеты "Юнкерс".

    Самолёты на фотографии: Junkers A 20 / A 35 / K 53 - Германия - 1923

  • Японский разведчик "Тип 88" на одном из маньчжурских аэродромов, 1932г.

    Самолёты на фотографии: Kawasaki KDA-2 / Type 88 - Япония - 1927

  • Транспортный контейнер с фюзеляжем французского двухместного биплана "Потез-25", только что поступивший в Маньчжурию.

    Самолёты на фотографии: Potez Potez 25 - Франция - 1925

  • В условиях отсутствия воздушного противника летнабам маньчжурских "потэзов-25" приходилось вести огонь из своих турельных пулеметов только по наземным целям.

    Самолёты на фотографии: Potez Potez 25 - Франция - 1925

  • Финал: солдаты Квантунской армии Японии рассматривают один из захваченных ими в Маньчжурии бомбардировщиков "Потэз-25" и авиационное вооружение бывших маньчжурских ВВС, октябрь 1931г.

    Самолёты на фотографии: Potez Potez 25 - Франция - 1925

  • Один из "Кодронов" G.III, принадлежавших наньюаньской летной школе. На крыльях и руле поворота машины нанесены эмблемы маньчжурских ВВС - пятицветные пятиконечные звезды.

    Самолёты на фотографии: Caudron G.3 - Франция - 1913

  • Французский "Кодрон" G.III был самым распространенным самолетом в Китае вплоть до начала 1920-х годов. Он использовался как учебно-тренировочный, разведчик и даже в качестве легкого бомбардировщика.

    Самолёты на фотографии: Caudron G.3 - Франция - 1913

  • Подготовка к учебному полету в наньюаньской летной школе. На снимке "Кодрон" G.III в варианте амфибии на оригинальном поплавковом шасси с колесами. Справа - группа французских техников и инструкторов.

    Самолёты на фотографии: Caudron G.3 - Франция - 1913

  • Китайский летчик и французский авиамеханик в наньюаньской авиашколе перед тренировочным полетом на "Кодроне" G.III с бортовым номером "8".

    Самолёты на фотографии: Caudron G.3 - Франция - 1913

  • Китайский боевой самолет с пулеметом "Гочкис", построенный с помощью французов по типу "Фармана" в наньюаньской авиашколе, 1915г.

    Самолёты на фотографии: Nanyuan Gunbus No.1 - Китай - 1915

  • Французская летающая лодка - амфибия FBA тип 19 (17 ???), приобретенная для маньчжурского гидроавиаотряда "Летающие драконы".

    Самолёты на фотографии: FBA Type 16 / 17 - Франция - 1923

  • Французская летающая лодка - амфибия FBA тип 19 (17 ???), приобретенная для маньчжурского гидроавиаотряда "Летающие драконы".

    Самолёты на фотографии: FBA Type 16 / 17 - Франция - 1923

  • Группа французов и китайский офицер возле закупленной маньчжурским правительством летающей лодки FBA 19 (17 ???).

    Самолёты на фотографии: FBA Type 16 / 17 - Франция - 1923

  • Часовой-маньчжур бдительно охраняет драгоценное авиационное имущество.

    Самолёты на фотографии: FBA Type 16 / 17 - Франция - 1923

  • Французский летчик-инструктор и китайский механик-двигателист перед полетом на FBA-19 (17 ???).

    Самолёты на фотографии: FBA Type 16 / 17 - Франция - 1923

  • 8 мая 1920г. состоялось официальное открытие первой китайской гражданской авиалинии Пекин-Тяньцзинь. На старых газетных фотоснимках видны китайские и английские сотрудники авиалинии возле самолета "Хэндли Пэйдж" O/400 на пекинском аэродроме. Но этот бывший бомбардировщик совсем не долго возил пассажиров и почту. Вскоре его основной нагрузкой вновь стали авиабомбы...

    Самолёты на фотографии: Handley Page O/7 / O/10 / O/11 - Великобритания - 1919

  • Командующий маньчжурской авиацией Чжан Сюэлян (слева) и его помощник генерал Яо перед полетом на "Хэндли Пейдже" O/400.

    Самолёты на фотографии: Handley Page O/7 / O/10 / O/11 - Великобритания - 1919