Авиация и Космонавтика 2008-01
В.Котельников - Истребитель "Темпест" (1)
Первый опытный "Темпест" V
Первый опытный "Темпест" уже с новым фонарем, переоборудованный для испытаний в рамках работ по "Темпесту" VI
The first Tempest to fly was the second prototype, HM595, shown after modification to have the production-standard aft-sliding canopy, enlarged fin and Sabre V engine with additional intakes in the wing root leading edge.
"Темпест" Клостермана
"Темпест" VI
Опытный "Темпест" I в воздухе
The prototype Tempest I, HM599, flying with the later one-piece canopy.
Опытный "Темпест" II
"Темпесты" II из состава оккупационных войск в Германии
"Темпесты" II из состава ВВС Индии с опознавательными знаками раннего образца
"Темпесты" II из состава ВВС Пакистана. Для обеих воюющих сторон это был основной тип истребителя
"Темпест" V с двигателем "Сейбр" VI и лобовым радиатором
View of one of the Tempest Vs used by Napier for engine cooling research and development of an annular cowling.
Раскапотированный двигатель "Темпеста" II
"Темпест" VI
Опытный "Темпест" I на земле
Лучший французский ас Второй мировой войны Пьер Клостерман в кабине своего "Темпеста"
Второй опытный "Темпест" V, использовавшийся в программах испытаний
Первый опытный "Темпест" V с форкилем. Кабина как у первых "Тайфунов" - с боковой дверью
The first “Tempest” to fly, Mk V prototype HM595, with Typhoon-standard cockpit and experimental fin fillet.
Испытания специально спроектированных фирмой 200-л подкрыльевых баков
"Темпесты" из эскадрильи Клостермана на голландском аэродроме осенью 1944г.
Опытный "Темпест" II
"Темпест" II с дополнительными опознавательными полосами воздушных сил, подготовленных для боев в Японии
Тот же "Темпест" с воздухозаборником в коке винта, не оправдавшим ожиданий
View of one of the Tempest Vs used by Napier for engine cooling research and development of an annular cowling. The illustration shows the ducted spinner that was finally tested.
Облегченный "Темпест" - будущий "Фьюри"
"Темпест" с опытной установкой подкрыльевых 40-мм пушек
"Темпесты" из эскадрильи Клостермана на голландском аэродроме осенью 1944г.
Вид на двигатель "Сейбр" II
Кабина "Темпеста"