RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
Предыдущая статья в серии: Мировая Авиация 45 -
Следующая статья в серии: Мировая Авиация 47 -
  • Вооруженный бомбами, самолет S.Mk 2D из 809-й эскадрильи сфотографирован в момент взлета с авианосца "Арк Ройял". Чтобы достигнуть достаточного угла атаки крыла при взлете с короткой катапульты, Buccaneer с помощью замково-стопорной системы устанавливался в положении с приподнятым носом.

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • Регистрационный номер: XK487, XK489

    Второй (XK487, на заднем плане) и четвертый (XK489, на переднем плане) прототипы Buccaneer во время перелета на авиасалон в Фарнборо в сентябре 1960 года.

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • Регистрационный номер: XK534

    Buccaneer S.Mk 1 показал себя маневренной машиной, способной выполнять сложные фигуры высшего пилотажа.

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • Регистрационный номер: XK531

    Самолет XK531 из зскадрильи 700Z стал первым Buccaneer, поступившим на вооружение ВМС. Здесь самолет разворачивается для захода на посадку над бухтой Лоссимут.

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • Регистрационный номер: XK849

    Прототип XK849 выполняет упражнение "посадка с уходом на второй круг" на палубу авианосца "Викториз" во время испытаний в январе 1960 года. Позднее XK849 участвовал в испытаниях на "Арк Ройял".

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • В ударном неядерном варианте Buccaneer мог нести до восьми 454-кг бомб (на снимке), а для нанесения ядерных ударов мог брать тактическую ядерную бомбу Red Beard мощностью 15 килотонн.

    Самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958

  • Do 17Z летят в сгущающихся сумерках. Во время битвы за Британию этими самолетами были вооружены девять немецких бомбардировочных групп. Из-за активных действий британских истребителей и зенитной артиллерии потери этих устаревших самолетов были велики.

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.17Z / Do.215 - Германия - 1939

  • Do 17Z над юго-восточной частью Англии. Обозначения светлого цвета на законцовках крыла, вероятно, предназначались для обозначения данной группы в строю бомбардировщиков.

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.17Z / Do.215 - Германия - 1939

  • Самолет Не 111 с наспех нанесенным камуфляжем из KG55 над Францией во время ночного блицкрига в начале 1941 года.

    Самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938

  • Успех британских истребителей против дневных бомбардировщиков был настолько высок, что Люфтваффе быстро переключились на ночные рейды.

    Самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938

  • Пара Не 111 из KG55 выруливает для взлета на аэродроме на севере Франции. Эти бомбардировщики, имевшие недостаточную защиту, считались главными целями для истребителей Hurricane.

    Самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938

  • Принадлежащий НАСА самолет SR-71B использовался для переучивания летчиков ВВС по программе возрождения Blackbird. На снимке - учебный самолет отходит от топливозаправщика KC-135.

    Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Регистрационный номер: XX457

    Gazelle АН.Mk 1. Армии Франции и Великобритании по-прежнему остаются основными эксплуатантами Gazelle, используя их для разведки и наблюдения. Изображенный вертолет принадлежал Центру армейской авиации в Миддл-Уоллоп, где входил в состав эскадрильи базового обучения пилотов вертолетов (670-й авиаэскадрильи). На то, что машина учебная, указывают хорошо видимые панели, окрашенные яркой краской фирмы "Dayglo".

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Вертолет модификации SA 342 ALAT выполняет пуск франко-германской противотанковой управляемой ракеты НОТ.

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Регистрационный номер: KAF502, KAF514

    В Кувейте, получившем первые машины в 1974 году, по-прежнему эксплуатируется много Gazelle. Данные машины стоят на вооружении 33-й эскадрильи, авиабаза Али Салим Сабах.

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • "Soko" собрала более 250 Gazelle (под обозначением Partizan). Она разработала и два основных варианта: противотанковый (GAMA) и разведчик-наблюдатель (HERA).
    The Soko-built Aerospatiale SA 342L Gazelle fitted with AT-3 Sagger anti-armour missiles. Production of the SA 342L by Soko followed on the manufacture of 132 SA 341H helicopters at Mostar.

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Во время фолклендской войны армия и морская пехота Великобритании широко применяли Gazelle, некоторое их количество было потеряно. На снимке - вертолеты 3-й эскадрильи, вооруженные блоками НАР и пулеметами, хотя большинство использовалось без вооружения для разведки и эвакуации раненых.

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Регистрационный номер: P8081

    На этом Spitfire Mk II летал чехословацкий ас Адольф Выбирал из 312-й (чешской) эскадрильи, базировавшейся в ноябре 1941 года на авиабазе Эйр, Шотландия. Названный "Garfield Weston IV", этот самолет имел серо-темно-зеленый камуфляж, нанесенный поверх средне-зелено-серого, в который с 16 августа 1941 года окрашивались серийные Spitfire.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: P7350

    Spitfire Mk IIA P7350, регулярно летающий в составе группы британских ВВС во время празднования годовщины битвы за Британию, в настоящее время является самым старым Spitfire, находящимся в состоянии летной годности.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: P7508

    Spitfire Mk II внешне был очень схож с моделью Mk I. Обратите внимание на изящные обтекатели пулеметных установок в передней кромке крыла и подкрыльевые гильзоотводы.
    An early production Spitfire II, P7508, photographed in October 1940.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Техперсонал женского полка обслуживает Spitfire Mk IIA из 411-й (канадской) эскадрильи на британской базе Дигби, октябрь 1941 года. Подразделение было сформировано 16 июня 1941 года и успешно летало на Mk V и Mk lX до его расформирования 21 марта 1946 года.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: N3297   [2]

    Mk III отличался крылом с "подрезанными" законцовками и полностью закрытыми нишами основного шасси, которые имели форму шарнирных люков, размещавшихся параллельно земле при выпущенном шасси. Подобные люки устанавливались на прототипе Spitfire, но никогда не применялись в эксплуатации.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: N3297   [2]

    Прототип Mk III (№3297), от которого отказались в пользу Mk V, осенью 1941 года был передан "Rolls-Royce" и оснащен двигателем Merlin 61. После устранения неисправности в силовой установке истребитель стал демонстрировать отличные характеристики на средних и больших высотах.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • A-12. Самолеты A-12 можно легко определить по обтекаемым контурам носовой части и одноместной кабине. За летчиком располагалась шарнирно откидывающаяся вверх панель, закрывавшая так называемый Q-отсек, Здесь размещалась камера нижнего обзора Actron Type Н или Itek KA-102A - основная разведывательная система A-12.

    Самолёты на фотографии: Lockheed A-12 - США - 1962

  • Особые требования к выполняемым задачам привели к появлению самолета уникальной конструкции. Широкие наплывы плавно переходили в передние кромки крыла, скрывая в основном круглое поперечное сечение фюзеляжа. Огромные гондолы двигателей и связанные с ними воздухозаборники с подвижными центральными конусами также получили наплывы, обеспечивая точное сопряжение с передней кромкой крыла и малую площадь поперечного сечения SR-71. Это уменьшило не только сопротивление, но и эффективную поверхность рассеяния.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Комплексная система стабилизации рабочих режимов состояла из двух систем, которые подавали теплый и холодный воздух в кабины и на различное оборудование самолета. Обогрев или охлаждение требовались различным элементам воздухозаборников, для герметизации кабин, борьбы с обледенением и запотеванием. Охлаждались также кабины и отсеки с оборудованием. Воздух использовался и для вентиляции гермокостюмов экипажа, и создания избыточного давления для герметизации кабины. Имелось два режима герметизации: один по давлению на высоте 3050 м, другой - на высоте 7925 м. Для нужд экипажа применялись три газификатора жидкого кислорода (один резервный), аварийный комплект каждого катапультного кресла включал кислородный баллон.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Картина, многократно повторявшаяся в 1980-х годах: SR-71 оставляет свой "тигриный след" над Милденхоллом во время авиашоу. Самолет пользовался неизменным успехом у любителей авиации.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Article 2001, прототип SR-71A, делает медленный разворот над пустыней Мохаве. Этот самолет был потерян 10 января 1967 года во время испытаний тормозов на влажной ВПП.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Первые шесть SR-71A использовались для программы летных испытаний. За ними последовали два учебных SR-71B, а затем появился серийный 64-17958, который доставили на авиабазу Бил 4 июня 1966 года. Несмотря на временную задержку поставок (в основном из-за неисправности трубопроводов), самолеты впоследствии поступали быстро. На снимке - четвертый серийный самолет. В дальнейшем эта машина стала источником запчастей для поддержания в летной годности других самолетов.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Неспособность американских разведывательных спутников предоставить снимки отдельных объектов с высоким разрешением, привела к кратковременному возвращению в строй SR-71, хотя потом ВВС снова сняли его с эксплуатации.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Два всемирно знаменитых изделия подразделения "Skunk Works" компании "Lockheed" выполняют парный полет из Палмдейла. U-2R стал результатом разработок по программе ASARS-2. На этом SR-71A (№ 17955) с собственным прозвищем "The Flower" проводились испытания по программе ASARS-1.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964Lockheed U-2R - США - 1967

  • Три SR-71, принадлежащих НАСА, на стоянке аэродрома Драйден (на заднем плане - озеро Роджерс-Драй). НАСА использовала SR-71 до 1999 года. Первым летчиком НАСА, получившим разрешение летать на SR-71, стал Стив Ишмаэл (25 июля 1991 года).

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • Построили только два учебно-тренировочных SR-71B с двойным управлением, один из которых потерян в январе 1968 года. Инструктор размещался в приподнятой кабине, зто мало повлияло на характеристики самолета, но вызвало необходимость в установке подфюзеляжных гребней, наподобие используемых на YF-12, чтобы скорректировать недостаточную путевую устойчивость.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • SR-71A Blackbird. Самолет с номером 64-17964 впервые поднялся в воздух 11 мая 1966 года. Здесь он изображен полностью окрашенным в черный цвет с красными цифрами и надписями - такая схема окраски стала стандартной на последнем этапе эксплуатации SR-71.Свой последний полет он совершил 20 марта 1990 года, в настоящее время самолет находится на авиабазе Оффатт, штат Небраска. Три других самолета - два SR-71A и один SR-71B - после прекращения полетов в ВВС США в начале 1990 года передали НАСА, а один SR-71A оставался в ВВС США и не эксплуатировался. Во время операции "буря в пустыне" стало очевидно, что не хватает самолетов-разведчиков типа Blackbird, поэтому было предложено возвратить неиспользуемый SR-71A в строй, а также добавить к нему еще один самолет. Но командование ВВС США не было заинтересовано в возрождении программы SR-71, так как в работе находились другие проекты - такие как беспилотные Tier 2 Plus и Tier 3 Minus Darkstar. 29 января 1994 года был назван состав трех экипажей, и 26 апреля 1995 года самолет SR-71A (64-17971) выполнил первый полет под контролем ВВС, но с экипажем НАСА. В строй вернули и второй SR-71A, a SR-71B использовался совместно с НАСА. Самолеты должны были летать в составе 2-го отряда 9-го авиакрыла стратегической разведки, приписанного к авиабазе Бил (традиционному месту расположения SR-71), но базировавшегося на авиабазе Эдвардс. Однако боевые полеты не выполнялись, и программа была закрыта навсегда. Оставшиеся у НАСА самолеты SR-71A участвовали в летных испытаниях с установленным над фюзеляжем двигателем Boeing-Rocketdyne J2-S. В силовой установке, созданной по новой технологии, в качестве топлива использовался водород, она предназначалась для Lockheed Martin X-33 -демонстратора технологий по программе создания многоразового космоплана. Но проект X-33 также закрыли.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • SR-71 Blackbird

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • SR-71A отличался более тонким профилем носовой части, а кабины пилота и оператора располагались тандемно. Носовые секции были съемными, что позволяло устанавливать необходимое для выполнения конкретной задачи оборудование. Было разработано три типа этих секций, в одной - размещалась большая фотокамера.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • SR-71B. Для обучения летчиков два SR-71A оборудовали второй приподнятой кабиной, где располагался инструктор. Самолет, обозначенный как SR-71B, обладал несколько меньшей скоростью и худшей путевой устойчивостью. Для компенсации последней в задней части фюзеляжа установили два подфюзеляжных гребня.

    Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964

  • YF-12 предназначался для перехвата и характеризовался более округлым профилем носовой части, где размещалась часть оборудования системы управления огнем Hughes ASG-18. В заднем Q-отсеке теперь располагался оператор вооружения, обязанностью которого было обнаружение цели, прицеливание и пуск ракет "воздух-воздух" AIM-47 или позднее AIM-54A Phoenix, подвешиваемых в передней нижней части фюзеляжа.

    Самолёты на фотографии: Lockheed YF-12 - США - 1963

  • Вертолеты AH-1Z готовят к погрузке в C-5 Galaxy (апрель 2009 года). Получив заказы от Корпуса морской пехоты США, фирма "Bell" стремится подписать контракт на 22 ударных вертолета с ВС Индии.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Grumman KA-6D Intruder. Обычно каждая эскадрилья с Intruder имела в своем составе 3-4 заправщика KA-6D. На этом самолете, переоборудованном из A-6A, демонтировано большинство систем бомбометания и вооружения, а также РЛС, хотя теоретически танкеры сохраняли возможности дневного бомбардировщика. Была установлена новая топливная система и проведено местное упрочнение крыла и задней части фюзеляжа.

    Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Наличие самолетов-заправщиков KA-6D в составе корабельного авиакрыла позволило авианосцам более активно проводить автономные операции без отвлечения других самолетов от их основных обязанностей для выполнения дозаправки в воздухе.

    Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Особенно отличились A-6E в войне в Персидском заливе 1991 года. На снимке - самолеты из 65-й зскадрильи на борту авианосца "Рузвельт", персонал подвешивает авиабомбы, которые предназначены для целей в Ираке.

    Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • 85-я эскадрилья начала получать A-6E в декабре 1971 года, десять лет спустя появилась модификация TRAM. Самолеты эскадрильи участвовали в нанесении штурмовых авиаударов по целям в Ливане (один самолет был сбит), в Ливии (операция "Огонь в прерии") и в Ираке ("Буря в пустыне").

    Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Самолет A-6E легко садился на палубу авианосца и обладал достаточной маневренностью и мощностью, чтобы справиться с большинством нештатных ситуаций. Действия летчиков облегчала автоматическая система посадки.

    Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Двигатель CF6 проходит обслуживание на Boeing 747 авиакомпании KLM в аэропорте Шипхоль, Амстердам. У первых вариантов двигателя тяга была 142 кН, а у новой модели Dash 80E-1 тяга составляет 320 кН.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969

  • Турбовентиляторный GE90 на сборочной линии. Разработка двигателя была начата в 1989 году, по мощности он аналогичен Trent 800, но немного больше и тяжелее. Изначально он был предназначен для Boeing 777 компании "British Airways".

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 777 - США - 1994

  • Трехвальный Trent 800 с высокой степенью двухконтурности поступил в эксплуатацию в апреле 1996 года и сертифицирован на тягу 400 кН. Он занял 44% рынка двигателей для моделей Boeing 777-200/200ER/300.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 777 - США - 1994

  • В ходе военных действий битвы за Британию приняли участие и 80 самолетов Fiat BR.20M Cicongna, базировавшихся в Мельсбруке, Бельгия. В одном из рейдов 11 ноября 1940 года немцы потеряли шесть этих бомбардировшиков и три истребителя сопровождения CR.42.

    Самолёты на фотографии: FIAT BR.20 Cicogna - Италия - 1936

  • Defiant Mk II с РЛС AI являлся самым удачным британским ночным истребителем в 1940-1941 годах.

    Самолёты на фотографии: Boulton Paul Defiant / P.82 - Великобритания - 1937

  • Двигатель Уиттла W.1 тягой 3,83 кН был запущен 12 апреля 1941 года, в мае его установили на Gloster Е.28/39 для первого полета в Кранвелл.

    Самолёты на фотографии: Gloster Pioneer / G.40 - Великобритания - 1941

  • Регистрационный номер: N3977C

    Этот Model 247, бывший сельскохозяйственный самолет для опыления полей, был восстановлен Тихоокеанским фондом истории авиации. В настоящее время его окраска соответствует времени нахождения в составе UAL.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Регистрационный номер: X13301   [2]

    Прототип Model 247 после доработки до стандарта 247E с полностью закапотированными двигателями, скошенным назад лобовым стеклом и другими усовершенствованиями.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Регистрационный номер: X13301   [2]

    Первый самолет Model 247 вернули Boeing для испытаний, в результате чего появился 247D. Он летал с различными конфигурациями киля, затем его вновь передали авиакомпании - он стал единственным Model 247E. С началом Второй мировой войны самолет под обозначением C-73 перешел к ВВС США.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Регистрационный номер: D-AGAR

    Два Model 247 приобрела "Deutsche Lufthansa" - один из двух заказчиков машины (вторым была UAL). Салон, обладавший определенной комфортностью, вмещал 10 пассажиров.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Model 247 мог продолжать набор высоты с одним работающим двигателем. Эта характеристика была важным аргументом для продажи машины авиакомпаниям, желавшим повысить безопасность пассажиров.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Самолет, сфотографированный в полете над Нью-Йорком, с 1937 года по 26 октября 1945 года летал в составе UAL и использовался для изучения возможных новых маршрутов для авиакомпании, а также был учебно-тренировочным самолетом для подготовки пилотов.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Для Model 247 специалисты "Boeing" применили конструкцию с работающей обшивкой, значительно улучшившей аэродинамику самолета по сравнению с трехмоторными Ford. Носовой люк обеспечивал доступ к радиооборудованию и почтовому отсеку.

    Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933

  • Регистрационный номер: DP845

    Построили всего один Spitfire Mk IV, здесь он изображен с муляжом установки из шести 20-мм пушек Hispano. Mk IV имел универсальное крыло, где можно было разместить любое сочетание пулеметов и пушек с минимальными доработками.

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire Mk.IV / Mk.XII / XIV - Великобритания - 1941

  • Регистрационный номер: N3100K

    Самолет Model B100 имел дополнительный объем топлива и более мощный ТВД Garrett с четырехлопастными винтами от Model A100.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 90/100 King Air / T-44 - США - 1963

  • Beech U-21F

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 90/100 King Air / T-44 - США - 1963

  • Пять A330-200 стали основой флота "Air Algerie", они были поставлены в 2005 году и получили двигатели CF6.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • "Air lnter" получила первый A330 в декабре 1993 года и стала первым эксплуатантом данного типа самолета.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • В середине 2009 года авиапарк "Cathay Pacific" насчитывал 29 машин A330-300 - на всех стоят двигатели Rolls-Royce Trent 700. Самолеты авиакомпании имеют три различные компоновки салона.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • Авиапарк "Northwest Airlines" из 11 самолетов A330-200 и 21 A330-300 стал основным достижением фирмы "Airbus". Любая сделка на традиционной территории фирмы "Boeing" особенно приятна для европейской компании.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • Регистрационный номер: F-OHZN

    "Philippine Airlines" в 1995 году заказала восемь A330-300. Поставки начались 1 августа 1997 года, в 2009 году все машины оставались в эксплуатации.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • "Star Airlines" приобрела два A330-200, по одному в 2002 и 2004 годах. Авиакомпания, ранее известная как "Star Europe", просуществовала недолго и закрылась к 2008 году.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • A330 с двигателями PW4168 удачно выполнил 14 октября 1993 года первый полет из Тулузы (продолжительность - 3 ч 28 мин). Полет стал частью 500-часовой программы сертификации данных двигателей для A330.

    Самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992

  • Часть самолетов C-12A из состава ВВС США была выделена для обслуживания военных атташе, групп военных наблюдателей и аппарата военных советников. Машины доставляли грузы и перевозили пассажиров по всему миру.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972

  • Регистрационный номер: N62780

    С 1981 года, когда Model B200 была впервые представлена, машина прошла серию доработок. Она оставалась в производстве и в 2009 году под обозначением B200GT.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972

  • Beech C-12A Huron

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972

  • Регистрационный номер: N5584B

    Поднятая на 0,36 м крыша салона Model 1900D обеспечивала пассажирам значительно больше пространства, хотя сам самолет принял характерный "горбатый" вид.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 1900 Airliner - США - 1982

  • Beech Model 1900C-1

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 1900 Airliner - США - 1982

  • Регистрационный номер: N8244L

    Самолет Model 2000A (на снимке) помимо салона на шесть пассажиров отличался увеличением полезной нагрузки на 222 кг, повышением запаса топлива на 92 кг, меньшей скоростью сваливания и укороченным разбегом. Самолет поступил в эксплуатацию в 1993 году.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 2000 Starship - США - 1986

  • Beech Model 2000 Starship 1

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 2000 Starship - США - 1986

  • Регистрационный номер: N390TC

    Самолет Premier, который обычно летает с одним пилотом и четырьмя пассажирами, имеет самый большой для бизнес-джетов фюзеляж. На фотографии - Premier I.

    Самолёты на фотографии: Raytheon Premier I - США - 1998

  • Регистрационный номер: N4199C

    Самолет N4799C строился как Model 99. Впоследствии "Beech" выкупила его у "Allegheny Airlines" и модифицировала, чтобы использовать в качестве прототипа Model С99.

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 99 Airliner - США - 1966

  • Beech Model 99 Airliner

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 99 Airliner - США - 1966

  • GE/SNECMA UDF стал первым реактивным двигателем с открытым вентилятором, установленным на самолете. Хорошо различимые на фотографии лопасти имеют изменяемый шаг и оба ряда вращаются противоположно, а степень двухконтурности достигает почти 35. На снимке - двигатель, установленный на летающей лаборатории MD-80.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas MD-80 - США - 1979

Статьи

  • -