RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
Предыдущая статья в серии: Мировая Авиация 71 -
Следующая статья в серии: Мировая Авиация 73 -
  • Первоначально кабина советского истребителя МиГ-29 не была оснащена компьютеризованными графическими дисплеями, что хорошо видно на снимке.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977

  • Bre.19В.2 с эмблемой 5-й эскадрильи 11-го авиаполка французских ВВС, базировавшегося в 1928 году в Мец-Фрекати.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.19 - Франция - 1922

  • Breguet Bre.19

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.19 - Франция - 1922

  • Февраль 1916г.: 24-я эскадрилья британских ВВС (Западный фронт) получила истребители-бипланы Airco DH.2 ("de Havilland") с толкающим винтом.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.2 - Великобритания - 1915

  • Звездный час Sparrow настал во время операции "Буря в пустыне", когда на долю этих ракет пришлось большинство воздушных побед, одержанных коалицией. На снимке F- 15С из 1-го истребительного крыла в Дхаране, вооруженный ракетами AIM-7.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972

  • F-15 ВВС Национальной гвардии Гавайев стреляют ракетами Sparrow по воздушным мишеням над Тихим океаном. Ракета Sparrow, несмотря на ее большие размеры и относительную низкую маневренность в сравнении с AMRAAM, остается в арсенале ВВС США.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972

  • Первые испытательные пуски AIM-7F с истребителя YF-16. Это произошло за много лет до появления пусковых установок Sparrow на серийных истребителях F-16A/В.

    Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974

  • Кабины F/A-18 и F-16 произвели революцию в компьютерной графике, определив концепцию, которой следуют и сейчас. Помимо F-35 все современные кабины истребителей являются просто доработанными вариантами появившихся в 1970-х годах шедевров. Здесь изображена приборная панель второй кабины F-16D Block 50.

    Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16B/D Fighting Falcon - США - 1977

  • Fw 190A-4/R6 Pulk-Zestorer нес под крылом две ракеты WfrGr 21, предназначенные для рассеивания групп бомбардировщиков, после чего вооруженные обычным оружием перехватчики могли атаковать разрозненные машины.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Истребитель-бомбардировщик Fw 190A-5/U3 с бомбодержателем ETC 501, но без пушек MG FF, нес бомбовую нагрузку 1000 кг. Данный тип выпускался в тех же количествах, что и Fw 190F-2.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Штурмовик Fw 190A-5/U11 оснащался двумя пушками Rheinmetall- Borsig MK 103 калибра 30 мм, размещавшимися в обтекаемых крыльевых контейнерах. Данный вариант вооружения обозначался Rustsatz 3 (R3).

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Еще одной попыткой усилить огневую мощь "фоккера" в борьбе с дневными налетами авиации союзников стал опытный Fw 190A-5/U12 с дополнительной установкой под крылом четырех 20-мм пушек MG 151. Дополнительное вооружение размещалось под крылом в двух контейнерах WB 151/20, по два орудия в каждом. Но в серию он не пошел - машина оказалась очень тяжелой для успеха в воздушном бою. Выпущено всего два таких самолета.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Fw 190A-5/U14 нес торпеду LTF 5b на фюзеляжном держателе ETC 502. Самолет имел увеличенный киль и удлиненную стойку хвостового колеса, чтобы исключить возможность касания земли торпедой.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Штурмовые подразделения Люфтваффе на Восточном фронте по собственной инициативе испытали 280-мм реактивные снаряды WfrGr 28/32 в качестве противотанкового оружия, но результаты испытаний были для них разочаровывающими.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Под этот Fw 190 механики подвешивают эффективную кассетную бомбу АВ 250, содержащую более сотни SD-2 с 2-кг осколочными поражающими элементами со взрывателями замедленного действия и стабилизаторами зонтичного типа.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Fw 190F-8, оснащенный двумя вертикальными ракетными пусковыми устройствами SG 113 Forstersonde. Когда самолет пролетал над танком, запуск осуществлялся автоматически при обнаружении магнитного поля. Система оказалась очень неточной, и на вооружение ее не приняли.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190F/G - Германия - 1942

  • Jagdbomber mit vergrosserter Reichweite (Jabo-Rei) - официальное название истребителя-бомбардировщика Fw 190 увеличенной дальности. Этот Fw 190G-3 снаряжен 500-кг (250-кг ?) бомбой SC500 и двумя 300-литровыми топливными баками. Стрелковое вооружение уменьшено до двух пушек MG 151.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190F/G - Германия - 1942

  • Кабина истребителя Jaguar GR.Mk 3, разработанного в 1960-е годы, была модернизирована в 1990-х годах путем установки цифрового жидкокристаллического дисплея с активной матрицей.

    Самолёты на фотографии: SEPECAT Jaguar - International - 1969

  • 11 сентября 1917г.: капитан Ж. Гинемер из группы "Cigognes" ("Аисты"), второй по числу сбитых самолетов французский ас (54 победы), пропал без вести во время патрулирования над Пелькапелем, Бельгия.

    Самолёты на фотографии: Nieuport Nieuport-10 - Франция - 1915

  • Сентябрь 1916г.: принят на вооружение французский истребитель SPAD S.VII, значительно усиливший превосходство союзников в воздухе. Позднее он поступил на вооружение одиннадцати воздушных армий.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • Сэр Кейт Парк в кабине самолета Harvard перед инспекционным полетом на подчиненные ему базы британских ВВС на Среднем Востоке, 1944 год.

    Самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935

  • F-14A Tomcat. Этот Tomcat из эскадрильи VF-143 7-го авиакрыла, базировавшейся на борту авианосца "Эйзенхауэр" в 1984 году, имеет как хорошо, так и плохо различимые обозначения поверх стандартного морского камуфляжа. Самолет несет ракеты класса "воздух-воздух": четыре Phoenix, две Sparrow и две Sidewinder, а также пару сверхзвуковых сбрасываемых топливных баков.

    Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970

  • F-14 - морской истребитель с непревзойденными качествами. Снизу отчетливо виден так называемый "пирог" между гондолами двигателей, на котором подвешены четыре ракеты AIM-54 класса "воздух-воздух". Также виден посадочный гак из высокопрочной стали.

    Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970

  • На полном форсаже расход топлива каждого двигателя TF30 достигает 18635 кг/ч. Масса топлива во внутренних топливных баках F-14 составляет 7270 кг.

    Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970

  • Трубопроводы ряда систем и тяги управления проложены в обтекателе за кабиной. В ряде случаев дефекты этой системы приводили к потере управления самолетом.

    Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970

  • Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970

  • В первом полете AV Type XIV пилотировали сам Луи Бреге и главный инженер компании Луи Вьюлерм. В вариантах Bre.14А.2 и В.2 (на снимке) данный самолет принимал активное участие в боевых действиях.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.14 - Франция - 1916

  • 30 августа 1917г.: лейтенант В.Фосс впервые вылетел в бой на триплане Fokker Dr I и сбил британский самолет.

    Самолёты на фотографии: Fokker Dr.I - Германия - 1917

  • "Летающий цирк" Рихтгофена. 18 августа 1917г.: генерал Людендорфф посетил истребительную эскадру Jagdgeschwader 1 на аэродроме Куртрэ. Фон Рихтгофен, по прозвищу "Красный барон" (в центре), представил генералу эскадрилью Jasta 11 и истребитель Albatros D V. Британские пилоты за яркие разноцветные обозначения истребителей эскадры прозвали ее "Летающим цирком". Три дня спустя в Куртрэ прибыли первые два триплана Fokker FI

    Самолёты на фотографии: Albatros D.V/D.Va - Германия - 1917

  • ERJ 145, ранее принадлежавший компании "Manx Airlines", в окраске авиакомпании "British Airways". В 2006 году "British Airways" приобрела активы фирмы "Connect", куда и вошел флот "Manx".

    Самолёты на фотографии: Embraer ERJ-145 / ERJ-140 / ERJ-135 - Бразилия - 1995

  • Первый ERJ145 над Бразилией до поставки шведской авиакомпании "City Airlines". В ее составе на начало 2009 года числилось три ERJ 145 и один ERJ 135. EMBRAER планирует продать 400 ERJ 145.

    Самолёты на фотографии: Embraer ERJ-145 / ERJ-140 / ERJ-135 - Бразилия - 1995

  • Чтобы снизить риски, затраты на разработку ERJ 145 распределили между несколькими компаниями. В результате цена самолета (15 млн долларов) стала сравнимой с ценой самолетов конкурентов, например, Canadair Regional Jet.

    Самолёты на фотографии: Embraer ERJ-145 / ERJ-140 / ERJ-135 - Бразилия - 1995

  • Фирма EMBRAER, добавив ERJ 135 (здесь показан самолет компании BMI) и немного позднее ERJ140 к своей линейке моделей ERJ 145, предложила самолеты для региональных маршрутов с вместимостью 37-50 пассажиров. Это позволило эксплуатантам распространить их сервис на дальние, малозагруженные маршруты, где обычно использовались более крупные среднемагистральные самолеты.

    Самолёты на фотографии: Embraer ERJ-145 / ERJ-140 / ERJ-135 - Бразилия - 1995

  • Высокие летные характеристики Draken во многом обеспечивались его силовой установкой. На фотографии видно яркое форсажное пламя двигателей Rolls-Royce Avon, выпускавшихся в Швеции по лицензии и оснащенных шведскими форсажными камерами.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35J. Последний вариант Draken, выпускавшийся как переоборудованный J 35F. Видны дополнительные пилоны под центропланом крыла.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Последние J 35J Draken прошли капитальный ремонт в начале 1990-х годов, затем их перекрасили в камуфляж из двух оттенков серого цвета, который оставался последним вариантом окраски Draken вплоть до того момента, когда последняя эскадрилья этих машин была расформирована в конце 1998 года.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Необходимость хвостовой тележки шасси при касании ВПП наглядно демонстрирует пара J 35J Draken из авиакрыла F10. Вариант "J" оснащался дополнительными пилонами для подвески вооружения под центропланом крыла. В данном случае на них укреплены ракеты AIM-9 Sidewinder.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Строй Draken шведских ВВС из авиакрыла F10 на базе в Ангельхольме. Эта эскадрилья стала последней в Швеции, летавшей на Draken J 35J до 12 декабря 1998 года. Она пересела на Saab J AS 39 Gripen, а в 2002 году была расформирована.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Draken S 35E являлся специальным разведывательным самолетом шведских ВВС. В наплыве под носовой частью размещался АФА переднего обзора Ska 16В. Самолет нес еще шесть АФА нижнего обзора и перспективной съемки: четыре в носовой части и два в крыле.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • HavLlv 21 - одна из двух финских эскадрилий, вооруженная самолетами Draken и летавшая на них с 7 972 по 1997 годы, а потом первой в Финляндии перевооруженная на F-18C/D Hornet. Другая финская эскадрилья, HavLlv 11, использовала Draken до 2000 года.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Последний курс обучения на двухместном Sk 35С из авиакрыла F10 был проведен в 1996 году. Данный самолет оснащался и противоштопорным парашютом, размещенным в контейнере над соплом двигателя.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Sk 35C. Двухместный учебно-тренировочный Sk 35С стал третьим серийным вариантом. Кабины разделялись бронированным щитом, на перегородке устанавливался перископ, РЛС отсутствовала, под крылом монтировались дополнительные гребни.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35. Первый из трех прототипов J35 Draken, поднявшийся в воздух 25 октября 1955 года. Прототипы отличались от серийных вариантов конструкцией сопел двигателя, компоновкой кабины и штангой с испытательными приборами.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35А. Первая серийная модель, первый полет состоялся в феврале 1958 года. Первые 20 из 90 заказанных самолетов не соответствовали полному серийному стандарту, только 21-й экземпляр J 35А достиг стандартной конфигурации. Она включала турбореактивный двигатель RM6B с форсажной камерой Model 65 или Model 66, прозрачный обтекатель за фонарем и систему управления огнем Saab S6.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35В. Перехватчик, по основным характеристикам аналогичный J 35А, имел ряд усовершенствований. В их числе система управления огнем S7, полностью совместимая со шведской комплексной сетью ПВО STRIL 60, возможность использования в качестве штурмовика и убирающееся хвостовое шасси, сменившее хвостовой амортизатор.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35D. Желание расширить возможности машины привело к созданию J 35D с более мощным двигателем RM6C, созданным на основе Avon 300, системой управления огнем S7A на базе РЛС Ericsson PS-03, измененными воздухозаборниками двигателя, катапультным креслом RS-35 типа "0-0" и увеличенным объемом внутренних топливных баков.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35F. Вариант J 35F строился в больших количествах и характеризовался множеством усовершенствований, в том числе новой форсажной камерой двигателя, новой системой управления огнем и ракетным вооружением.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • S 35E. Разведывательный вариант, выпущено 60 самолетов. Разведоборудование состояло из семи АФА: пять в носовой части и два в крыле.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • RF 35 Draken. Этот Saab RF 35 (Sk 35XD) Draken несет обозначения 729-й эскадрильи датских ВВС, базировавшейся на аэродроме Каруп в конце 1980-х годов. Дания в 1968 году заказала 20 одноместных F35 и три учебных TF35 (позднее их число увеличилось до 11). К ним добавились 20 одноместных тактических разведчиков RF 35 и три двухместных учебных разведчика RF 35 (на рисунке) для замены RF-84F. В датских ВВС Draken довольно долго продолжали использоваться как разведчики, пока в январе 1994 года эскадрилья не была расформирована по экономическим соображениям, а ее обязанности передали 726-й эскадрилье, вооруженной F-16.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab J 35F-2 Draken

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Ракеты Sparrow I испытывались на различных самолетах, включая Douglas F3D Skyknight. Ранние ракеты имели тонкую, заостренную носовую часть и треугольные крылья.

    Самолёты на фотографии: Douglas F3D / F-10 Skyknight - США - 1950

  • Typhoon с его широкоугольным КИ и тремя активными цветными матричными жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями (АМЖКД, AM LCD) является прекрасным примером современного оснащения кабины.

    Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994

  • CL-215. Этот CL-215, базировавшийся в марсельском аэропорту Мариньян, входил в состав французской полувоенной организации "Securite Civile" ("Защита гражданского населения и объектов"). 10 амфибий, поставленных в марте 1970 года, постоянно боролись с пожарами. Их местонахождение позволяло использовать воды залива Этан-де-Берр, что уменьшало время между сбросами воды. Французские воздушные пожарные считались самыми опытными в мире, многие из них пришли из ВВС.

    Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • На большинстве универсальных двухдвигательных амфибий CL-215 использовалась стандартная яркая желто-оранжевая окраска, как на этом самолете испанских ВВС. Из 26 поставленных в Испанию машин восемь использовались как поисково-спасательные.
    A beautiful view of a later production Canadair CL-215 destined for the Spanish Air Force in the firefighting and SAR role. Note, blister-type observation windows in rear of cabin, position of landing gear when retracted, and Spanish national insignia with C-GBPM indicating machine is on Canadian pre-delivery test flight.

    Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • Провинция Квебек была основным потребителем CL-215. Ее огромные лесные массивы в летнее время требовали пристального внимания.

    Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • Не все CL-215 использовались как пожарные; пара самолетов из 2-й эскадрильи ВМС Таиланда применялись для берегового патрулирования и поисково-спасательных работ.

    Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • В феврале 1979 года венесуэльской компании"CVG Ferrominera Orinocco СА" был поставлен первый из двух транспортно-пассажирских CL-215. Этот вариант мог перевозить до 32 пассажиров, сохраняя противопожарные возможности.

    Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967

  • 16 февраля 1916г.: летчики австрийской бомбардировочной эскадрильи Flik 7 после возвращения из рейда на Милан. Первая немецкая бомбардировочная эскадра Kampfgeschwader 1 была сформирована в ноябре 1914 года и оснащена самолетами Gotha IV.

    Самолёты на фотографии: Lloyd C.II / C.III - Австро-Венгрия - 1915

  • У самолета Legacy 600, рассчитанного на восемь пассажиров, не только роскошный салон, но и вместительный, доступный в полете багажный отсек. Кабина экипажа оснащена пятью жидкокристаллическими дисплеями.
    Бразильская фирма "Эмбраер" в течение ближайших 10 лет надеется продать 240 экземпляров административного самолета "Легаси"

    Самолёты на фотографии: Embraer Legacy - Бразилия - 2001

  • Февраль 1917г.: на Западный фронт поступил истребитель Sopwith Triplane. На снимке: самолеты 201-й эскадрильи британской морской авиации, базировавшейся в июне 1917 года в Байлеле, Франция.

    Самолёты на фотографии: Sopwith Triplane - Великобритания - 1916

  • 18 июня 1916г.: обер-лейтенант М. Иммельман был сбит в воздушном бою с F.E.2b. Победу над немецким асом одержал экипаж в составе второго лейтенанта Маккаббина и капрала Дж. Уолкера из 25-й эскадрильи британских ВВС.

    Самолёты на фотографии: Fokker E.I - E.III Eindecker - Германия - 1914

  • В настоящее время МФД применяются практически на всех типах самолетов, от легких спортивных машин и пассажирских лайнеров до стратегических бомбардировщиков и военно-транспортных самолетов, таких как C-27J Spartan (на снимке).

    Самолёты на фотографии: Alenia C-27J Spartan - International - 1999

  • 28 ноября 1916г.: самолет L.V.G. С.II, пилотируемый Р. Брандтом, сбросил на центральную часть Лондона шесть бомб, упавших возле железнодорожного вокзала "Виктория".
    C-II мог оснащаться 150-сильным (112 кВт) двигателем Benz, 160-сильным (120 кВт) Maybach или Mercedes аналогичной мощности.

    Самолёты на фотографии: LVG C.I / C.II / C.III / C.IV - Германия - 1915

  • Ва 88 из 7-й группы 5-го авиаполка в сентябре 1940 года были вынуждены прекратить нанесение ударов по целям в Сиди-Баррани, так как самолеты не могли набирать достаточной высоты, держать строй и развивали скорость вдвое меньшую, чем заявленная фирмой "Breda".

    Самолёты на фотографии: Breda Ba.88 Lince - Италия - 1936

  • Breda Ba 88

    Самолёты на фотографии: Breda Ba.88 Lince - Италия - 1936

  • В 1938 году Ирак получил 25 двухместных Ва 65 с двигателями Fiat, среди них было два учебно-тренировочных со спаренным управлением, а остальные оборудовались стрелковыми установками Breda L. Изображенный самолет ограниченно применялся в действиях против британцев в 1940-1941 годах.

    Самолёты на фотографии: Breda Ba.65 - Италия - 1935

  • Breda Ba.65

    Самолёты на фотографии: Breda Ba.65 - Италия - 1935

  • В момент своего появления ракета Skyflash бесспорно была лучшим воздушным оружием средней дальности, демонстрирующим отличную вероятность поражения цели и хорошую защищенность от средств противодействия. Под индексом Rb 71 она применялась на истребителях JA 37 Jaktviggen.

    Самолёты на фотографии: SAAB Viggen / AJ.37 - Швеция - 1967

  • Breguet BLC (на снимке) по размерам был идентичен BUC. Он оснащался таким же вооружением, но позже пушку калибра 37 мм заменили пулеметом Lewis калибра 7,7 мм. Самолет набирал высоту 2000 м примерно за 16 мин.

    Самолёты на фотографии: Breguet 4/5 - Франция - 1915

  • Не сохранилось никаких данных по весовым и летным характеристикам Type VI, хотя этот самолет состоял на вооружении как двухместный бомбардировщик Bre.6В.2 и истребитель сопровождения Bre.6Са.2 с пушкой калибра 37 мм.

    Самолёты на фотографии: Breguet 4/5 - Франция - 1915

  • Хотя Super Hornet напоминает "новогоднюю елку с игрушками", маловероятно, что в реальных боевых действиях он будет использовать весь комплект вооружения из 10 ракет AMRAAM и двух ракет типа Winder. Обратите внимание, что центральный пилон остается пустым, и его можно использовать для подвески топливного бака.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18F Super Hornet - США - 1995

  • Super Hornet из эскадрильи VX-9, оборудованный антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием (AESA), выполняет испытательный полет на координацию нанесения ударов и разведку (SCAR). Нестандартная испытательная нагрузка включает пару бомб JDAM, многозамковый держатель с принудительным открытием и учебную управляемую бомбу Paveway.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18F Super Hornet - США - 1995

  • Saab 210 Draken (позднее Littdraken) представлял собой летающий аналог Draken в масштабе 1:10. Это был первый полетевший самолет с крылом двойной стреловидности, сыгравший важную роль в последующем успехе Draken.

    Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 210 - Швеция - 1952

  • 16 марта 1916г.: американские самолеты-разведчики, возвратившиеся с первого боевого задания над территорией противника. 1-я авиационная эскадрилья, оснащенная Curtiss JN-3 (один из которых изображен на снимке), была создана после рейда мексиканских повстанцев, унесшего жизни 19 американцев.

    Самолёты на фотографии: Curtiss J / JN - США - 1914

  • Bre.16, конструктивно аналогичный Bre.14, отличался трехстоечной бипланной коробкой с крыльями равного размаха. Элероны с роговой компенсацией устанавливались на обоих крыльях.
    Breguet 16 prototype

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.16 Bn.2 - Франция - 1918

  • Для своего времени Bre. 17 обладал мощным вооружением из двух синхронных пулеметов Vickers, установленных над двигателем, двух пулеметов Lewis на кольцевой турели в задней кабине и третьего пулемета Lewis, стрелявшего через люк в полу фюзеляжа.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.17 C.2 - Франция - 1918

  • Неуправляемые авиабомбы по-прежнему используются в современной авиации, хотя их применение сильно ограничено. Это устаревшее, но дешевое оружие вернулось на Super Hornet в 2002 году.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18E Super Hornet - США - 1995

  • Апрель 2003 года: летчик "Rhino" проводит предполетный осмотр GBU-12 Paveway II перед бомбардировкой целей в Ираке. Обратите внимание на абляционное покрытие боевой части.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18E Super Hornet - США - 1995

  • Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18E Super Hornet - США - 1995

  • F-35 с его мощным дисплеем, состоящим из двух 25-см экранов, возвестит о новой эре в оборудовании кабин. Данные, которые традиционно отображаются на КИ, проецируются и на дисплей, встроенный в шлем летчика.

    Самолёты на фотографии: Lockheed F-35A Lightning II - США - 2006

Статьи

  • -