Поиск по сайту:
Фотографии
-
Ан-26 TZ-346 с гражданской регистрацией, несмотря на военный камуфляж, эксплуатировался малийской авиакомпанией "Aerienne de la Republique du Mali". В августе 1995 года он разбился при посадке в плохую погоду в Салониках, Греция. ВВС Мали, возможно, по-прежнему имеют единичные экземпляры Ан-24 и Ан-26, оставшиеся от поставок СССР 1970-х годов.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
После распада СССР у России осталось около 120 Ан-26. В 2009 году данный тип по-прежнему остается основным легким транспортным самолетом российских ВВС, но его постепенно заменяют Ил-112. Российские военные варианты Ан-26 используются как командные посты, VIP-транспорт, для связи, в поисково-спасательных и санитарно-эвакуационных операциях.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Тактический военно-транспортный самолет Ан-26, получивший в НАТО кодовое обозначение "Curl", отличался от Ан-24 наличием опускаемой грузовой рампы, что потребовало переделки задней части фюзеляжа. Этот российский военный Ан-26 имеет на киле триколор - обозначение, появившееся в начале 1990-х годов.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Этот Ан-26 (калибровщик) использовался для проверки навигационных радиотехнических систем аэродромов. Он был одним из двух специальных самолетов, которые наряду с шестью стандартными Ан-26 использовались в Белоруссии в середине 1990-х годов. Бортовое оборудование, помимо прочего, включало видеокамеру переднего обзора в обтекателе в нижней части фюзеляжа по левому борту. Она устанавливалась при проведении калибровки и проверки инструментальной системы посадки.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Борт 2506 - это один из двух бывших чехословацких Ан-26, унаследованных словацкими ВВС. Изначальный двухцветный зелено-коричневый камуфляж верхних поверхностей сменился трехцветным, серым. Здесь хорошо виден выступающий полусферический блистер штурмана по левому борту. Он мог использоваться как для навигации, так и для бомбометания и десантирования.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
На этот чешский Ан-26 нанесены специальные обозначения в связи с 90-летием авиабазы в Праге-Кбели. После распада Чехословакии в 1993 году чешские ВВС получили четыре Ан-26, у Словакии осталось два.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Этот Ан-26, заменивший Ли-2 в венгерских ВВС (Magyar Legiero), сейчас находится в составе подразделения 3. Szallito Repulo Szazad "Teve", базирующегося в Кешкемете. В начале 2000 года четыре самолета были отремонтированы, и к ним добавился еще один, приобретенный в Украине.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Ан-26 ливийских ВВС, 1980-е годы. Большинство таких машин сейчас имеют гражданскую регистрацию и в основном используются на маршрутах "Libyan Air Cargo".
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Ан-26. Этот Ан-26 был одним из 12 самолетов транспортной эскадрильи ГДР TS-24 (Transportstaffel 24), базировавшейся в Дрезден-Клотцше. Военно-транспортная авиация республики была невелика и в основном состояла из самолетов и вертолетов советского производства. После объединения Германии Ан-26 вошли в состав Люфтваффе, но их быстро продали. В Люфтваффе предпочли им западногерманские Transall. В ВВС ФРГ некоторое время оставалось лишь небольшое количество машин авиации бывшей ГДР, в том числе МиГ-29, L-410 и Ту-154.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Ан-24В серии II
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
С марта по октябрь 1944 года Шнауфер командовал IV./NJG 1. В этот период он одержал свою 100-ю победу на Bf 110G "G9+EF", оснащенном РЛС FuG 220 и двумя стреляющими под углом вверх пушками MG FF.
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110G - Германия - 1941
-
Шнауфер на крыле своего Bf 110G машет рукой, а его бессменный радист, лейтенант Фриц Румпельхардт (слева) проверяет парашют. Румпельхардт участвовал почти в 100 победах Шнауфера и 27 июля 1944 года был награжден Рыцарским крестом.
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110G - Германия - 1941
-
Отработка применения JSOW затягивается. На конец 2009 года оружие по-прежнему не являлось стандартным для ВВС США.
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Самолет с базы Эдвардс проходит испытания с вооружением, состоящим из УР AIM-9X (под крылом), AIM-120 и кассетных бомб, применение которых прекращено в конце 2009 года.
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
227-кг бомба GBU-12 с лазерным наведением обеспечивает точное попадание в цель с минимальным риском нанесения побочных повреждений.
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Дополнительная антенна РЛС APG-66 вместе с другими изменениями позволяет F-16ADF использовать ракеты с полуактивной головкой наведения AIM-7. С 2009 года наиболее вероятным оружием станет УР AIM-120 (на законцовках крыла).
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
AIM-9 остается основной ракетой малой дальности класса "воздух-воздух" для F-16. Варианты "Lima" и "Mike" чаще, чем AIM-9X, используются на самолетах типа FMS (на снимке сингапурский Viper).
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Хотя ракета Penguin AShM используется только норвежскими Viper, в США она получила военное обозначение AGM-119.
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Израиль применяет свои F-16I Sufa в основном для нанесения дальних точечных ударов. Самолет четко выполняет данную задачу, так как несет пару 907-кг бомб GBU-24 с лазерным наведением и три ПТБ. Контейнер с аппаратурой целеуказания Litening подвешивается на пилоне слева от воздухозаборника, а навигационный контейнер AAQ-13 LANTIRN - по правому борту. Израильские F-16 несут УР AIM-120 (как на снимке) или AIM-9M на законцовках крыла, выпускаемые в Израиле УР слишком тяжелы для этих узлов подвески. Python 4 подвешиваются на внешних подкрыльевых пилонах.
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16B/D Fighting Falcon - США - 1977
-
Самым ценным активом союзников в первые месяцы войны являлся истребитель Hurricane. Эти Mk I (еще без противопылевых фильтров Vokes) сняты во время перегоночного полета из Такоради.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
Эффектный кадр фотокинопулемета английского истребителя - топливный бак Ju 52/3m охватывает пламя в ходе атаки немецкого аэродрома с бреющего полета.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
В начале кампании Martin Maryland входили в состав эскадрилий легких бомбардировщиков Содружества вместе с Bristol Blenheim. В основном они использовались южноафриканскими ВВС, хотя самолет, изображенный на снимке, состоял в британской разведывательной эскадрилье №39.
Самолёты на фотографии: Martin Maryland / Type 167 - США - 1939
-
Agusta-Bell АВ 206 JetRanger. Фирмы "Agusta" и "Bell" сотрудничают с 1954 года, когда "Agusta" купила лицензию на вертолет Bell 47. Тесные связи этих компаний были закреплены приобретением лицензий на вертолеты АВ 102, АВ 204 и АВ 205. Естественно, что "Agusta" также начала выпускать пользующийся большим успехом Bell 206A JetRanger. Первый из них сошел с конвейера в 1967 году под обозначением АВ 206A. В 1971 году появился АВ 206B, а в 1972-м АВ 206B JetRanger II. Вертолет АВ 206B JetRanger III начали выпускать с 1978 года. "Agusta" построила более 900 таких машин. Лишь немногие из них попали на гражданский рынок, а остальные использовались различными государственными службами, например полувоенной службой пожарной охраны Vigili del Fuoco (на снимке). Несколько вертолетов эксплуатировала полиция.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Model 206B-3 JetRanger III в 1977 году стал основным серийным вариантом. Благодаря высокой надежности этот вертолет выпускался до конца 2009 года.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
JetRanger пользовался огромным успехом и был построен в количестве более 8000 экземпляров. В гражданской эксплуатации он использовался для различных целей фирмами, частными лицами, полицией и аварийно-спасательными службами. На снимке мексиканский полицейский Bell 206B-3 JetRanger III.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Название JetRanger стало синонимом гражданского вертолета. Большинство американских СМИ использовало именно этот вертолет для сбора информации, например, о движении на дорогах и в других целях.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Bell JetRanger используется для решения широкого круга задач. На снимке JetRanger I несет бункер с химикатами, демонстрируя возможность своего использования для опыления полей.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Джо Бауэр установил рекорд скорости в кругосветном полете для винтокрылых машин в период с 28 июня по 22 июля 1994 года. На JetRanger III путешествие заняло 24 дня 4 часа 36 минут. Этот рекорд не побит до сих пор.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
JetRanger - это воистину знаковая машина для гражданского вертолетостроения, равная по значимости UH-1 Huey в военной сфере. JetRanger II (на снимке) появился в 1971 году.
Photograph of the Bell 206B JetRanger II light utility helicopter (400 shp Allison 250-C20 turboshaft engine)Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
JetRanger предлагался с разнообразными вариантами салона. На снимке пример отделки яркого VIP-интерьера с охладителем для напитков
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Авианосец "Америка" в Средиземном море при проведении операции "Каньон Эльдорадо", апрель 1986 года. VF-33 выполняла боевые задания у ливийского побережья, пересекая "линию смерти" Каддафи и входя в международные воды спорного залива Сирт, которые Ливия называла своими территориальными водами.
Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
Во время операции "Огонь в прерии" в марте 1986 года эскадрилья VF-102 действовала с авианосца "Америка". Ее Tomcat обстреливались ливийскими ракетами SA-5 и зенитной артиллерией. Позднее, в апреле 1986 года, при проведении операции"Каньон Эльдорадо"самолеты наносили удары с воздуха.
Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
К моменту начала военных действий 4 января 1989 года F-14 из эскадрильи VF-32 (ведущий) снаряжался четырьмя ракетами Sparrow и двумя AIM-9 Sidewinder вместо проедполагавшихся четырех AIM-7 и четырех AIM-9. Одновременно Tomcat из VF-14 (ведомый) базировался на борту авианосца "Джон Ф.Кеннеди" в Средиземном море.
Истребители Grumman F-14 Tomcat практически никак не проявили себя в ходе конфликта. Единственный уничтоженный ими летательный аппарат - вертолет Ми-8 - выглядит просто смешно на фоне побед истребителей ВВС США и даже груженых бомбами F/A-18 и штурмовиков A-10.Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
F-14 из VF-14 и VF-32 на борту авианосца "Джон Ф. Кеннеди" у Канн в декабре 1988 года, за несколько недель до того, как будут сбиты МиГ-23. Четыре члена экипажей будут награждены крестами "За летные боевые заслуги".
Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
F-14A из эскадрильи VF-33 "Starfighters" сфотографированы на палубе авианосца "Америка" во время операций у побережья Ливии в составе 1-го авиакрыла в апреле 1986 года. Хотя Tomcat осуществляли боевое патрулирование при проведении операции "Каньон Эльдорадо", они не встречали истребителей противника.
Самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
"Boeing" разработала 747SR специально для использования на загруженных коротких линиях, например, между островами Японии. JA8117, изображенный на снимке, был аналогичен самолету, врезавшемуся в гору Осутака.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969
-
В 1978 году самолет JA8119 хвостовой частью зацепил ВПП, инженеры "Boeing" отремонтировали задний гермошпангоут салона, приклепав к нему усиливающую металлическую пластину. Остался лишь небольшой, не более 0,9 мм, зазор, но именно он стал роковым. Когда самолет 12 августа 1985 года взлетел из аэропорта Ханеда, гермошпангоут лопнул. Это привело к взрывной декомпрессии салона, полной потере гидравлического управления, значительной части киля и руля направления.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969
-
JA8119 срезал верхушку холма, а потом врезался в гору Осутака. Почти сразу же после катастрофы начался дождь, что сильно усложнило спасательные работы.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969
-
Blenheim Mk IV из авиагруппы GRB 1 ВВС "Свободной Франции" до начала операции "Crusader". Эти самолеты базировались в Абу-Суеире, Египет, с октября 1941 года.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
CL-215, оснащенный поршневыми двигателями, за три десятка лет эксплуатации зарекомендовал себя превосходным противопожарным самолетом.
Самолёты на фотографии: Canadair CL-215 - Канада - 1967
-
Звено Westland Lysander из 208-й эскадрильи над Суэцким каналом. Эти устаревшие машины могли действовать над фронтом только под сильным прикрытием истребителей, которых всегда не хватало. Поэтому в качестве разведчиков англичане в основном использовали Hurricane.
Самолёты на фотографии: Westland Lysander - Великобритания - 1936
-
Второй прототип Як-42 (ранее СССР-1975) с обозначениями "Аэрофлота" получил серийный регистрационный номер СССР-42304 для участия в Парижском авиасалоне в Ле-Бурже в 1979 году. Самолет был поставлен на хранение на ВДНХ (ныне ВВЦ) в Москве.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Авиакомпания "Centre-Avia", созданная в 2000 году и базирующаяся в московском аэропорту Быково, эксплуатировала три дальних Як-42Д и один базовый Як-42. Этот Як-42Д RA-42435 выпущен в 1993 году. В настоящее время самолет принадлежит авиакомпании "Алания".
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Серийный Як-42 в цветах "Аэрофлота" советской эпохи, впервые представленный в конце 1980 года.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Як-42Д набирает высоту, убирая шасси. Для увеличения подъемной силы крыло снабжено щелевыми закрылками и отклоняемыми предкрылками по всему размаху.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Як-42Д RA-42424, принадлежащий нефтяной компании "Лукойл". Это типичный Як-42Д с салоном, переоборудованным для перевозки VIP-пассажиров. Воздушный транспорт необходим этой компании, работающей более чем в 40 странах.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Як-42Ф - это переоборудованный авиалайнер для исследования ресурсов Земли, оснащенный топографо-геодезическим оборудованием, размещенным в салоне и в больших подкрыльевых контейнерах. Самолет мог осуществлять мониторинг состояния окружающей среды и брать пробы воздуха. Контейнеры имели вращающуюся переднюю часть с электрооптическими датчиками. Другая известная модификация - Як-42Д RA-42441, переоборудованный для использования МЧС как транспорт и воздушный пункт управления в чрезвычайных ситуациях. Его назвали "Валерий Чкалов", он мог перевозить до 48 пассажиров, включая спасательные группы. Еще один самолет МЧС - RA-42446 "Владимир Коккинаки" некоторое время использовался, предположительно, Федеральным агентством правительственной связи и информации. Он был оснащен специальным связным оборудованием и выступающей ножевидной антенной. В 2001 году его передали МЧС.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
Як-42Е-ЛЛ, поднявшийся в воздух в марте 1991 года, являлся летающей лабораторией для испытаний турбовентиляторного двигателя Д-236, который предназначался для военно-транспортного самолета Ан-70 и авиалайнеров. Новым двигателем заменили правый Д-36, оснастив его тянущими соосными винтами противоположного вращения. Д-236 разрабатывался на основе Д-36.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-42 - Россия - 1975
-
CL-84, очень передовой для своего времени конвертоплан, обеспечивал перспективные проекты полезными исследовательскими данными.
Самолёты на фотографии: Canadair CL-84 Dynavert - Канада - 1965
-
После неудачи CAMS 36 в соревнованиях 1923 года на кубок Шнейдера фирма CAMS возлагала большие надежды на CAMS 38. Однако и эта лодка вынуждена была их покинуть, пролетев всего один полный круг.
Самолёты на фотографии: CAMS CAMS 36 / CAMS 38 - Франция - 1922
-
Финляндия являлась основным экспортером Hawk первого поколения. Она закупила 57 самолетов у производителя и еще 18 у Швейцарии.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Индонезия стала третьим и последним покупателем первого экспортного варианта Mk 50, где их использовали для повышенной подготовки летчиков и обучения обращения с авиавооружением. Изображенный самолет был первым, оснащенным контейнером с пушкой ADE калибра 30 мм.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
После скрупулезной оценки Aero L-39 Albatros, Aermacchi MB-339, Dassault/Dornier Alpha Jet, Saab 105A и Hawk финские ВВС решили остановиться на последнем. Финляндия приобрела два варианта: Т.Mk 51 и Т.Mk 51А, отличавшийся измененной конструкцией крыла.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Индонезия 4 апреля 1978 года разместила заказ на восемь Т.Mk 53. Затем последовали три заказа в 1981-1982 годах, по которым были закуплены еще 12 Hawk
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Для замены устаревших истребителей Vampire ВВС Зимбабве заказали восемь Hawk T.Mk 60, став первым покупателем данного варианта. Но первые четыре машины, поступившие в июле 1982 года, получили серьезные повреждения во время нападения террористов, в результате чего одну из них пришлось списать.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
BAe Hawk обошел своего основного соперника Dassault/Dornier Alpha Jet, выиграв в 1984 году контракт с Абу-Даби. Эмират получил 16 Mk 63 (на снимке). В 1989 году за ними последовала новая партия в 18 самолетов - модернизированных T.Mk 102 с направляющими под ракеты AIM-9 Sidewinder на законцовках крыла, приемниками предупреждения о радиолокационном облучении и измененной аэродинамикой крыла для улучшения управляемости. Позднее к ним добавились четыре Hawk T.Mk 63С.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Саудовская Аравия приобрела 30 Hawk Mk 65 в рамках контракта "Эль-Ямама" - крупных закупок вооружения 1986 года. В 1997 году закупили еще 20 Mk 65А. Во время войны в Персидском заливе две эскадрильи саудовских Hawk базировались в Дахране, откуда, по слухам, они совершали рейды на Кувейт.
The first four BAe Hawk Mk 65 trainers for the RSAF under the Al-Yamamah programme were delivered on 13 October 1987 after a 3,000-naut ml (5 560-km) ferry flight from Dunsfold, Surrey.Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Основой проведенной "Patria" модернизации стала установка комплекта авионики CMC Electronics Cockpit 4000, многофункциональных дисплеев и коллиматорного индикатора SparrowHawk в передней кабине (слева).
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Canadair North Star легко отличить от стандартного Douglas DC-4, поскольку большие звездообразные моторы на нем заменили более обтекаемыми рядными двигателями Merlin, установленными в более узких гондолах (на всех вариантах, кроме С-5).
Самолёты на фотографии: Canadair CL-2 / CL-4 Argonaut - Канада - 1946
-
Лент летал на этом Do 215B-5 Kauz III, оборудованном РЛС Lichtenstein, в составе I./NJO 2 из Леувардена в 1942 году. Название Kauz (малая ушастая сова) обозначало самолет, оборудованный инфракрасным прицелом Spanner.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.17Z Kauz / Do.215 Kauz II - Германия - 1940
-
Mirage 5BR. Этот Mirage 5BR разрисован в честь 70-летия 42-й эскадрильи бельгийских ВС "Мефисто". На передних кромках - красно-золотые языки пламени, а эмблема эскадрильи в виде Мефистофеля изображена на нижней поверхности центроплана. Эскадрилья входит в состав 3-го крыла, базирующегося в Бирсете. Ранее в него входила также 8-я эскадрилья, но затем ее вместе с 1-й и 2-й эскадрильями перевели в Флореннес и перевооружили на F-16.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
В 1989 году Бельгия начала проводить модернизацию Mirage 5BA по программе повышения безопасности (MirSIP) (на переднем плане). Она включала в себя установку переднего горизонтального оперения, кресел типа "0-0" и современной авионики. Но по завершении программы самолет сняли с эксплуатации.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Большинство Mirage 5, приобретенных Чили у Бельгии, прошли программу MirSIP и получили название Elkanstatus Mirages. Но данный тип самолета по-прежнему проигрывает ENAER Pantera С (на снимке) чилийского производства (модернизированный Mirage 50).
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Колумбийские двухместные Mirage 5COD оснащались передним горизонтальным оперением типа Kfir с уменьшенной на 50% площадью. Колумбия модернизировала Mirage 5COAM и CODM, они летают в составе 112-й истребительной эскадрильи как штурмовики и перехватчики.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Хотя Mirage 5/50 получил возможность летать на больших углах атаки за счет переднего горизонтального оперения, его маневры ограничиваются возможностью разрушения хвостового оперения. Программой MirSIP дополнительные тормозные системы не предусматривались, поэтому пробег остается большим - 1830 м.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Этот CAMS 55/2 летал в составе Escadrille 4S1 ВМС Франции в Северной Африке до 1 июля 1940 года.
Самолёты на фотографии: CAMS CAMS 55 - Франция - 1928
-
"Flying Tiger Line" стала первым эксплуатантом CL-44D-4 с отводимой в сторону хвостовой частью. Шарнирное крепление находилось прямо перед стабилизатором. На снимке видны обтекатели двух шарниров.
Самолёты на фотографии: Canadair CL-44 Yukon - Канада - 1960
-
Фирма "Canadair" полностью переделала фюзеляж лайнера Britannia, поэтому похожий на него Argus фактически был совершенно другим самолетом.
Самолёты на фотографии: Canadair CL-28 Argus - Канада - 1957
-
Chinook с длинным корпусом и двумя двигателями был идеальным вертолетом для поставок оборудования. Но вскоре после катастрофы BIH сняла его с эксплуатации.
Самолёты на фотографии: Boeing-Vertol Model 234 Commercial Chinook - США - 1980
-
Из-за потери синхронизации работы винтов конец лопасти заднего винта ударил по основанию лопасти переднего винта, после чего задний винт вместе с редуктором оторвался от вертолета.
Самолёты на фотографии: Boeing-Vertol Model 234 Commercial Chinook - США - 1980
-
Самолёты на фотографии: Boeing-Vertol Model 234 Commercial Chinook - США - 1980
-
Со дна моря подняли большую часть обломков. Для расследования происшествия их собрали вместе, упростив процесс поиска причины катастрофы.
Самолёты на фотографии: Boeing-Vertol Model 234 Commercial Chinook - США - 1980
-
Самолёты на фотографии: CAMS CAMS 30 / CAMS 31 / CAMS 32 - Франция - 1922
-
Здесь хорошо видна компоновка силовой установки полутораплана CAMS 58/2. Он предназначался для перевозки 12 пассажиров, но так и не попал в коммерческую эксплуатацию.
The CAMS 58-2 F-ALVT which appeared in 1931 but never went into service.Самолёты на фотографии: CAMS CAMS 58 - Франция - 1930
-
Малайзия сняла Tebuan с вооружения в середине 1980-х годов вследствие появления коррозии и проблем с усталостной прочностью. Тем не менее шесть самолетов еще в течение ряда лет оставались в состоянии летной годности.
Самолёты на фотографии: Canadair CL-41 Tutor - Канада - 1960
Статьи
- -