RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Третий выпущенный истребитель-бомбардировщик Су-17 (зав. № 86-01), установленный в качестве памятника в Ейске. В нижней части фюзеляжа виден обтекатель трубопровода подачи горячего воздуха на обдув козырька фонаря кабины

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969

  • Первый экземпляр Су-17 (С32-1, зав. № 85-01) в испытательном полете. На самолете установлен бескаркасный козырек фонаря кабины летчика

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969

  • Отработка безопасного отделения авиабомб

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969

  • Второй экземпляр истребителя-бомбардировщика Су-17 (С32-2, зав. № 85-02) во время испытаний в Ахтубинске

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969

  • В ходе подготовки к параду в Домодедово С-22И получил броские красные стрелы на крыле и фюзеляже

    Самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966

  • Очередным этапом в совершенствовании "семерок" стал самолет с изменяемой стреловидностью крыла С-22И, обладавший знасительно лучшими взлетно-посадочными характеристиками
    Взлет С-22И с аэродрома Домодедово. Большинство фотографий этого показа были сделаны известным фотографом Б.Вдовенко накануне, во время репетиции

    Самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966

  • С-22И на посадочной глиссаде.

    Самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966

  • Момент выпуска тормозного парашюта

    Самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966

  • При передаче С-22И в ГК НИИ ВВС первыми с машиной познакомились летчики-испытатели из руководства института - генералы Г.А. Баевский и С.А. Микоян

    Самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966