RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Серийный выпуск истребителей-бомбардировщиков Су- 17М и Су-17М2 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Визирная головка автоматического стрелкового прицела АСП-17

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969

  • С-32М2 на испытаниях в Ахтубинске. Самолет несет восемь 500-кг авиабомб ФАБ-500М-62. Фото ОАО "ОКБ П.О.Сухого", публикуется впервые

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Взлет Су-17М2, оснащенного двумя блоками НАР УБ-32А-73.
    Су-17М2 первых серий в естественном цвете дюраля. Единственным дополнением был антибликовый "воротник". Снизу самолёты нередко красили в голубой цвет. Именно так, по воспоминаниям ветеранов полка, выглядели "сушки" 806-го АПИБа. Различные схемы камуфляжа (для разных ТВД) в советской фронтовой авиации были введены именно в 1979 г. Но неспешная перекраска боевых машин "в новый прикид" началась только летом, когда напряжённость уже в значительной мере спала, и собранная у дальневосточных границ наша авиационная группировка была в значительной мере демонтирована.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Истребитель-бомбардировщик Су-17М2 первых серий в перегоночной конфигурации с четырьмя 1150-литровыми ПТБ.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Су-17М2 с четырьмя блоками УБ-32А-73 под крылом

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Су-17М2, использовавшийся в качестве летающей лаборатории, на стоянке учебного аэродрома Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Новые мощные НАР типа С-8, запускаемые из блоков Б-8М, существенно повысили ударный потенциал истребителя-бомбардировщика

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Пара Су-17М2 с подвешенными бомбами ОФАБ-100-120, оснащённых тормозными устройствами для выполнения штурмовых ударов, направляется на практическое бомбометание. При выполнении таких упражений масса боевой нагрузки, как правило, значения не имела, поскольку главным было не степень разрушения цели или мишени, а точность попадания средств поражения. Именно поэтому последние подвешивали на самолёт перед такими вылетами "по минимуму".

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Первый С-32М2 (зав. № 01-01) после окончания испытаний был передан в качестве учебного пособия в Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Су-17М2 из состава 497-го апиб (аэродром Гроссенхайн) для отработки бомбометания на полигоне несет две практические авиационные бомбы П-50. Справа под крылом виден контейнер помеховой станции "Сирень" с характерной "кочергой" антенны

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Су-17М2 на газовочной площадке учебного аэродрома Васильковского ВАТУ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973