Поиск по сайту:
Варианты
- Сухой - С-3 - 1955 - Россия
- Сухой - Су-7 - 1955 - Россия
- Сухой - Су-7Б - 1958 - Россия
- Сухой - Су-7БКЛ / Су-7БМК - 1961 - Россия
- Сухой - Су-7У - 1966 - Россия
Су-7
<...>
В ходе продолжения работ в конечном итоге был построен предсерийный С-2., облетанный в апреле 1959 года и отличавшийся выпуклой хвостовой частью фюзеляжа. В серию он пошел в 1960 году под обозначением Су-7Б и оснащался более мощными двигателями АЛ-7Ф1-100, которые позволяли самолету развивать максимальную скорость 2120 км/ч. Вооружение самолета включало две 30-мм пушки НР-30 в крыле (70 снарядов), плюс боевая нагрузка на шести внешних узлах подвески максимальной массой 2000 кг, включая ядерные бомбы 8У69 мощностью 5 кТ.
Су-7Б быстро завоевал популярность в войсках за свои высокие летно-технические характеристики. Но во избежание снижения летных характеристик практическая боевая нагрузка вынужденно ограничивалась 1000 кг, а расход топлива был чрезвычайно высоким, и поэтому даже с несколькими подвесными баками боевой радиус самолета оставлял желать лучшего. Впрочем, Су-7Б надолго стал основным истребителем-бомбардировщиком советских ВВС и был выпущен в количестве 432 машин.
В 1962 году в серийное производство пошла модификация Су-7БМ, отличавшаяся новым бортовым оборудованием и модифицированным двигателем АЛ-7Ф-1 с повышенным ресурсом и тягой 99,12 кН, а также отсутствием подфюзеляжного блока НАР и усиленными подкрыльевыми пилонами. Отличительной особенностью Су-7БМ стали смещенная вправо штанга ПВД и двойные внешние кабель-каналы по бортам фюзеляжа. В течение 1962-1964 годов построено 290 самолетов.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2006-05 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (2)
Опытный истребитель-бомбардировщик С22-1 был создан путем доработки серийного Су-7 с заводским номером 02-04. Самолет оснащен четырьмя авиационными бомбами ФАБ-500 М-46
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Самолет С-22-1 - первый прототип истребителя-бомбардировщика Су-7Б
-
Air International 1982-09 / ??? - A Whale of a Fighter... The Su-7 in IAF Service
One of the S-22 prototypes, productionised versions of the S-2, which preceded series manufacture of the Su-7B.
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
С 31-й серии Су-7Б комплектовались новой передней ногой шасси с улучшенными амортизационными свойствами
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Подготовка к полету Су-7Б последних серий на одном из полевых аэродромов
В числе требований военных было обеспечение возможности работы боевых самолетов с полевых аэродромов, чему Су-7Б отвечал не лучшим образом -
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
"Пеший по летному". Отработка полета на сложный пилотаж. Поскольку часть полета выполнялась над морем, на летчиках надеты спасательные жилеты АСЖ-58. Таганрог, 1979 год
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Су-7Б раннего выпуска (17 серия, 7 машина) в экспозиции музея ВВС в Монино
-
Air International 1982-09 / ??? - A Whale of a Fighter... The Su-7 in IAF Service
A pre-series Su-7B now serving as an exhibit at the Monino Academy.
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / М.Никольский - 708-й полк ВТА
У Су-7Б летная группа летчика-инструктора В.Г.Пугачева - курсанты Максимов, Дьяченко, Афанасьев
-
Авиация и Космонавтика 2021-07 / Д.Хазанов - К 100-летию со дня рождения Георгия Баевского
Г.А. Баевский после полета на истребителе Су-15. На правой фотографии рядом с Георгием Артуровичем запечатлен С.А. Микоян. Снимки сделаны на фоне самолета Су-7, 1969 г.
-
Авиация и Космонавтика 2022-07 / В.Торубаров - Испытатель
Летчики-испытатели Г.А. Баевский, С.А. Микоян и С.Г. Дедух у самолета Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Один из первых Су-7Б, переданных для обучения курсантов Ейского ВВАУЛ
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Многие Су-7Б до конца своей эксплуатации оставались с четырьмя точкам подвески вооружения
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Су-7Б выруливает на старт. Для устранения отрицательного стояночного угла с 26-й серии самолеты получили укороченные главные ноги шасси
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Истребитель-бомбардировщик Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2009-10 / М.Никольский - Первый гвардейский
Гв. капитан А.Сумский после полета
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
На Су-7Б последних серий часть жгутов электро- и радиооборудования были вынесены за пределы фюзеляжа и размещались в двух съемных боковых гаргротах
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Военный летчик первого класса капитан В.Белоус (справа) разбирает полет с лейтенантами И.Карповым, Н.Климовым и Ф.Сурковым. В борьбе за достойную встречу XXVI съезда КПСС они идут в первых рядах! Летчики облачены в ВКК-6М, вентиляционные костюмы ВК-3М и гермошлемы ГШ-6А
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Курсанты Ейского ВВАУЛ изучают кабину Су-7Б. Трехзначные номера встречались в учебных полках, где число машин переваливало за сотню. Таганрог, 1980 год
-
Авиация и Космонавтика 2013-01 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (15)
В большинстве случаев на Су-17 переводились части, имевшие опыт эксплуатации самолетов Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Су-7Б на территории Ейского ордена Ленина высшего военного авиационного училища летчиков (ВВАУЛ), специализировавшегося на подготовке кадров для ИБА
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Су-7Б первых серий с неуправляемыми реактивными снарядами АРС-240 на испытаниях в ГК НИИ ВВС
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Су-7Б последних серий с шестью точками подвески вооружения из состава одного из учебных полков Ейского ВВАУЛ. На передней стойке шасси видна рулежная фара ФР-100
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Су-7Б из 642-го Гвардейского Братиславского Краснознаменного АПИБ (Одесский ВО) в арочном укрытии типа 2А/13 на аэродроме Вознесенск
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Предполетное обслуживание Су-7Б Ейского ВВАУЛ. Техники заправляют самолет топливом и снимают блок накопителя системы автоматической регистрации параметров полета
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Техник устанавливает накопитель информации системы САРП-12Г. Размещение самописца в хвосте машины наряду с его бронированным кожухом оставляло больше шансов на сохранность устройства при аварии
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (25)
Тяжело в учении, легко в бою!
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
На стоянке Су-7Б, БКЛ и "спарки" из состава 963-го уап Ейского ВВАУЛ. Таганрог, 1975
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-7БКЛ / Су-7БМК - Россия - 1961Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Авиация и Космонавтика 2003-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (1)
Истребители-бомбардировщики Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Этот известный снимок олицетворения мощи ВВС сделан в начале 70-х годов на аэродроме Вознесенск на юге Украины
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (25)
Су-7 проектировался как фронтовой истребитель. На снимке - звено истребителей бомбардировщиков Су-7Б ВВС СССР на исполнительном старте.
В шестидесятые годы "семерки" были самыми современными и мощными машинами ИБА -
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Из-за небольшой дальности самолета большинство полетов выполнялось с парой подвесных баков под фюзеляжем
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
The Sukhoi close-support fighter code-named "Fitter", with under-wing rocket pods
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
The initial series production version of the Sukhoi ground attack fighter, the Su-7B “Fitter”.
-
Авиация и Космонавтика 2017-02 / С.Дроздов - Была такая авиация... (15)
Полет советского самолета над Западным Берлином
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Су-7Б из состава 274-го апиб Московского ВО во время воздушного парада в Тушино 9 июля 1961 года
-
Авиация и Космонавтика 2007-01 / И.Качоровский - Истребитель-бомбардировщик Су-7: 12 лет на Су-7 (10)
Су-7Б последних серий в полете с двумя ПТБ по 640л и парой крупнокалиберных неуправляемых ракет С-24 под крылом
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Sukhoi "Fitter" close-support fighter photographed over West Berlin
-
Авиация и Космонавтика 2007-04 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (13)
Су-7Б с парой ПТБ и НАРС С-3К под крылом. Для отработки учебной задачи обычно ограничивались подвеской 2-3 снарядов, в то время как "боевой" вариант включал 28 НАРС
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Трехцветная деформирующая (камуфляжная) окраска "семерок" неплохо маскировала самолеты на стоянках и в воздухе
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Многие ранние Су-7Б закончили свою службу в учебных полках. На фото серийный истребитель-бомбардировщик Су-7Б 963-го Краснознаменного уап Ейского ВВАУЛ совершает посадку на аэродроме Миллерово. Лето 1977г.
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Посадка Су-7Б 963-го уап. Закрылки на 25 градусов, тормозной парашют выпущен. Лагерный аэродром Буденновск, 1979 год
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / М.Никольский - 708-й полк ВТА
Су-7Б В.С.Михайлова
-
Авиация и Космонавтика 2008-01 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (21)
Су-7Б в музее индийских ВВС
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Тормозные щитки в выпущенном положении
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Балочный держатель системы специального бомбардировочного вооружения Су-7Б. Широкие ухваты обеспечивали надежную фиксацию подвески
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
"Главный калибр" Су-7Б в музее Всероссийского научно-исследовательского института технической физики
-
Авиация и Космонавтика 2007-04 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (13)
Имитационная авиационная бомба ИАБ-500 на гидротележке
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Турбореактивный двигатель АЛ-7Ф-1 с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Один из первых серийных Су-7БМ на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре
-
Мировая Авиация 127
Прототип Су-7БМ демонстрирует впечатляющий ударный потенциал - на внешней подвеске большое количество неуправляемых ракет.
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
С22-2, вооруженный НАРС С-3К, в период государственных испытаний
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Опытный самолет С-22-2, вооруженный неуправляемыми ракетами С-3К. Главной "изюминкой" С22-2 стало увеличение на 235 литров емкости крыльевых баков-отсеков
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
"Шеститочечный" Су-7БМ с четырьмя ПТБ и двумя универсальными блоками реактивных орудий типа УБ-16. Обратите внимание на "косую" подвеску подкрыльевых баков с помощью переходных балок
-
Авиация и Космонавтика 2008-03 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (22)
Один из первых Су-7БМ, полученных польской стороной в июле 1964 года
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Аэродромный заправщик буксирует Су-7БМ
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Подготовка к полету Су-7БМ на полевом аэродроме. Дозаправка топливом осуществляется от вертолета-заправщика Ми-6. Учения "Днепр", 1967 г.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-6 - Россия - 1957
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (25)
Начиная с Су-7БМ для увеличения дальности полета "семерки" могли нести четыре ПТБ-600
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (1)
Истребителями-бомбардировщиками Су-7Б были оснащены три десятка полков ИБА
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Носители Су-7БМ с двумя ПТБ выполняют полет в составе пары. Заданная дистанция удерживается ведомым изменением тяги двигателя и выпуском тормозных щитков
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Звено истребителей-бомбардировщиков Су-7БМ из 642-го АПИБ в учебном полете. Предположительно февраль 1972 г.
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Посадка "шеститочечного" Су-7БМ Ейского ВВАУЛ
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Су-7БМ польских ВВС, оснащенный шестью блоками УБ-16
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Группа из трех Су-7БКЛ и одного Су-7БМ из 3-го АПИБ польских ВВС. Вторая половина 1970-х гг.
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-7БКЛ / Су-7БМК - Россия - 1961
-
Air International 1982-09 / ??? - A Whale of a Fighter... The Su-7 in IAF Service
An early series Su-7BM in Czechoslovak service
-
Авиация и Космонавтика 2008-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (23)
Посадка с тормозным парашютом
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Редкий образец бортовой живописи среди пилотов стран соцлагеря
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Чехословацкий Су-7БМ с четырьмя подвесными баками по 600 л
-
Авиация и Космонавтика 2008-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (23)
При опробовании двигателя воздухозаборник Су-7 прикрыт защитной "клеткой", сеть которой предохраняет его от засасывания всякого мусора
-
Авиация и Космонавтика 2008-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (23)
Из-за высокого расхода топлива практически все полеты Су-7 приходилось выполнять с использованием ПТБ
-
Авиация и Космонавтика 2008-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (23)
Первые Су-7БМ, поступившие в 20-й авиаполк чехословацких ВВС
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Чешский Су-7БМ на пробеге.
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Су-7У и Су-7БМ из состава 20-го авиаполка. При ответственном отношении к технике чехословацкие самолеты всегда выделялись опрятным и ухоженным видом
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Наземный экипаж встречает Су-7БМ после полета. Один из расторопных техников уже успел забросить на крыло самолетный чехол, оттуда его удобнее расстилать по машине
-
Авиация и Космонавтика 2008-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (23)
Бортовые номера чехословацких Су-7 дублировали заводскую серию и номер в ней: эта машина является 8-м самолетом 56-й производственной серии
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Благодаря удачному камуфляжу чехословацкие Су-7 хорошо маскировались на земле
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Камуфляжную окраску чехословацкие Су-7 стали получать с весны 1976 года
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Хвостовая часть самолета Су-7БМ
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Концевой аэродинамический гребень
-
Авиация и Космонавтика 2007-04 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (13)
Две дополнительные точки подвески вооружения позволили увеличить количество НАР С-24 с четырех до шести
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Подвесные топливные баки на 640 литров под фюзеляжем Су-7БМ (51 серия 10 машина). Справа видна антенна радиовысотомера РВ-УМ
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Передняя антенна ответчика, посадочно-рулежная фара и двухструйный насадок системы защиты воздухозаборника "Сдув" под носовой частью Су-7БМ
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Передняя стойка Су-7БМ с тормозным колесом КТ-100А
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Основная опора шасси. На основной опоре амортстойка обжата полностью, створка ниши шасси демонтирована
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Патрубок перепуска воздуха из компрессора двигателя, боковой гаргрот и место стыковки головной и хвостовой частей фюзеляжа истребителя-бомбардировщика Су-7БМ
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Опытный самолет С23, предназначенный для испытаний лыжного шасси
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Посадка С23 на снежную ВПП
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Один из первых вариантов лыжи, испытанный на С23. Хорошо виден пяточный амортизатор, воспринимающий нагрузки при касании лыжой земли
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Опытный самолет С-26-1
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Испытания С26-2 с вооружением на грунтовом аэродроме. Самолет несет 28 неуправляемых ракет С-3К
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
С26-1 оснащался эффективной двухкупольной парашютной системой в контейнере в основании киля
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Лыжа, устанавливаемая на основные стойки шасси самолета С-26. Хорошо видны тормозной (впереди) и пяточный пневмоцилиндры
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Для доставки машины на взлетную полосу и ее перемещения после посадки под лыжи устанавливались специальные колесные буксировочно-рулежные тележки. Как видно, после такого приземления отмыть самолет от грязи было не простым делом
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
С26-1 начинает разбег по мокрому грунту
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Для уменьшения длины разбега на С26-1 использовались сбрасываемые пороховые стартовые ускорители СПРД-110
-
Авиация и Космонавтика 2006-07 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
Вот это посадка! За самолетом - сплошная завеса грязи и клубы пара от разогревшихся лыж
-
Авиация и Время 2011-05 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Пара СПРД-110 развивала тягу около 6000 кг и сбрасывалась после выгорания топлива
-
Авиация и Космонавтика 2006-11 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (8)
Для исследования ламинаризации обтекания моделей крыла при сверхзвуковой скорости полета в ЛИИ использовался доработанный С-25
-
Авиация и Космонавтика 2006-11 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (8)
Самолет-лаборатория С-25, оборудованный для испытания аэродинамических поверхностей под фюзеляжем
Тип фотографий