Поиск по сайту:
Варианты
- Сухой - С-3 - 1955 - Россия
- Сухой - Су-7 - 1955 - Россия
- Сухой - Су-7Б - 1958 - Россия
- Сухой - Су-7БКЛ / Су-7БМК - 1961 - Россия
- Сухой - Су-7У - 1966 - Россия
Су-7
<...>
В ходе продолжения работ в конечном итоге был построен предсерийный С-2., облетанный в апреле 1959 года и отличавшийся выпуклой хвостовой частью фюзеляжа. В серию он пошел в 1960 году под обозначением Су-7Б и оснащался более мощными двигателями АЛ-7Ф1-100, которые позволяли самолету развивать максимальную скорость 2120 км/ч. Вооружение самолета включало две 30-мм пушки НР-30 в крыле (70 снарядов), плюс боевая нагрузка на шести внешних узлах подвески максимальной массой 2000 кг, включая ядерные бомбы 8У69 мощностью 5 кТ.
Су-7Б быстро завоевал популярность в войсках за свои высокие летно-технические характеристики. Но во избежание снижения летных характеристик практическая боевая нагрузка вынужденно ограничивалась 1000 кг, а расход топлива был чрезвычайно высоким, и поэтому даже с несколькими подвесными баками боевой радиус самолета оставлял желать лучшего. Впрочем, Су-7Б надолго стал основным истребителем-бомбардировщиком советских ВВС и был выпущен в количестве 432 машин.
В 1962 году в серийное производство пошла модификация Су-7БМ, отличавшаяся новым бортовым оборудованием и модифицированным двигателем АЛ-7Ф-1 с повышенным ресурсом и тягой 99,12 кН, а также отсутствием подфюзеляжного блока НАР и усиленными подкрыльевыми пилонами. Отличительной особенностью Су-7БМ стали смещенная вправо штанга ПВД и двойные внешние кабель-каналы по бортам фюзеляжа. В течение 1962-1964 годов построено 290 самолетов.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2006-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (9)
Тренаж в кабине Су-7Б. На самолетах последних серий устанавливалось катапультируемое кресло КС-3. Ейское ВВАУЛ, Таганрог, 1964 год
-
Авиация и Космонавтика 2009-10 / М.Никольский - Первый гвардейский
Гв. ст. техник-лейтенант Ю.Бекодаровпроверяет прицел на самолете Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2008-06 / М.Никольский - Липецкий ЦБП
И.Б.Качоровский в кабине Су-7Б
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Приборная доска и головка прицела АСП-5НМ истребителя-бомбардировщика Су-7Б первых серий
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Кабина Су-7Б последних серий. Слева от прицела установлен спецприбор. Под прицельной головкой АСП-5НД виден щиток управления спецавиабомбы
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (25)
Прицельное оборудование Су-7БМ
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Правый борт кабины Су-7Б первых серий. Хорошо виден электрощиток, щитки управления радиокомпаса АРК-5 и автоматов защиты сети (АЗС)
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Левый борт кабины Су-7Б первых серий. По центру - рычаг управления двигателем (РУД), на котором находились кнопка "Передача" радиостанции и переключатель выпуска тормозных щитков
-
Авиация и Космонавтика 2006-06 / И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (3)
Для бомбометания с кабрирования Су-7Б с 26-й серии получили специальный прибор
-
Авиация и Космонавтика 2007-03 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (12)
При этой аварии катапультируемое кресло КС-4 после падения с большой высоты неплохо сохранилось...
Тип фотографий