RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1940

Одноместный истребитель/истребитель-бомбардировщик палубного/берегового базирования

Варианты

F4U Corsair

Палубный одноместный истребитель, цельнометаллический свободнонесущий моноплан со своеобразным крылом в форме "обратной чайки". Имел убирающееся шасси и закрытую кабину. Разработан под руководством Р. Бейсела в КБ фирмы "Ваут-Сикорский" (позднее "Чанс-Ваут"), входившей в концерн "Юнайтед эйркрафт корпорейшн". Первый полет опытный образец истребителя совершил 29 мая 1940 г. (под названием V-166B).
С июня 1942 г. строился серийно заводами "Ваут" в Далласе, "Брюстер эронотикл" в Лонг-Айленд-Сити, "Гудьир эронотикл" в Акроне. Всего выпущено 12 571 F4U, из них около 10 000 - до конца войны. Модификации ночных истребителей разрабатывались "Нэйвел эйркрафт фэктори" (NAF) в Филадельфии, там же велась доработка серийных машин в эти варианты.
Состоял на вооружении в США с августа 1942 г., Великобритании - с начала 1943 г., Новой Зеландии - с апреля 1944 г.
Основные серийные модификации, выпускавшиеся в период Второй мировой войны:
   - F4U-1 с двигателем R-2800-8 или - 8W (с 862-го самолета), трехлопастным винтом, вооружение 4x12,7, позднее 6x12,7, последние серии имели увеличенный фонарь, подвесные баки, дополнительные бензобаки в крыле, строился также фирмой "Брюстер" как F3A-1, вариант с увеличенным фонарем позднее именовался F4U-1A, в Великобританию поставлялись F4U-1 как "Корсар" I, F4U-1A как "Корсар" II, F3A-1 как "Корсар" III, экспортные типы I и II имели укороченное крыло;
   - FG-1, вариант с нескладывающимся крылом, строился фирмой "Гудьир", поставлялся в Англию как "Корсар" IV;
   - F4U-1C - вариант F4U-1A с вооружением 4x20;
   - F4U-1D, истребитель-бомбардировщик без бензобаков в передней кромке крыла, но с пилонами под подвесные баки или бомбы (до 1450 кг), на поздних сериях - подфюзеляжный подвесной бак, подвеска 8хНУР, выпускался "Гудьир" как FG-1D (поставлялся в Англию тоже как "Корсар" IV);
   - F4U-1P, фоторазведчик на базе F4U-1D;
   - F4U-2, ночной истребитель на базе F4U-1A с мотором R-2800-8W, удлиненная стойка хвостового колеса, вооружение 5x12,7, РЛС на передней кромке крыла;
   - F4U-4 с мотором R-2800-18W, четырехлопастным винтом, усиленным бронированием, измененным оборудованием кабины, вооружение 6x12,7;
   - F4U-4C (F4U-4B) - вариант F4U-4 с вооружением 4x20;
   - F4U-4E, ночной истребитель с РЛС под правым крылом на базе F4U-4;
   - F4U-4N, ночной истребитель с РЛС в обтекателе на носке правого крыла на базе F4U-4;
   - F4U-4P, фоторазведчик на базе истребителя F4U-4;
   - F4U-4K, носитель и самолет наведения управляемой планирующей бомбы "Бэт".
Первые эскадрильи авиации Корпуса морской пехоты США освоили новую технику к декабрю 1942 г. С февраля 1943 г. "корсары" морской пехоты начали действовать с сухопутных аэродромов на о. Гуадалканал. С марта они появились на Новой Георгии. Первым из авианосцев новую технику получил "Коур" - в марте 1943 г. За ним в мае последовал "Банкер Хилл". В ноябре 1943г. самолеты впервые были применены с авианосцев "Эссекс" и "Банкер Хилл" у о. Новая Британия (прикрывая бомбардировщики в налетах на Рабаул), но широкое использование в палубной авиации они получили только с конца 1944г.
Ночные варианты с РЛС использовались на фронте с октября 1943 г. Впервые их применили для прикрытия объектов на атолле Кваджалейн (Маршалловы о-ва) и о. Мунда. Первый удачный перехват выполнили в ночь на 31 октября 1943 г. Затем ночные истребители стали летать с авианосцев "Эссекс", "Хорнет" и "Интрепид". Такие машины использовались также в системе ПВО Гавайских о-вов и о-ва Тарава. В конце войны самолеты, оснащенные РЛС, применяли и как ночные бомбардировщики и штурмовики.
Всего на Тихоокеанском театре летали на "корсарах" 19 эскадрилий морской пехоты и шесть эскадрилий флота. Эти машины широко применяли в боях на Соломоновых о-вах в 1944 г. F4U-1D действовали и как пикирующие бомбардировщики, в частности, при налете на атолл Вотье. "Корсар" оказался самым эффективным истребителем американской морской авиации. За войну они сбили 2140 японских самолетов. С авианосцев эти машины работали во время боев за Окинаву, участвовали в налетах на Токио и Сайгон. Носители бомб "Бэт" в войне применить не успели.
Англичане стали широко использовать "корсары" с авианосцев раньше, чем американцы. Осенью 1943 г. они появились на "Илластриэсе". Первой боевой операцией для них стал удар по линкору "Тирпиц" в Северной Норвегии 3 апреля 1944 г., в котором были задействованы истребители с "Викториэса". Они участвовали также в налетах на эту же цель в июле и августе.
На Тихом океане английские истребители появились чуть позже. 19 апреля 1944 г. две эскадрильи прикрывали пикировщики, бомбившие Сабанг на о. Борнео. 24 января 1945 г. они участвовали в крупном налете на нефтеперегонные заводы в Палембанге. К апрелю того года в британском флоте насчитывалось в общей сложности 19 эскадрилий на "корсарах".
Войну английские летчики закончили над Японией. В июле-августе 1945 г. самолеты с авианосцев "Викториэс" и "Формидэйбл" атаковали цели в районе Токио. 9 августа истребителям прямым попаданием бомбы удалось потопить японский эсминец.
Новозеландцы действовали на "корсарах" на Соломоновых о-вах с мая 1944 г., в основном как штурмовики и легкие бомбардировщики.
Самолет был снят с производства в январе 1953 г. - это был последний поршневой истребитель, строившийся в Америке. С лета 1950 г. "корсары" воевали в Корее. Они летали с авианосцев как штурмовики.
Самолет был снят с вооружения флота США в июне 1957 г., Великобритании - с августа 1946 г., ВВС Новой Зеландии - с декабря 1947 г.
В начале 1950-х гг. значительное количество "корсаров" приобрела Франция. С апреля 1953 г. они воевали в Индокитае. В 1956 г. самолеты с французских авианосцев "Арроманш" и "Лафаиетт" поддерживали высадку десанта в Суэце. До июля 1962 г. "корсары" участвовали в колониальной войне в Алжире, до октября 1963 г. они базировались в Тунисе. Французский флот снял "корсары" с вооружения в октябре 1964 г.
В 1950-е гг. по программам военной помощи F4U поставлялись в Аргентину, Гондурас и Сальвадор, где они служили до начала 1970-х гг.


F4U-1||
Размах:||12,5 м
Длина:||10,15 м
Моторы, количество х мощность:||1x2000 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||6400 кг
Максимальная скорость:||667 км/ч
Практический потолок:||11600 м
Дальность:||3550 км

Показать полностью

Описание:

  • F4U Corsair
  • Vought F4U Corsair
  • Flight, September 1940
    THE LATEST DECK-LANDER
  • Мировая Авиация 107
    Регистрационный номер: KD345   [2]

    Истребитель FG-1D Corsair участвовал в боях на Тихом океане в составе ВМФ США. После продажи в 1959 году на переплавку, его спас и восстановил пилот-каскадер Фрэнк Толман и стал на нем летать.

  • Aeroplane Monthly 1984-04
    Регистрационный номер: KD658   [5]

    The Canadian Warplane Heritage collection's Corsair, KD658, is the subject of STUART HOWE'S photograph. The picture was taken over Toronto in June last year.

  • Aeroplane Monthly 1981-06
    Регистрационный номер: KD658   [5]

    The F-4U Corsair KD658 in Royal Navy markings.

  • Мировая Авиация 139
    Регистрационный номер: KD345   [2]

    Самолеты организации "The Fighter Collection" базируются в Даксфорде, включая этот FG-1D постройки 1945 года. Машина поступила на вооружение ВМС США на Тихом океане в мае 1945 года и успела принять участие в боевых действиях, прежде чем ее передали в Резерв ВМС США. Пройдя руки нескольких частных владельцев, самолет попал в 1960 году к Фрэнку Толману, ранее работавшему пилотом для киностудий. Он буквально влюбился в самолет, вернул его в летное состояние, но потом все-таки продал. В составе "Истребительной коллекции" самолет до 1997 года летал в окраске 17-й истребительной эскадрильи ВМС США, а затем получил окраску Тихоокеанского флота британских ВМС.

  • Мировая Авиация 115
    Регистрационный номер: NZ5201

    F4U-1 Corsair фонда AFC (фото) прибыл в Новую Зеландию в 1989 году и был оформлен как первая в ВВС Новой Зеландии машина военного времени с кодом NZ5201. Этот редкий экземпляр Corsair с кабиной типа "птичья клетка" был продан в 1999 году.

  • Aeroplane Monthly 1996-07 / J.King - Wanaka warbirds

    Keith Skilling shows off the Vought F4U-1 Corsair’s distinctive shape, with its inverted gull wings and aft-set cockpit.

  • Aeroplane Monthly 1998-09 / T.Harmsworth - OFMC outlook /Airshow allies/
    Регистрационный номер: N55JP   [2], NZ5648

    Corsair N55JP/NZ5648 wears its original Royal New Zealand Air Force colours.

  • Мировая Авиация 139
    Регистрационный номер: NZ5628

    Этот FC-1D присоединился к "Old Flying Machine Company" ("OFMC"), приписанной к Имперскому военному музею в Даксфорде, в середине 2000-х годов. Самолет построили в 1944 году, 17 августа 1945 года он прибыл в Лос-Негрос. Истребитель поступил в новозеландские ВВС, но война близилась к завершению и, вероятно, новозеландцы выполнили всего несколько полетов на машине, прежде чем ее поставили на хранение. В 1949 году самолет купил частный владелец, восстановивший его; в начале 1960-х годов самолет показывался публично. В 1971 году его перекупил гражданин США, а в 1973 году его вновь перепродали. Ветеран подвергся реставрации, после которой выполнил первый полет в 1982 году. В 1989 году машину купил британский коллекционер, а в 1991 году он перешел к "OFMC". Изначально машина летала в окраске новозеландских ВВС (на снимке), но к 2002 году на нем воспроизвели окраску по типу 17-й истребительной эскадрильи ВМС США.

  • Мировая Авиация 109

    Стоимость содержания и эксплуатации старых самолетов по карману немногим частным владельцем, поэтому они часто привлекают спонсоров. Часовая фирма "Breitling" оказала значительную поддержку OFMC в 1999-2003 годах, став спонсором демонстрационной группы "Breitling Fighters". На снимке: машины Mustang, Corsair, Spitfire и P-40 во время демонстрационного полета в Даксфорде в 2001 году.

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss P-40D Kittyhawk / Warhawk - США - 1941North American P-51D Mustang - США - 1944Supermarine Spitfire Mk.IX / XVI - Великобритания - 1942

  • Air International 2008-05 / Aviation Photographer of the Year Competition 2008

    Darrell Wynne has captured the theme of a 'passion for aviation' in this timeless silhouette of four warbirds displaying at the Imperial War Museum's Duxford Airfield, Cambridgeshire.

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss P-40D Kittyhawk / Warhawk - США - 1941North American P-51D Mustang - США - 1944Supermarine Spitfire Mk.IX / XVI - Великобритания - 1942

  • Aviation Historian 27 / S.Rivas - South of the Border

    Following the completion of the Argentinian Corsairs’ refurbishment by the Aero Corporation at Atlanta’s congested main airport, the beefy fighters were moved to Naval Air Station Atlanta, near Marietta, for test and training flights. Here F4U-5 serial 0387, coded 3-C-14 (formerly BuNo 121850), is prepared for another flight at NAS Atlanta in the early summer of 1957.

  • Aviation Historian 27 / S.Rivas - South of the Border

    Аргентина по программе военной помощи в мае 1956 года получила десять F4U-5/-5N. Самолеты поступили на вооружение морской авиации, и в 1957 году были дополнены 16 F4U-5/-5NL. В партии из 16 истребителей имелись несколько не пригодных к полетам машин, которые использовались на запчасти. Аргентинские Corsair базировались в Пунта-де-Индио и регулярно выполняли полеты с авианосца "Индепенденсия".
    One of a rare series of air-to-air colour photographs taken by Argentinian Navy pilot Capitan Hugo Frontroth from his Vought F4U-5 during the ferry flight of 11 Corsairs from the USA to their new home in Argentina during July-August 1957. Corsair 3-C-20 was originally BuNo 121994 in US Navy service

  • Aviation Historian 27 / S.Rivas - South of the Border

    Another of the colour photographs taken by Capt Hugo Frontroth during the ferry flight from the USA to Argentina, this time showing serial 0392, code 3-C-20 (formerly BuNo 121994), with its pair of 150 US gal (567lit) auxiliary fuel tanks clearly visible.

  • Aviation Historian 27 / S.Rivas - South of the Border

    Flying in a much looser formation, the Corsairs push across Central America during the ferry flight in August 1957. The nearest to the camera, 3-C-20, was written off in a deck landing accident aboard carrier ARA Independencia on October 16, 1959. The pilot was unhurt but a crewman was killed after being hit by the propeller.

  • Aviation Historian 27 / S.Rivas - South of the Border

    The COAN Corsairs were later painted in a Dark Sea Blue overall scheme, with white codes and insignia. This F4U-5NL - note the nightfighter radar pod on the starboard outer wing - is serial 0374 (formerly BuNo 124705), initially 3-C-1, but recoded 2-A-201 in 1959 and 3-A-201 the following year.

  • Мировая Авиация 139

    ВВС Гондураса в 1956-1959 годах получили 20 Corsair. Первыми стали F4U-5/-5N/-5NL с обтекателями для РЛС, но без самих радиолокаторов. Затем парк пополнился еще десятью F4U-4 (на снимках). Гондурас использовал Corsair в 1969 году в так называемой "футбольной войне" с Сальвадором, тогда несколько Corsair последнего были сбиты. Гондурас снял с вооружения F4U в 1977-1978 годах.

  • Мировая Авиация 139

    Сальвадор. В 1957 году по программе военной помощи Сальвадор получил 15 FG-1D. Еще пять самолетов варианта F4U-4 в нелетном состоянии сальвадорские ВВС получили в 1959 году на запчасти. Два FG-1 в ходе "футбольной войны" были сбиты F4U-5N из ВВС Гондураса. Последний сальвадорский F4U поднялся в воздух в 1971 году.

  • Мировая Авиация 125

    Франция получила последнюю модификацию Corsair, F4U-7, в 1952-1953 годах. Самолеты применялись в Алжире и в ходе Суэцкой кампании, несколько самолетов доработали под применение первых УР "воздух-поверхность" AS11.

  • Мировая Авиация 137

    Версию F4U-7 можно описать как развитие варианта AU-1, оснащенного, как и прежде, четырьмя 20-мм пушками и усиленными подкрыльевыми узлами подвески на 1814 кг боезапаса. Основным различием между этими двумя вариантами стал установленный на F4U-7 мотор R-2800-43W с двухступенчатым наддувом. На фотоснимке - самый последний серийный самолет Corsair (№ 133699).

  • Aeroplane Monthly 1986-11

    RICHARD WINSLADE'S photograph features the two UK-based Corsairs, photographed in the Duxford area on Sunday, June 8, 1986. In the foreground is Lindsey Walton's F4U-7, BuAer 133722, being flown by Gp Capt John Allison. The aircraft is painted in Aeronavale 15 Flotille colours. Flying at Allison's right wingtip is Howard Pardue in Stephen Grey's recently imported FG-1D, BuAer 88297.

  • Aeroplane Monthly 1982-10 / P.Jarrett - Grapevine

    Lindsay Walton’s recently - acquired F4U-7 Corsair, 133722, made its public debut at Alconbury on Saturday August 14, 1982 and flew on to Coventry for the RAFA Midlands Display on the 15th.

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    Самолет F4U-7, созданный для палубной авиации ВМС Франции

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    F4U-7 из 15-й флотилии готов к вылету с палубы авианосца "Арроманш"
    У этого F4U-7 из флотилии 15F есть интересная особенность, присущая лишь нескольким французским машинам данного типа: он несет четыре противотанковые УР Nord SS11. Французские Corsair обычно действовали с береговых баз, особенно в ходе боев в Алжире и Индокитае, но в мирное время некоторые из них временно перебазировались на палубы. В тот период во французском флоте имелись три авианосца.

  • Air Enthusiast 1998-03 / J.Smith - Wrath of a Mystical Monster

    Carrying out the same sort of work as the Wyverns for the French during the Suez campaign was the Vought F4U-7 Corsair. Operating from the carriers ‘La Fayette’ and ‘Arromanches’ aircraft from 14F and 15F proved effective in the air-secure theatre. The seemingly out-moded piston fighter had a high speed and superior rate of climb to the Wyvern.

  • Мировая Авиация 11

    2 ноября 1956г. F4U-7 из флотилии 14F стартуют на Александрию с авианосца "Arromanches", который на обратном пути был подбит египетскими эсминцами "EI Nasr" и "Tarek".

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    Французские AU-1 из эскадрильи 17.F. Индокитай, весна 1954г.

  • Мировая Авиация 137

    Истребители F4U-7 авиации ВМС Франции базировались в Алжире в 1953-1962 годах. Эти самолеты флотилии 12F сняты, вероятно, в Карубе или Хьере. Под крылом хорошо видны пять пилонов для подвески боевой нагрузки.

  • Air Pictorial 1992-02 / K.Wixey - "Whistling death": Chance Vought's F4U Corsair

    With wings folded showing its underwing weapon points is F4U-7, No 133663, of the Aeronavale as used in the Indo China conflict.

  • Мировая Авиация 137

    Экипаж самолета авиации ВМС Франции в Кэт-Би заполняет документацию после налета на район Дьен-Бьен-Фу в 1954 году. В этот район для поддержки наземных войск была переброшена флотилия 14F, вооруженная списанными из КМП США самолетами Corsair AU-1.

  • Мировая Авиация 137

    Французский моряк заряжает 20-мм пушку на самолете Corsair флотилии 14F в Баш-Май, Индокитай, май 1954 года.

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    Самолет F4U-1B в Британии получил обозначение «Корсар» Mk.l

  • Air Pictorial 1992-02 / K.Wixey - "Whistling death": Chance Vought's F4U Corsair
    Регистрационный номер: JT126

    Early variant of the Corsair in Fleet Air Arm service, a Mk I (JT126). Note original style cockpit canopy and rounded wing tips.

  • Мировая Авиация 135

    У этого Corsair Mk I, пятого из 95 поставленных FAA, можно хорошо рассмотреть фонарь кабины - "птичью клетку", характерный для варианта F4U-1.

  • Мировая Авиация 135

    Эта группа Corsair из 738-й эскадрильи включает как минимум один вариант Mk I с фонарем-"клеткой". Самолеты поздних модификаций, от Mk II до IV, были оснащены высоким выпуклым фонарем, улучшавшим обзор вперед.

  • Aviation Historian 19 / R.Flude - The Pacific Express
    Регистрационный номер: KD750

    A trio of No 1846 Sqn Corsair IVs over Cape Town in South Africa, with the majestic Table Mountain as a backdrop, during the refit of HMS Colossus at Simon’s Town in January 1946. Corsair “117” is KD750, one of the 37 air-ferried to the Far East in the first half of 1945. The unit was disbanded on its return to the UK in July 1946.

  • Мировая Авиация 135

    Corsair Mk II с бортовыми кодами 1833-й эскадрильи - одного из первых подразделений FAA, сформированных и подготовленных в США, а затем отправленных в Британию на борту эскортного авианосца Королевского флота.

  • Air Pictorial 1992-02 / K.Wixey - "Whistling death": Chance Vought's F4U Corsair
    Регистрационный номер: JT505

    Equivalent to the US Navy F4U-4, this Royal Navy Corsair II (JT505), has the revised bubble canopy, 16 inches lopped off the wings to give blunt tips and additional dorsal radio mast. Notice the roughly stencilled nose number.

  • Aviation Historian 19 / R.Flude - The Pacific Express
    Регистрационный номер: JT633

    Corsair II JT633 of No 1834 Sqn wears the FAA’s distinctive Far East American-style insignia with bars applied either side of the dark blue roundel without the red “meatball” in the centre, so as to avoid confusion with the red hinomaru (“sun-circle”) markings on Japanese aircraft. The “P” on the fin denotes that the aircraft was operating from HMS Victorious, which joined the British Pacific Fleet in November 1944.

  • Aeroplane Monthly 1991-09 / C.Brown - A feast of flying (1)

    A Corsair Mk III in March 1944 - the inverted gull wing is most evident in this rear view.

  • Aeroplane Monthly 1990-05 / Jumbo /Press Call/

    A Corsair being hauled across an FAA station in the Indian Ocean in 1944.

  • Aviation Historian 19 / R.Flude - The Pacific Express

    A detachment of No 1851 Sqn Corsairs from HMS Venerable was sent ashore during the Allied occupation of Hong Kong in late August 1945. The FAA’s Corsairs had their wings clipped by 8in (20cm) on each side in order to accommodate the type with its wings folded upwards when stowed on the Royal Navy’s carrier hangar decks.

  • Air-Britain Aeromilitaria 1982-02

    A deckload of Corsairs being ferried to Britain in June 1944, a sight which must have given confidence to the rest of the convoy until they realised that not one of them was moving. Engines, gunports, air intakes and cockpits have been sealed with waterproof covers and sealing tape.

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    Британские «Корсары» на палубе авианосца «Викториес». Операция «Вольфрам», апрель 1944 г.

  • Air-Britain Aeromilitaria 1982-02

    Corsairs of No.1841 Squadron take-off for Machrihanish as Smiter approaches the Clyde and uses her flight deck for the first time for flying-off aircraft. Despite appearances, Smiter has not caught fire with the excitement of the occasion but having no funnel, discharged fumes and smoke from the engine from vents.

  • Air-Britain Aeromilitaria 1982-02

    Taken in April 1945 during Smiter's deck landing training activities in the Firth of Forth, this view of the elevator area shows Corsairs, Barracudas and a Wildcat on deck. Note the cropped wingtips on the Corsairs to fit RN hangars.

    Другие самолёты на фотографии: Fairey Barracuda - Великобритания - 1940Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Авиация и Время 2016-06 / А.Чечин - "Корсар" - синоним эффективности (Истребитель F4U Corsair)

    Самолеты 1830-й и 1833-й эскадрилий в ангаре авианосца «Илластриес»

  • Мировая Авиация 118

    Цель - "Тирпиц". 3 апреля 1944г.: самолеты Fairey Barracuda британской морской авиации атаковали линкор "Тирпиц" в Альтен-фьорде (Норвегия), серьезно повредив корабль. Самолеты Barracuda сопровождали истребители Corsair, Hellcat, Seafire и Wildcat (летчики Corsair изображены на фотографии). В ходе предпринятой в сентябре атаки линкора с использованием тяжелых бомб "Tallboy" корабль был опять только поврежден, и лишь в ноябре самолеты 617-й эскадрильи потопили "Тирпиц".

  • Aeroplane Monthly 1983-02 / B.Gunston - The classic aero engines (5)

    A Corsair Mk III, powered by a Twin Wasp, photographed in March 1944.

  • Aviation Historian 32 / P.Hobbins - Flying the "Bathfire"

    The FFS Mk III was deployed by the FAA mainly for use by British Pacific Fleet pilots of American types with larger cockpits than their British counterparts, including the roomy Vought Corsair. The FFS was not universally loved, however, with one pilot stating: ‘‘I hated the Franks suit. It was cold and clammy and always made me want to piddle after half an hour’s flying”

  • Aviation Historian 19 / R.Flude - The Pacific Express

    A Vought Corsair IV of No 1846 Sqn aboard HMS Colossus in 1945. The unit had received the variant - built by Goodyear at Akron, Ohio - that February, before embarking in the carrier for the Far East. Several of the Corsairs ferried to Ceylon by air went on to serve with No 1846 Sqn, although the unit saw no action in the Pacific.

  • Мировая Авиация 135

    Хотя первые Corsair Королевского ВМФ были построены компанией "Vought", большая часть самолетов FAA относилась к вариантам FG и F3A, изготовленным "Goodyear" и "Brewster", соответственно. Corsair Mk IV на снимке относится к модификации FG-1A или -1D. FG-1A не имел складывающегося крыла, a FG-1D был истребителем-бомбардировщиком.

  • Мировая Авиация 135

    Этот самолет, окрашенный в цвет "midnight blue" с кокардами Британского Тихоокеанского флота и белыми полосами - Corsair Mk IV из 1846-й эскадрильи, в 1945 году отправленной на Дальний Восток на борту авианосца "Колоссус", чтобы присоединиться к 14-й авианосной группе.

  • Aeroplane Monthly 1982-07
    Регистрационный номер: KD658   [5]

    MICHAEL O’LEARY’S Photograph of the Canadian Warplane Heritage’s Goodyear FG-1D Corsair and TBM-3 Avenger was taken in October 1979.

    Другие самолёты на фотографии: Grumman TBF/TBM Avenger - США - 1941

  • Air Pictorial 1992-02 / K.Wixey - "Whistling death": Chance Vought's F4U Corsair
    Регистрационный номер: KD431

    In this shot of the Fleet Air Arm Museum's Corsair IV (KD431), an ex-US Navy FG-1 BuNo 14862 (c/n 1871), the wing folding arrangement can clearly be seen.

  • Aviation Historian 19 / R.Flude - The Pacific Express

    Commissioned on April 2, 1945, HMS Glory embarked the Fairey Barracudas of No 837 Sqn and the Corsair IVs of No 1831 Sqn before sailing for the Far East to become part of the British Pacific Fleet. A number of the air-ferried Corsairs joined No 1831 Sqn in theatre, but none saw action. Glory is seen here with Fairey Fireflies and Corsairs on the deck in January 1946.

    Другие самолёты на фотографии: Fairey Firefly - Великобритания - 1941

  • Мировая Авиация 125

    Королевские ВВС Новой Зеландии получили первый Corsair в марте 1944 года по ленд-лизу. Сначала они получали готовые самолеты, но потом была налажена их сборка в стране - к моменту прекращения производства Corsair в Новой Зеландии ее ВВС получили 424 машины.
    The R.N.Z.A.F. had more Corsairs than of any other type in the Pacific Area, 1945. Over two hundred were ferried back to New Zealand post-war for storage and twenty-four of these were reconditioned for use by No. 14 Squadron, R.N.Z.A.F., in Japan, 1946-48.

  • Мировая Авиация 135

    Новозеландские Corsair. В годы Второй мировой войны единственным оператором F4U, кроме США и Великобритании, стали Королевские ВВС Новой Зеландии (Royal New Zealand Air Force, RNZAF). В общей сложности в 1944-1945 годах они получили 424 самолета разных модификаций (F4U-1A, F4U-1D и FG-1D). Предназначенные для обеспечения воздушного прикрытия, они использовались на Тихоокеанском ТВД в основном в качестве штурмовиков, так как во второй половине 1944 года противодействия со стороны японских истребителей не было. В разное время этими самолетами были вооружены 13 эскадрилий, пик пришелся на 1945 год, когда на Corsair летали восемь подразделений. С 1946 по 1948 годы 24 самолета из 14-й эскадрильи несли службу в составе Оккупационных сил Британского Содружества в Японии.

  • Авиация и Космонавтика 1997-01 / И.Кудишин - "Палубники" из далекой войны

    "Корсар" FG-1D 1819-й эскадрильи новозеландских ВВС

  • Aeroplane Monthly 1980-05
    Регистрационный номер: KD658   [5], N5215V, N62290   [3], NX68HP   [2]

    The fine study of four Corsairs in echelon features, front to rear, FG-1D "KD658” of the Canadian Warplane Heritage, F4U-4 NX68HP owned by Howard Pardue, F4U-4 N5215V Angel of Okinawa owned by Merle Gustafson, and FG-1D N62290 of the Confederate Air Force.

  • Aeroplane Monthly 1984-04 / S.Howe - A monument in the sky

    The CWH Mitchell and Corsair in June 1983.

    Другие самолёты на фотографии: North American B-25J Mitchell / PBJ-1G - США - 1943

  • Aeroplane Monthly 1984-04 / S.Howe - A monument in the sky

    The CWH B-25 Mitchell peels away over Toronto Island Airport, followed by the Corsair, Mustang and Avenger photographic aircraft.

    Другие самолёты на фотографии: North American B-25J Mitchell / PBJ-1G - США - 1943North American P-51D Mustang - США - 1944

  • Aeroplane Monthly 1978-11 / H.Best-Devereux, I.Best-Devereux - Oshkosh '78
    Регистрационный номер: KD658   [5]

    This Vought F4U Corsair in Royal Navy markings as KD658 belongs to the Canadian Warplane Heritage.

  • Air Enthusiast 2001-07 / T.Spencer - Land of the Rising Sun

    New Zealand's contribution to BC Air was in the form of the FG-1D Corsairs of 14 Squadron, at their Iwakuni base in 1946. The second aircraft in line still shows evidence of the wartime 'barred' RNZAF markings.

Тип фотографий

  • Все фото (319)
  • Боковые проекции (24)
  • Цветные фото (45)
  • Ч/б фото (199)
  • Кабина (2)
  • Реставрация (1)
  • Обломки (23)
  • Модели, рисунки, схемы, чертежи (25)