McDonnell Douglas F/A-18A Hornet
Варианты:
McDonnell Douglas - F/A-18A Hornet - 1978 - США
Страна: США
Год: 1978


Single-seat carrier-based air combat fighter
Фотографии:

Кабина (5)
Кабина пилота самолета F/A-18A
Кабина F-18 HARV. В целом кабина F-18 HARV аналогична кабине стандартного F/A-18, хотя имеет ряд отличий. Раздельные РУДы левого и правого двигателей размещены на левой бортовой консоли. Основой приборного оборудования служат левый и правый электронно-лучевые индикаторы, а также ИЛС. По периметру каждого индикатора расположено по 20 кнопок, с помощью которых изменяются режимы работы индикаторов. На F-18 HARV выполнялись разнообразные аэродинамические эксперименты. Переключатели, необходимые при проведении данных экспериментов, расположены в нижней центральной части приборной доски и работают в комплексе с гашеткой пушки. Конфигурация щитка переключателей и функциональное назначение гашетки пушки менялись от эксперимента к эксперименту.
The cockpit of the Hornet, showing the functional layout of instruments and the emphasis upon electronic displays.
The Canary Islands offer an ideal environment for undertaking dissimilar air combat training due to the good weather and large areas of unrestricted air space for manoeuvring.
Torrejon's 05/23 runway was shifted north in order to avoid conflict with the nearby Barajas International Airport. The original runway is now out of use and is clearly marked with large 'X' letters painted on the original runway, denoting it as inactive. Aggressive turns after take-off are common when runway 23 is in use.