McDonnell Douglas KC-10 Extender
Варианты:
McDonnell Douglas - KC-10 Extender - 1981 - США
Страна: США
Год: 1981


Описание
Фотографии:

Кабина (12)
KC-10A Extender: под этим обозначением в конце 1977 года ВВС США выбрали лайнер DC-10 под требование на новый самолет-заправщик. KC-10A является конверсией лайнера DC-10 Series 30CF с дополнительными топливными баками в нижней части фюзеляжа, штангой для дозаправки в полете, рабочим местом оператора дозаправки, приемником для штанги дозаправки в воздухе и улучшенной системой работы с грузами. Поставлено 60 машин, первая из которых взлетела 12 июля 1980 года; первые поставки начались 17 марта 1981 года
US Air Force KC-10s have analogue cockpits.
The pilot and co-pilot pay close attention to their tanker aircraft as they move into the pre-contact position.
The analogue flight deck of T-264, seen in April 2012 prior to its upgrade.
The KDC-10 flight deck now features multi-functional displays following the recent cockpit upgrade.
The KC-10 flight engineer’s station is fitted with an abundance of switches and dials for monitoring and controlling the aircraft’s systems.
KC-10A "Tent 35”, with AIR International’s representative on board, approaches the Boeing KC-135A "Jammer 42”.
This shot shows the boomer's seating position in the air-refuelling operator compartment, which is located in the lower aft portion of the KC-10’s fuselage.
Окно и перископ обеспечивают отличный обзор с рабочего места оператора заправки, позволяя контролировать все маневры заправляемой машины в процессе стыковки и дозаправки. Оператор KC-10 управляет заправкой из сидячего положения, а вот на KC-135 оператор делает это лежа. На снимке - оператор на своем рабочем месте в процессе дозаправки F-117.
The RARO station is located immediately behind the cockpit, from where the boom is operated by the boomer with joysticks.
Голландские ВВС приобрели в 1994 году два DC-10-30CF у голландской же чартерной авиакомпании "Martinair" и модифицировали их в самолеты-заправщики KDC-10. Они отличаются от американских тем, что рабочее место оператора заправки располагается в кабине экипажа, а контроль за процессом стыковки и заправки ведется с помощью телекамер. На снимке - KDC-10 дозаправляет американский F-15 над Балканами, операция "Allied Force", апрель 1999 года.
The KC-10's cavernous cabin has space for 27 pallets.
Unlike the KDC-10s, 334 Squadron's DC-10-30CF does not have a passenger compartment in its spacious cabin.