RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1965

Палубный штурмовик

Vought A-7 Corsair II

   Чрезвычайно удачный дозвуковой штурмовик Vought A-7 Corsair II спроектирован согласно требованиям ВМС США к самолету, предназначенному для замены Douglas A-4 Skyhawk. 19 марта 1964 года с «Vought» был заключен контракт на постройку трех прототипов, получивших в ВМС обозначение A-7. Фирма выбрала для самолета наименование Corsair II, в память об известном истребителе периода Второй мировой войны.
   Для снижения стоимости самолета и ускорения его разработки в основу проекта положили истребитель F-8 Crusader, но от самой главной особенности F-8 - переставляемого крыла - конструкторы отказались. A-7 реально представлял собой новый самолет, а не модификацию F-8.
   Первый прототип выполнил первый полет 27 сентября 1965 года, поставки ВМС США начались 14 октября 1967 года. Менее чем через четыре месяца, к 1 февраля 1968 года, эскадрилью VA-147 первой в ВМС полностью перевооружили на Corsair II.
   Прежде чем первый A-7 передали в декабре 1965 года ВМС США, ВВС США одобрили разработку модификации для собственных нужд - дозвукового фронтового истребителя. Главным отличием стал выбор двигателя Rolls-Royce Spey постройки «Allison» вместо установленного на флотских самолетах A-7 ТРДД Pratt & Whitney TF30.
   В годы войны во Вьетнаме Corsair II состояли на вооружении 27 эскадрилий ВМС США, самолеты выполнили более 90000 боевых вылетов. Самолет мог нести значительную боевую нагрузку и поражать цели с высокой точностью. Кроме задач непосредственной авиационной поддержки A-7 летали на подавление ПВО - миссии «Iron Hand». Во Вьетнаме действовали и Corsair II ВВС США.
   Последние боевые вылеты Corsair II ВМС США выполнили в операции «Буря в пустыне», а в мае 1991 года штурмовики сняли с вооружения ВМС. Из ВВС США после поступления в части первой линии Fairchild A-10 самолеты A-7D передавали в авиацию Национальной гвардии, где они еще долго летали.
   В 1990-е годы «Vought» разработала радикально модернизированный самолет A-7F с ТРДДФ F100, удлиненным фюзеляжем и новым БРЭО. В данный вариант предполагалось модернизировать самолеты авиации Национальной гвардии, но программу закрыли после доработки в прототипы двух машин. В начале 1990-х годов пошел процесс массового снятия A-7 с вооружения частей Национальной Гвардии, завершился он в 1993 году.
   На экспорт поставили совсем немного A-7. С 1981 года две партии штурмовиков получила Португалия, это были отремонтированные A-7A и A-7B, снятые с вооружения ВМС США. В Португалии самолеты обозначались A-7P (одноместные) и TA-7P (двухместные). Главной задачей A-7P являлось поражение надводных целей УР AGM-65 Maverick, второстепенными считались задачи ПВО.
   Греция закупила 60 A-7H и пять TA-7H, это были варианты A-7E ВМС США с двигателями TF41. Затем это количество дополнили снятыми с вооружения ВМС США 36 единиц Corsair II (в основном A-7E и несколько TA-7C). В 2013 году примерно 40 греческих Corsair II оставались на вооружении 116-го боевого авиакрыла, дислоцированного в Араксосе. Последним покупателем стали ВМС Таиланда, получившие в 1995 году 18 самолетов (14 A-7E и четыре TA-7), снятых с вооружения ВМС США; в Таиланде A-7 используются с береговых баз.
  

Варианты
  
   A-7A: первый серийный вариант для ВМС США с двигателем TF30-P-6 тягой 50,47 кН; построено 199
   A-7B: второй серийный вариант для ВМС США, изначально с двигателем TF30-P-8, затем переоснащены двигателями TF30-P-408; построено 196
   A-7C: третий серийный вариант для ВМС США с двигателем TF30-P-408 и БРЭО от A-7E; построено 67
   A-7D: серийный вариант для ВВС США с двигателем Allison TF41-A-1 (Rolls-Royce Spey), пушкой M-61, системой дозаправки в воздухе, позже установлены автоматические маневренные закрылки и лазерная система Pave Penny; построено 459
   A-7E: основной серийный вариант для ВМС США; на основе A-7D, но с двигателем TF41-A-2, позже оборудован FLIR
   YA-7F Strikefighter: модернизированный вариант для авиации Национальной гвардии; два самолета доработаны в прототипы
   A-7H: вариант для ВВС Греции, модификация A-7E сухопутного базирования; построено 60
   A-7K: двухместный тренировочный вариант A-7D для авиации Национальной гвардии; один доработан из A-7D; построено заново 31
   A-7P: отремонтированные для Португалии A-7A с двигателями TF30-P-408
   TA-7C: конверсия A-7B и A-7C в двухместные тренировочные самолеты
   TA-7H: двухместный тренировочный вариант A-7H для Греции; построено 5
   YA-7E или YA-7H: обозначение двухместного прототипа V-159, разработанного и построенного в инициативном порядке «Vought»


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Vought A-7E Corsair II

   Тип: палубный штурмовик
   Силовая установка: один ТРДД Allison TF41-A-2 (вариант Rolls-Royce Spey) тягой 64,48 кН
   Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря без внешних подвесок 1123 км/ч; тактический радиус с типовой нагрузкой 1127 км
   Масса: пустого 8841 кг; максимальная взлетная 19051 кг
   Размеры: размах крыла 11,81 м; длина 14,06 м; высота 4,90 м; площадь крыла 34,82 м2
   Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1, боевая нагрузка массой до 6804 кг на внешней подвеске

Показать полностью
  • Описание
  • Air International 1982-03 / ??? - The Story of Sandy, Sluf and the Little Hummers /Warbirds/

    After hostilities ended in Vietnam, the 3rd TFS, 388th TFW, operated A-7Ds from Korat in Thailand, where this picture was taken.

  • Мировая Авиация 138

    A-7 регулярно принимали участие в учениях серии "Coronet". Данный A-7D, окрашенный по схеме "европейская 1", принадлежит 766-й тиаэ, авиабаза Хопстен (Германия), июль 1986 года.

  • Air International 1989-01 / Model enthusiast

    A Vought A-7D, serial 75-0386, in the now-standard two-grey finish of the ANG Corsair IIs, this example being from the 150th TFG, Kirtland AFB, New Mexico.

  • Мировая Авиация 138

    В основном учения серии "Coronet" проводились в Европе - самолеты 157-й тиаэ на авиабазе Виттеринг ("Coronet Teal", 1978 год).

  • Мировая Авиация 141

    3-я тактическая истребительная эскадрилья стала первой в ВВС США на Тихом океане, получившей A-7D и отправленной во Вьетнам. Ее летчики участвовали в операции по эвакуации из Сайгона в апреле 1 975 года и в инциденте с "Маягуэс".

  • Мировая Авиация 219

    A-7D из авиации Национальной гвардии штата Айова несет УР AIM-9L/M Sidewinder на фюзеляжном пилоне и контейнер РЭБ AN/ALQ-119 - на подкрыльевом пилоне. Самолет принадлежал 124-й истребительной эскадрилье 132-го истребительного авиакрыла. Corsair II данной эскадрильи с 1987 года прошли модернизацию по программе LANA, а в 1993 году эскадрилья приступила к перевооружению на F-16C/D Fighting Falcon Block 52.

  • Air Enthusiast 1971-08 / ??? - Pirates Ashore! The Vought A-7 joins the USAF

    During weapon trials at Eglin AFB, this A-7D carried 20 Snakeye bombs each weighing more than 300 lb (136 kg). Some of the bombs are striped for photo-assessment purposes, and a strike assessment camera is carried in the small fairing just ahead of the tail hook.

  • Мировая Авиация 138

    Последней на A-7 стала двухтоновая серая камуфляжная схема - впервые ее получили самолеты трех эскадрилий авиации Национальной гвардии штата Огайо. Самолеты принадлежат 124-й тиаэ и оснащены системой LANA.

  • Мировая Авиация 132

    За долгую карьеру A-7 Corsair II поучаствовал во всех крупных войнах США, начиная с Вьетнама и заканчивая "Бурей в пустыне". Благодаря своей живучести и точности поражения целей самолет пользовался в войсках большой популярностью.

  • Air Enthusiast 1971-07 / R.Braybrook - The Fight for the ground. Ground Attack /Fighter Spectrum/ (2)

    One of three of the most formidable close support fighters now in production are illustrated. The Vought Corsair II ( USAF A-7Ds)

  • Мировая Авиация 138

    В составе авиации Национальной гвардии A-7D имели четыре камуфляжные схемы (по порядку): трехтоновая T.O.114 (нижние поверхности окрашивались в белый цвет), приведенная на снимке, "европейская 1" ("ящерица") и двухтоновая серая схема.
    Although it received its combat initiation with the US A Fin Vietnam, the A-7D Corsair II is now flown only by units of the Air National Guard; this quartet comes from the 124th TFS, Des Moines, Iowa.

  • Мировая Авиация 176

    Итальянский F-104S и турецкий TF-104G в полете вместе с A-7D авиации Национальной гвардии США и итальянским Tornado IDS. Италия - последний эксплуатант Starfighter - списала их в 2004 году.

    Другие самолёты на фотографии: Lockheed F-104G Starfighter - США - 1959Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974

  • Мировая Авиация 250

    В США A-7 дольше всего эксплуатировались в эскадрильях авиации Национальной гвардии. Одноместные A-7D (на фотографии) и двухместные A-7K состояли на вооружении до 1993 года.

  • Air Enthusiast 1971-08 / ??? - Pirates Ashore! The Vought A-7 joins the USAF

    The boom pilot's view of an A-7D during heavy-load refuelling trials, with 12,500 lb (5 670 kg) of bombs on the wing pylons.

  • Aviation Historian 41 / P.Lewis - Switzerland & the Swashbuckler

    A-7D serial 71-303 and Milan S 01 - the tail of which is just visible in the background - were put on public display at Emmen on May 2, 1972. The Corsair is carrying a full load of Swiss 450kg bombs on its wing hardpoints, plus Sidewinder AAMs on stations four and five. Neither type was selected in the end, the Swiss deciding to acquire additional Hawker Hunters.

    Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage Milan - Франция - 1969

  • Aviation Historian 41 / P.Lewis - Switzerland & the Swashbuckler

    Members of the Flugwaffe A-7 Corsair II evaluation team at Emmen during the visit of two USAF A-7Ds to Switzerland during April 1972. From left to right: Major Jean Brunner; Oberst Ernst Wyler; Brigadier Kurt Werner; Oberst im Generalstab (Colonel of the General Staff) Oberst Hans Stauffer and Hauptmann Ernst Gmunder.

  • Мировая Авиация 138

    Несколько A-7D были приписаны к 6510 испытательному авиакрылу (авиабаза Эдвардс) и окрашивались по броской бело-красной схеме. На них часто летали курсанты Школы летчиков-испытателей.

  • Air International 1995-08 / M.English - Naval Air Test and Evaluation Museum. Patuxent River /Veteran & Vintage/

    Vought NA-7A Corsair II. BuNo 152658 Salty Dog 658 spent its entire life involved in test and evaluation work. Following its Navy preliminary evaluation at Ling-Temco-Vought, it arrived at Patuxent River in September 1966 and participated in the early aircraft carrier suitability trials on the USS America. It was subsequently modified and was the Navy's only A-7A with the Allison TF-41-2A engine; it is also configured with the A-7D (Air Force variant) fuel system and tail, and the A-7B/-7E flap system.

  • Air Pictorial 1977-07 / H.Hirst - U.S. Navy Attack Carriers and their Aircraft

    Aboard the U.S.S. "America”, August 1976. Aircraft types visible include: LTV A-7E Corsair II, Lockheed S-3A Viking, Grumman A-6E Intruder and EA-6B Prowler

    Другие самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960Grumman EA-6 Prowler - США - 1963Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Авиация и Космонавтика 2023-05 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (38)

    Ежедневно-будничная картина: на полётной палубе американского авианосца «Корал Си». Тонкинский залив, 1972 г.

  • Air International 1988-01 / Talkback

    Photograph taken aboard the USS "Forrestal" shows a Vought A-7E of FA-105.

  • Aviation Historian 41 / P.Lewis - Switzerland & the Swashbuckler

    The US Navy’s A-7E variant made its UK public debut at the SBAC show at Farnborough in September 1970, two examples from VA-195 “Dambusters” attending and displaying at the show by virtue of their British-codeveloped TF41 engines. This example, BuNo 156880, “Chippie 401”, was photographed by RICHARD T. RIDING.

  • Aeroplane Monthly 1974-08 / A.Schoeni - Short little ugly fella

    An A-7E Corsair II of the Dambusters (VA-195), photographed over Farnborough by Richard Riding in 1970.

  • Мировая Авиация 219

    Во Вьетнаме 46-я штурмовая эскадрилья "Clansmen" воевала на A-4E Sky hawk и базировалась на AB "Форрестол". Первые A-7B она получила в 1968 году, став затем одной из первых, перевооруженных на A-7E (на снимке). После возвращения из Персидского залива, где она дислоцировалась на AB "Джон Ф. Кеннеди" (на снимке), она была расформирована - официальная церемония состоялась 23 мая 1991 года на авиабазе Сесил-Филд.

  • Мировая Авиация 141

    A-7E из 192-й штурмовой эскадрильи "Golden Dragons" направляется на очередное боевое задание. A-7 пришел на смену A-4, отныне летчики имели достаточно топлива, чтобы добраться до любой цели в Северном Вьетнаме.
    The A-7E version of the Corsair is now exclusively used by the regular Navy squadrons, with A-7Bs flown by Reserve units.

  • Мировая Авиация 132

    С бомбами и УР Sidewinder на внешней подвеске A-7E заходит на цель над Аравийским полуостровом - удар будет нанесен по иракским войскам. В операции "Буря в пустыне" приняли участие лишь две эскадрильи, вооруженные A-7 и базировавшиеся на авианосце "Джон Ф. Кеннеди".

  • Авиация и Космонавтика 2023-10 / В.Морозов - «Вспышка ярости» в бархатный сезон или маленькая война в октябре

    A-7 из эскадрильи VA‑15 в полёте над ВПП аэропорта Салинес. Гренада, 26-27 октября 1983 г.

  • Мировая Авиация 219

    A-7 поступил на вооружение 39 эскадрилий авиации ВМС США. Данная пара A-7E принадлежала 72-й штурмовой эскадрилье "Blue Hawks", приписанной в середине 1980-х годов к авиакрылу авианосца "Америка" (CV 66). Самолет слева принадлежит командиру корабельного авиакрыла - это видно по коду "ОО".

  • Aeroplane Monthly 1986-09 / P.Chinnery - The Air War over Vietnam (9)

    An A-7E Corsair II of VA-147, foreground, and an A-6A Intruder of VA-165 photographed during a combat mission.

    Другие самолёты на фотографии: Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Air International 1982-03 / ??? - The Story of Sandy, Sluf and the Little Hummers /Warbirds/

    Контейнеры Texas Instruments AN/AAR-4S с ИК-системой переднего обзора интегрировали на A-7E в 1977 году. Контейнер массой 327 кг подвешивался на правый внутренний подкрыльевой пилон и обеспечивал выполнение полетов и атак на малых высотах в условиях ограниченной видимости.
    An A-7E serving with VA-192, the “Golden Dragons" and (below) a pair of A-7Es of VA-146 "Blue Diamonds", each carrying a FLIR pod on the underwing pylon.

  • Мировая Авиация 219

    A-7 Corsair II: "Буря в пустыне". В операции "Буря в пустыне" принимали участие две штурмовые эскадрильи Corsair II - 46-я "Clansmen" и 72-я "Bluehawks" (на фото, на трехзамковых бомбодержателях подвешены кассетные боеприпасы). Обе эскадрильи были приписаны к 3-му корабельному авиакрылу авианосца "Джон Ф. Кеннеди". A-7E авиации ВМС использовались преимущественно в качестве легких штурмовиков или самолетов подавления средств ПВО противника, поэтому они приняли активное участие на первом этапе воздушной кампании. За время операции A-7E неоднократно применяли в боевых условиях УР "воздух - РЛС" HARM и УР "воздух-воздух" Walleye, а также обычные авиабомбы. В бою не был потерян ни один A-7E, но один самолет был потерян в результате аварии при посадке на авианосец. Последние в операции "Буря в пустыне" вылеты A-7E совершили почти четверть века спустя после первого вылета A-7A из 147-й штурмовой эскадрильи над Вьетнамом.

  • Авиация и Космонавтика 2023-11 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (41)

    Палубные истребители‑бомбардировщики F-4 «Фантом» II из эскадрильи VF-161 «Chargers» ВМС США, базировавшейся на авианосце «Мидуэй» бомбят Северный Вьетнам в марте 1973г. 14 января 1973 года один из самолетов этой эскадрильи (№ 153068) был сбит огнём 85-мм зениток ПВО ДРВ в р-не Тханьхоа. Это был один из последних американских самолётов, сбитых в ходе Вьетнамской войны. На заднем плане - палубные штурмовики A-7 «Корсар» II (VF-86, авианосец "Америка")
    Авиаудары часто наносились со средних высот несколькими самолетами - проводилось эффективное ковровое бомбометание. Сброс бомб осуществлялся по команде ведущего - обычно A-7 (как на снимке) или A-6, имевших более совершенное навигационное оборудование.
    F-4D Phantom IIs and A-7E Corsair IIs from the USS America (CVA-66) dropping Loran bombs during a strike mission in March 1973.

    Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958

  • Мировая Авиация 91

    A-7E из Центра боевого применения авиации ВМС США запечатлены в момент сброса инертных 227-кг бомб на полигоне недалеко от авиабазы Чайна-Лейк.

  • Мировая Авиация 68

    Американские ВМС часто полагались на самолеты-заправщики KC-135 из ВВС США. На снимке: самолеты A-7E из 72-й штурмовой эскадрильи готовятся к приему топлива от KA-6D и KC-135.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956Grumman A-6 Intruder - США - 1960

  • Авиация и Космонавтика 2023-02 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (37)

    A-7E заходит на посадку после очередного авианалёта на территорию ДРВ. Тонкинский залив, апрель 1972 г.

  • Мировая Авиация 219

    Три спарки TA-7C из 774-й штурмовой эскадрильи "Hell Razors" авиации ВМС США, дислоцированной на авиабазе Сесил-Филд, штат Флорида. На самолетах TA-7C летчики проводили ознакомительные полеты. Первый самолет поднялся в воздух в середине 1975 года, на машинах ставили вначале двигатели TF30. С марта 1983 года восемь машин переоборудовали в вариант EA-7L - они поступили в 34-ю эскадрилью РЭБ для подготовки специалистов РЭБ. В январе 1985 года ВМС получили модернизированные TA-7C, оснащенные двигателями TF41.

  • Мировая Авиация 132

    Двухместный A-7K предназначен для переучивания и тренировки летчиков и был разработан на базе одноместного A-7D. Всего построили 31 A-7K, все они поступили в части авиации Национальной гвардии США. На фотографии - самолет (прототип A-7K, 73-1008) из 152-й тактической тренировочной истребительной эскадрильи авиации Национальной гвардии штата Аризона.

  • Мировая Авиация 138

    Таксон отличался хорошими погодно-климатическими условиями - в 1984 году там сформировали подразделение переучивания летчиков, которое затем стало 195-й тактической истребительной учебной эскадрильей и завершило свою историю в июле 1991 года. На снимке - спарка A-7K.

  • Мировая Авиация 180

    Пакистан. В 1976 году в рамках программы, финансируемой Саудовской Аравией, Пакистан заказал 110 новых A-7 Corsair II. Условием поставки самолетов был отказ Пакистана от закупки французского завода для переработки ядерного топлива, что было признано неприемлемым премьер-министром Бхутто. Поэтому президент Джимми Картер отказался от продажи A-7, воспрепятствовав также продаже завода. Позднее администрация Картера предлагала Пакистану 100 самолетов F-5E, но снова получила отказ от нового главы Пакистана - генерала Зия-уль-Хака. В тот период отношения между США и Пакистаном ухудшались, и кульминацией стали выход Пакистана из организаций СЕАТО и СЕНТО и сожжение американского посольства в Исламабаде. В конце 1970-х годов, оставшись без A-7, пакистанские ВВС (Fiza'ya) были вынуждены перенацелить на решение ударных задач свой парк самолетов Mirage 5PA и IIIEP, дополнив их небольшим количеством поставленных из США B-57 Canberra. В 1983 году Пакистан начал получать китайские штурмовики Nanchang A-5C "Fantan", близкие по своим характеристикам к Corsair II.

  • Мировая Авиация 180

    Таиланд. Последний покупатель Vought A-7, Королевский дивизион морской авиации Таиланда (Royal Thai Navy Air Division - RTNAD), получил 14 штурмовиков A-7E из запасов ВМС США в 1995 году. Кроме того, американские ВМС поставили четыре двухместных TA-7E. Все самолеты несли службу в 104-й эскадрилье на базе морской авиации У-Тапао. В начале 1994 года после сравнительных испытаний китайского Nanchang A-5 с модернизированным A-4 Skyhawk с ВМС США был заключен контракт на 81,6 млн долларов. Первые тайские TA/A-7E были поставлены в июле 1995 года - после подготовки пилотов и технического персонала на авиабазе ВМС Меридиан и ремонта Corsair на предприятии ВМС Джексонвилле, Флорида. Они поступили на вооружение 104-й эскадрильи в У-Тапао, на базе ВМС Саттахип. Этот бывший аэродром ВВС США времен вьетнамской войны имел единственную в Таиланде ВПП (2000-2500 м), подходившую для эксплуатации A-7. Интересно, что TA/A-7E был вторым самолетом компании "Vought" с таким же собственным названием Corsair, состоявшим на вооружении морской авиации Таиланда. Речь идет о двухместном биплане V-93S Corsair, использовавшемся в 1930-х годах. Свои последние A-7 Таиланд снял с вооружения 20 июля 2007 года.

  • Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft

    The DIGITAC Program used the Corsair II fighter as the testbed aircraft. Besides the high-visibility marking and the test pod being carried, the A-7 appears to be quite normal.

  • Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft

    During this phase of the DIGITAC Program, the A-7 testbed aircraft had an interesting test pattern on the side of its fuselage.

  • Мировая Авиация 250

    Оба прототипа YA-7F оснащались длинными штангами с датчиками атмосферных параметров. Обычно испытательные полеты выполнялись без внешней подвески.
    Here's the way the modified Corsair II fighter looked after its considerable changes and alterations. The modification was considered as a candidate for the Close Air Support (CAS) mission, but it wouldn't be selected.

  • Мировая Авиация 250

    Программу летных испытаний после выполнения летчиками-испытателями компании LTV четырех полетов перенесли с авиабазы Даллас в испытательный центр ВВС США на авиабазе Эдвардс. К полетам подключились летчики-испытатели ВВС.

  • Мировая Авиация 250

    В виде сверхзвукового YA-7F с удлиненным фюзеляжем Corsair напоминал более раннее изделие фирмы - самолет F-8 Crusader. Доработкам подвергся не только фюзеляж, но и крыло, получившее корневые наплывы.

  • Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft

    Для улучшения маневренности YA-7F перед крылом смонтировали небольшие наплывы. Доработка закрылков позволила снизить посадочную скорость (примерно на 12 км/ч) и сократить дистанцию пробега примерно на 20%. 1989г.
    The YA-7A took on a new design grace. Here's a shot of the prototype during flight testing.

  • Мировая Авиация 250

    Ответом компании LTV на запрос предложений ВВС США на разработку промежуточного ударного самолета стал A-7 Strikefighter. Упрощенным вариантом Strikefighter стал YA-7F Corsair Plus, выделение ассигнований на разработку которого одобрил Конгресс США.

  • Мировая Авиация 250

    Старший летчик-испытатель компании LTV Джим Рид первым выполнил полет на YA-7F. Этот полет состоялся 29 ноября 1989 года на авиабазе Эдвардс и продолжался 1 час 10 минут в сопровождении самолетов F-4 и A-7.

  • Мировая Авиация 250

    На YA-7F установили ТРДФ Pratt & Whitney F100-PW-220, обладавший почти вдвое большей тягой, чем штатный двигатель самолета A-7. На Corsair Plus предусматривалась возможность монтажа как ТРДФ F100-PW-220, так и General Electric F110.

  • Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft

    Production of one of the two YF-7F prototypes at LTV Aircraft Products Group.