RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1936

Средний бомбардировщик с экипажем из пяти человек

Варианты

BR.20 Cicogna

Средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 5 - 6 человек. Создан в КБ концерна ФИАТ под руководством Ч.Розателли. Опытный образец самолета совершил первый полет 10 февраля 1936 г. Серийное производство велось с сентября 1936 г. на заводе "Аэриталиа" в Турине. Построено в общей сложности 580 экз.
BR.20 состоял на вооружении в Италии с февраля 1937 г., в Японии - с марта 1936 г. (как "тип I").
Основные серийные модификации:
   - BR.20 с моторами А.80 RC41, вооружение 4x7,69 (поздние серии - 1 х 12,7 + 2 х 7,69), бомбы до 1600 кг;
   - BR.20M с моторами А.80 RC41, измененной носовой частью, усиленным центропланом, вооружением 1x12,7+2x7,69, поздние серии - с неубирающейся верхней турелью;
   - BR.20bis с моторами А.82 RC42, новой носовой частью, удлиненным хвостовым коком, убирающимся хвостовым колесом, вооружением 3x12,7+2x7,69, бомбы до 1000 кг.
Первое боевое применение - в Испании в сентябре 1937 г. С октября 1938 г. использовался японской армией в Северном Китае (в налетах на Чанчунь и Ланьчжоу). В июне - июле 1939 г. японские бомбардировщики действовали на Халхин-Голе. В июне 1940 г. BR.20 участвовали в боевых операциях в Южной Франции, в ноябре - в налетах на Англию (из Бельгии). С декабря применялись против Греции. С марта 1941 г. BR.20 воевали в Ливии, в апреле они участвовали в агрессии против Югославии, в мае поддерживали десанты на острова Корфу, Занте и Кефалония. С мая также начались налеты на Мальту. С августа 1942 г. машины этого типа входили в состав итальянского экспедиционного корпуса в СССР. Они действовали как разведчики на Дону и под Сталинградом. В конце 1942 - первой половине 1943 гг. использовались против партизан в Югославии. BR.20 применялись в итальянских ВВС как дневные и ночные бомбардировщики, дальние разведчики, для патрулирования моря и как транспортные машины.
BR.20 снят с производства в апреле 1942г., выпуск восстановлен в первой половине 1943 г. Снят с вооружения в Японии весной 1940 г., в Италии BR.20 перестали эксплуатировать с октября 1943г.


BR.20||
Размах:||21,6 м
Длина:||16,75 м
Моторы, количество х мощность:||2x1000 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||10000 кг
Максимальная скорость:||425 км
Практический потолок:||6600 м
Дальность:||2000 км

Показать полностью

Описание:

  • BR.20 Cicogna
  • Fiat BR.20 Cicogna
  • Air International 1982-06 / ??? - FIAT BR.20 ... Stork a la mode /Warbirds/

    В конструкцию BR.20bis внесли изменения, сильно отличавшие его от BR.20M. Летные испытания самолета начались в конце 1942 года, слишком поздно, чтобы самолет был принят на вооружение. Всего построили десять машин, но, вероятно, на вооружение строевых частей ни одна из них не поступила.
    The BR.20bis prototype in its definitive form with Breda V dorsal turret (which replaced Caproni-Lanciani turret originally fitted). Production of the BR.20bis was in hand at the time of Armistice and only 10 were subsequently completed, their ultimate fate being unknown.

  • Фотографии