Описание
Страна : Германия
Год : 1915
Двухместный вооруженный разведчик
Варианты
- Hansa-Brandenburg - D / FD - 1914 - Германия
- Hansa-Brandenburg - B.I / C.I - 1915 - Германия
- Aero - Ae.01 / A.14 - 1919 - Чехословакия
- Letov - S-10 - 1921 - Чехословакия
Hansa-Brandenburg FD (B.I)
FD: отличался от D, прежде всего, наклоненными вовнутрь бипланными стойками, измененным хвостовым оперением и мотором Benz Bz.III мощностью 110 л.с. (82 кВт). Его поздние версии служили для летной подготовки. Не менее трех таких машин были поставлены Австро-Венгрии со служебным обозначением B.I.
Описание:
- Hansa-Brandenburg FD (B.I)
- Hansa-Brandenburg C.I
Фотографии
-
Мировая Авиация 96
Brandenburg C.I. Компания "Brandenburg", более известная своими гидропланами, выпускала и самолеты сухопутного базирования. Изображенный здесь разведчик C.I с мотором Hiero строился по лицензии венской компанией "Phonix Flugzeugwerke". В 1918 году самолет состоял на вооружении авиации Австро-Венгрии и воевал на реке Пьяве.
-
Авиация и Время 2004-04 / А.Харук - У истоков украинской военной авиации /Портреты/
На таком самолете "Ганза-Бранденбург" BI Петр Франко летал в сараевской авиашколе
-
Мировая Авиация 151
Этот биплан C.I имел общую частично закрытую кабину экипажа, что было очень полезно во время полетов на разведку. После Первой мировой войны до 33 таких машин были переданы ВВС Польши.
-
Авиация и Время 2007-05 / В.Мараев - Гетманские аэропланы для Всевеликого Войска Донского
Самолет Hansa-Brandenburg C.I из 1-го Южного отряда ВВД
-
АвиаМастер 2006-02 / А.Лойко - Судьба офицера: Иван Александрович Лойко, русский ас Первой мировой войны /Авиация в лицах/
Австрийский двухместный многоцелевой самолет "Ганза-Бранденбург" C.I. C этими машинами приходилось сражаться летчикам 9-го истребительного авиаотряда
-
Авиация и Время 1998-04 / В.Куликов - Российская армейская авиация в I мировой войне /Аэроархив/ (3)
Подготовка к вылету австрийского "Бранденбурга C.1" (бортовой N 26.20). Тарнополь, август 1917г.
-
Air Enthusiast 1996-05 / D.Bernad - The First Twenty Five Years. Romanian Aircraft Production 1911-1935
No 58, one of the last surviving Hansa-Brandenburgs, was used as a platform for mid-air stunts during 1936.
-
Air Enthusiast 1996-05 / D.Bernad - The First Twenty Five Years. Romanian Aircraft Production 1911-1935
First large-scale aircraft production took place at ‘Arsenalul Aeronauticii’ in Bucharest. Between 1922 and 1923, a total of 120 Hansa-Brandenburg C.Is were manufactured,
-
Авиация и Время 1998-04 / В.Куликов - Российская армейская авиация в I мировой войне /Аэроархив/ (3)
Экипаж "Бранденбурга C.1" перед боевым вылетом
-
Авиация и Время 2017-04 / В.Мараев - Виктор Павленко - первый украинский генерал-авиатор (3)
Галицкий летчик поручик Антон Хрущ возле «Ганза-Бранденбург» C.I. Район Теребовли, июнь 1919 г.
-
Авиация и Космонавтика 2003-03 / А.Лашков - Красная авиация на тамбовском фронте (1)
Самолет "Бранденбург"
-
АвиаМастер 2006-01 / Д.Евстафьев - "Австриец" в гробике /Арсенал/
Австрийская надкрыльевая пулеметная установка "Тип II VK" с двумя пулеметами "Шварцлозе" MG 07/12
-
АвиаМастер 2006-01 / Д.Евстафьев - "Австриец" в гробике /Арсенал/
Турельный "Шварцлозе" MG16 с катушкой для патронной ленты на двухместном многоцелевом аэроплане "Ганза-Бранденбург" C.I. Обратите внимание , что ствол пулемета прикреплен к стойке верхнего крыла для обеспечения возможности стрельбы вперед-вбок без риска прострелить винт
-
Авиация и Время 2004-06 / И.Петрожицкий - На Румынском фронте /Глазами очевидца/
Сбитый Петраковским и Бартошем неприятельский самолет "Ганза-Бранденбург" C-1. 14 декабря 1916г.
-
АвиаМастер 2002-04 / В.Куликов - Начало пути: истребительная авиация России в первой мировой войне /Из истории воздушных войн/
Первый русский ас А.А.Козаков и пленный австрийский летчик у сбитого "Бранденбурга", 8 декабря 1916г.
- Фотографии