Epic Aviation Victory
Страна: США
Год: 2007

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Четырех/пятиместный самолет Victory был создан как второй базовый вариант "Epic". Этот легкий реактивный самолет впервые поднялся в воздух 6 июля 2007 года с ТРДД Williams FJ33, хотя на серийные машины предполагается устанавливать двигатель Pratt & Whitney Canada PW600. Victory имеет следующие тактико-технические характеристики: размах крыла 11,08 м, длина 10,19 м, высота 3,26 м, масса пустого 1225 кг, максимальная взлетная масса 2495 кг, максимальная скорость 592 км/ч, крейсерская скорость 463 км/ч, потолок 8535 м и дальность полета 2222 км.
Epic Aircraft's Victory very light jet prototype, N370EJ (c/n 001), on show at NBAA. The all-carbon composite aircraft, powered by a single Williams International FJ33-4A, made its first flight on July 6, 2007, from Redmond, Oregon, having progressed from a clean sheet design in just 6 1/2 months. At least six customer deliveries are planned by the year-end, initial deliveries being owner-built aircraft. Epic also had its twin-jet Epic Elite on show at NBAA. This aircraft, powered by two FJ-33-4s, had made its first flight on June 7, 2007, and owner-built 6-7-passenger aircraft will be available for customer deliveries later this year. A 6-8-passenger version is expected to be certified in late 2009.
Самолеты Victory (на переднем плане), Elite и LT (на заднем плане) в одном строю. Несмотря на финансовые проблемы, есть надежда на коммерческий успех этих машин.