RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Россия

Год : 1929

Three-engined cabin monoplane

АНТ-9/ПС-9

В мае 1929 года выполнил первый полет прототип цельнометаллического пассажирского высокоплана с гофрированной металлической обшивкой - АНТ-9. В закрытой кабине размещался экипаж из двух летчиков и девяти пассажиров. Силовая установка состояла из трех моторов воздушного охлаждения Gnome-Rhone Titan мощностью по 230 л. с. На серийные самолеты ставились советские моторы М-26, но их мощности не хватало, из-за чего пришлось вернуться к импортным двигателям - Wright Whirlwinds мощностью по 300 л. с.
   Размах крыла серийного АНТ-9 составлял 23,80 м, максимальная взлетная масса - 6000 кг, максимальная скорость с моторами М-26 - 185 км/ч.
   После постройки серии из 12 машин самолет перепроектировали в двухмоторный. С двумя моторами М-17 по 680 л. с. он стал развивать максимальную скорость 215 км/ч. Данный вариант известен как ПС-9; построено около 70.
   Прототип АНТ-9 с регистрацией URSS-309 летом 1929 года выполнил турне по столицам стран Европы. АНТ-9 эксплуатировались на линии Москва - Берлин, несколько самолетов передали в ВВС РККА, где их использовали для перевозок штабных офицеров.
   ПС-9 довольно широко использовались для пассажирских перевозок. Интересен пропагандистский самолет "Крокодил" с фанерной имитацией крокодильей пасти в носовой части фюзеляжа.

Показать полностью

Описание:

  • АНТ-9/ПС-9
  • Flight, August 1929
    FIRST RUSSIAN
  • Фотографии