
Самолеты семейства Gotha G
<...>
Следующий самолет G.VII был двухмоторным бипланом, прототип которого имел обтекаемые обводы и двигатели Mercedes D.IVa. Были построены 3 или 4 таких самолета, предназначавшихся для дальней разведки. Впоследствии они были сильно модифицированы и утратили обтекаемую форму. Самолет G.VIII представлял собой модель G.VII с крыльями увеличенного размаха и двигателями Maybach Mb.IV мощностью 245 л. с. (183 кВт), а модификация G.IX была двухмоторным самолетом с такими же двигателями, выпущенными компанией "Luft-Verkehrs Gesellschaft". Последним из двухмоторных самолетов серии "G" был самолет G.X, являвшийся уменьшенным и более легким разведывательным вариантом, оснащенным двумя двигателями BMW IIa мощностью 180 л. с. (134 кВт).
- Описание
Фотографии
-
АэроХобби 1992-02 / Р.Мараев - Украинский воздушный флот в гражданской войне /В небе Украины/
Бомбардировщик Gotha GL-VII Украинских ВВС, 1919г. Крыло и оперение обтянуто тканью (шириной 1345мм) с фабрично нанесенным "лозинговым" камуфляжем в виде неправильных шестиугольников. Цвета "лозинга" (а) для верхних и (б) для нижних плоскостей.
-
Air Enthusiast 2003-01 / A.Thomas - From the attic
Gotha GL VIIs, the one to the right wearing RAF roundels.
Другие самолёты на фотографии: AEG G.I - G.IV - Германия - 1915
-
АэроХобби 1994-01 / Возвращаясь к истории с "Оленой"
Французский военный атташе перед "Оленой".
-
АэроХобби 1994-01 / Возвращаясь к истории с "Оленой"
Снимок на аэродроме Вайноры. В центре в кожаной куртке пилот Клаузен.
-
Aviation Historian 38 / P.Jarrett - Lost & Found
This head-on view of the bomber shows its exceptionally thin fuselage with the number “250”on either side of its nose.
-
Aviation Historian 38 / P.Jarrett - Lost & Found
A three-quarter rear view showing the stencilled markings on the fuselage flank.
-
Aviation Historian 38 / P.Jarrett - Lost & Found
The bomber’s biplane tail with its twin fins and rudders. Note the handpainted lozenge camouflage.
- Фотографии