RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1940

Двухместный опытный самолет

Caproni Campini N.1

   В 1931 году инженер Секондо Кампини основал компанию для исследования реактивного движения, а в 1939 году он изготовил силовую установку, которую установили на самолете, собранном фирмой "Caproni" для летных испытаний. Машина, названная Caproni Campini N.1 (иногда неверно обозначается СС.2), представляла собой свободнонесущий низкоплан с большим фюзеляжем и убирающимися наружу стойками основного шасси. Первый полет он совершил на аэродроме фирмы в Талиедо, пригород Милана, 28 августа 1940 года. Цельнометаллический самолет имел двухместную кабину с тандемным расположением членов экипажа и оснащался звездообразным двигателем Isotta-Fraschini, установленным в передней части фюзеляжа и приводившим в движение компрессор с переменным углом установки лопаток, подающий воздух высокого давления в камеру сгорания, где происходило смешение сжатого воздуха с топливом, его последующее воспламенение, сгорание и истечение через реактивное сопло переменного сечения. Использование такого примитивного форсажа обеспечивало самолету скорость 375 км/ч. Самолет стал одним из пионеров реактивной авиации, хотя и оказался техническим тупиком. Сегодня он хранится в Музее науки и техники в Милане.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caproni Campini N.1

   Тип: двухместный опытный самолет
   Силовая установка: один звездообразный двигатель Isotta-Fraschini мощностью 900 л. с. (671 кВт) с приводом на трехступенчатый воздушный компрессор
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 375 км/ч
   Масса: пустого 3640 кг; максимальная взлетная 4195 кг
   Размеры: размах крыла 15,85 м; длина 13,10 м; площадь крыла 36,00 м!

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии